Это город, который я любила в детстве »(по текстам А. Ахматовой)

Это город, который я любила в детстве »(по текстам А. Ахматовой)

«Тот город, мной любимый в детстве…» (по лирике А. А. Ахматовой)

Невозможно представить поэзию Анны Андреевны Ахматовой без темы Царского Села и Петербурга. Красота этих мест окружала ее с детства и формировала как художника, а позже поэт отдал дань этой красоте. Живя в Царском Селе, Ахматова всей своей сущностью осознавала, что это духовный дом Пушкина, здесь он был сформирован как поэт, и это тронуло ее душу, заставило ее течь красивыми и благоговейными стихами.

По переулкам бродил мальчик смуглый,

Ему было грустно на берегу озера,

И мы ухаживаем за ним сто лет

Слабый шелест его шагов.

В окружающей гармонии и красоте сформировался классический, строгий стиль поэзии Анны Андреевны. Красивые дворцы, павильоны и статуи тоже вызвали некую меланхолию по отношению к минувшему «золотому веку». И в стихах Ахматовой чувствуется тоска по сильному чувству, которое испытывает лирическая героиня ее стихов, но нет достойного избранника, который смог бы оценить и понять это великое чувство.

Я знаю: интересно, а потом я ухожу

Ласковый цветок ромашки.

Каждый на этой земле должен испытать

Люблю пытку каждого человека.

Горю свечу в окне до рассвета

И я никого не скучаю

Но я не хочу, не хочу, не хочу, не хочу

Чтобы знать, как целуют другого

Какой бы горькой ни была любовь, она прекрасна. Только благодаря ему лирическая героиня Ахматовой чувствует жизнь. Она никогда не сменила бы эту сладкую боль на покой, который для нее равносилен смерти.

Я проводил друга до входной двери.

Я стоял в золотой пыли

С соседней колокольни

Раздались важные звуки.

Заброшенный! Выдуманное слово

Цветок я или письмо?

И глаза уже смотрят сурово

До мрачного перемирия.

Петербург, любовь и творчество тесно переплетаются в поэзии Анны Ахматовой. Порой сложно отделить одно от другого, они довольно гармонично дополняют друг друга, выливаясь в красивые стихи. Прекрасные здания Петербурга – это не только декорации, в которых живет, борется и страдает лирическая героиня Анны Андреевны; они живые существа, которые помогают действовать или равнодушно смотрят на страдания других.

Сердце бьется ровно, ровно,

Сколько мне лет!

Под аркой в ​​Галерне.

Наши тени навсегда…

Потому что мы были близки

В этот благословенный момент восторга,

Когда над летним садом

Взошла розовая луна.

В этом величественном, красивом и холодном городе Ахматовой пришлось пережить лучшие и самые горькие стороны своей судьбы. Но она знала, что не сможет жить без своего родного города России. Как бы ни была сложна ее судьба, Анна Андреевна оставалась «дома», ей не хотелось искать легкого счастья. Она была величайшей женщиной и поэтессой, преодолевшей даже горе и страдания в бессмертных стихах.

Для меня был голос. Он успокаивающе позвал.

Он сказал: «Подойди сюда.

Оставь свою глухую и грешную землю,

Уехать из России навсегда.

Я смою кровь с твоих рук.

Я заберу черный позор из твоего сердца

Я накрою новым именем

Боль неудач и вреда ».

Но равнодушно и спокойно

Я закрываю уши руками

Чтоб эта недостойная речь

Не оскверняйте дух скорби.

Знакомясь с творчеством Анны Ахматовой, вы все больше поражаетесь и восхищаетесь стойкостью, силой воли и душевной красотой этой женщины. Недаром ей было присвоено звание «Императрица русской поэзии». Выжив, она сумела создать в своих стихах образ русской женщины, хрупкой и чувствительной, но чрезвычайно стойкой и красивой в своей верной любви.

Он сказал, что у меня нет соперников.

Я для него не земная женщина,

но зимнее солнце – утешительный свет

И дикая песня родного края.

Когда я умру, он не будет грустить

Он не будет кричать в исступлении: «Воскресите!». –

Но вдруг он понимает, что жить невозможно

Без солнца, души и тела без песен.

Очерк Ахматовой А. – Разные

Образец эссе – «Я был тогда со своими людьми»

… Я счастлив, что прожил эти годы и стал свидетелем непревзойденных событий.

Анна Ахматова – поэтесса, которая появилась в литературе в первом десятилетии нового, двадцатого века и навсегда покинула этот мир, когда двадцатый век уже перешел в шестидесятые годы. Ближайшей аналогией, появившейся у ее первых критиков, была древнегреческая певица любви Сафо: русскую Сафо часто называли молодой Ахматовой. Детство поэтессы прошло в Царском Селе (где она училась в средней школе), каникулы в Крыму, у моря, как она писала в своих юношеских стихотворениях и в первом стихотворении «На берегу моря». В четырнадцать лет она познакомилась с Николаем Гумилевым, и ее дружба и переписка с ним сильно повлияли на ее литературные вкусы и предпочтения. В стихотворении Марины Цветаевой о ней написано: «О Муза Плачу, прекраснейшая из муз!» Анна Ахматова – великий трагический поэт, запечатлевший непростую эпоху «перемен времен» с последующими революционными потрясениями, мировыми войнами. Живая, постоянно развивающаяся поэзия Ахматовой всегда была связана с национальной землей и национальной культурой.

Жданов в своем репортаже о журналах «Звезда» и «Ленинград» писал, что «стихи Ахматовой» совершенно далеки от народа; это поэзия десяти тысяч обреченных верхов благородной старой России, которым не остается ничего, кроме как вздыхать о «старых добрых временах». Во вступительном катрене, эпиграфе к Реквиему, Ахматова отвечает Жданову:

Нет, и не под чужим небом,

Ни под защитой чужих крыльев, –

Я был тогда со своими людьми

Где, к сожалению, были мои люди.

Реквием – вершина гражданской поэзии в литературе ХХ века, дело жизни поэта. Это памятник всем жертвам сталинских репрессий. Тридцатые годы были для поэта временем самых тяжелых испытаний. Те годы, проведенные в постоянном ожидании ареста, страшные репрессии не пощадили ее дом, ее семью. Ахматова развелась с женой «контрреволюционера» Н. Гумилева, матерью арестованного «заговорщика». Поэт чувствует себя частью тех людей, которые провели долгие месяцы в длинных очередях в тюрьме, чтобы пройти передачу и узнать что-нибудь о судьбе любимого человека. Поэма «Реквием» – это не только личная судьба Ахматовой, она пронизана чувством безнадежной тоски и глубокого сожаления. И, конечно, не случайно ее тянет к библейским образам и ассоциациям с евангельскими историями. Национальная трагедия, унесшая миллионы жизней, была настолько велика, что только библейские масштабы могли передать ее глубину и значение.

Читайте также:  Философские и библейские сюжеты в романе М

«Распятие в стихах подобно псалму:

Магдалина боролась и плакала,

Возлюбленный ученик застыл,

И там, где стояла ее мать, она молчала,

“И никто не осмелился посмотреть.

«Распятие – это универсальный приговор против бесчеловечной системы, которая обрекает мать на безмерные и немыслимые страдания,« и единственного сына, которого нужно забыть ».

Последняя часть эпилога развивает тему памятника. Под творчеством Ахматовой эта тема приобретает необычный, глубоко трагичный облик и смысл. Поэт устанавливает памятник всем жертвам репрессий в страшные для нашей страны годы.

Великую Отечественную войну Ахматова встретила в Ленинграде, где она жила и почти всю блокаду, не переставая писать стихи, ставшие отражением того времени – «Северная элегия», «Библейские стихи», сериал «В сороковом году». :

Мы знаем, что сейчас поставлено на карту

И что сейчас реализуется.

Час мужества пробил наши часы,

И мужество нас не покинет.

Военные стихи Ахматовой – еще один реквием, в котором сочетаются скорбь по мертвым, боль за страдания живых, трагедия войны и бессмысленность кровопролития. Еще один своеобразный реквием на всю историческую и культурную эпоху – «Поэма без героя».

Самые популярные статьи:

Домашнее задание на тему «Это город, который я любил в детстве…». (по текстам А. А.Ахматовой).

“Тот город, мной любимый в детстве… ” (По лирике А. А. Ахматовой)

Невозможно представить поэзию Анны Андреевны Ахматовой без темы Царского Села и Петербурга. Красота этих мест окружала ее с детства и формировала как художника, а позже поэт отдал дань этой красоте. Живя в Царском Селе, Ахматова всем своим существом осознавала, что этот духовный дом Пушкина здесь формировался как поэт, и он тронул ее душу, заставил слиться в красивые и уважительные строки.
По переулкам бродил мальчик смуглый,
Ему было грустно на берегу озера,
И мы ухаживаем за ним сто лет
Слабо слышный шелест шагов.
Погружение в окружающую среду

Related posts:

Мой любимый поэт Серебряного века (стихи А. А.Ахматовой) Поэзия пробуждает самые звучные струны в душе человека, позволяет оторваться от реальности и поднять свои мысли на небывалые высоты. Стихи могут стать спасением для человека в сложных и даже трагических обстоятельствах. Рифмованные стихи заставляют задуматься о возвышенном, благородстве и вечности. Стихи Анны Ахматовой нельзя читать равнодушно. Буквально в каждой ее работе все крутится […].

Муза в текстах Ахматовой Муза ушла в дорогу… Я, молча ухаживая за ней, любил ее сам. И в небе был рассвет. Как ворота в вашу страну. А. Ахматова Анна Андреевна Ахматова – крупная и серьезная поэтесса, внесшая в литературу «поэтику женского азарта и мужской грации». В своих произведениях она затронула все традиционные темы классической поэзии, но внесла свой вклад в […]

Судьба поколения в поэзии А. А. Ахматовой Необычайная поэзия великой русской поэтессы Анны Андреевны Ахматовой заключается в том, что, по словам Осипа Мандельштама, она вобрала в себя «всю огромную сложность и психологическое богатство русского языка XIX века. Роман.” Но не менее интересны работы Ахматовой для того, кто пытается понять и прочувствовать эпоху, в которой русский народ пережил испытания «настоящих двадцати лет», на […]

“Хвала тебе антиутопическая боль!” (Тема любви в текстах А. Ахматовой) Полу-перевернутый, о грусти, Для равнодушного взгляда. С плеч упал фальшивый классический шарф. Отец Мандельштам Прочитав эти слова, я живо вспомнил другой портрет Анны Ахматовой, написанный одним мазком кисти великого Модильяни. От него невозможно оторвать глаз: изображенная на нем женщина спокойна и величественна, ее слегка чувственная поза не отвлекает от лица и глаз, в которых она отражается […].

Достоинство таланта (По произведениям А. А. Ахматовой) Когда я жду ее прихода ночью. Кажется, что жизнь висит на волоске. Какие почести, какая молодость, какая свобода Перед сладким гостем с трубкой в ​​руке… А. Ахматова Имя Анны Ахматовой – одно из немногих имен русской поэзии ХХ века, отмеченное десятилетиями неизменного читательской аудитории, хотя революционные потрясения и социально-исторические перемены тех лет, казалось, могли […].

Своеобразие темы любви в стихах Анны Ахматовой. Мир глубоких и драматических переживаний, очарование, богатство и неповторимость личности запечатлены в любовных стихах Анны Ахматовой. Тема любви, конечно же, занимает центральное место в ее стихах. Подлинная искренность, необычайная честность в сочетании со строгой гармонией, лаконичность поэтического языка ее любовных стихов позволили современникам сразу после выхода первых ее сборников стихов называть ее русской Сапфо. […].

Мир поэзии Анны Ахматовой Я был, как и ты, свободен, но мне тоже хотелось жить. Анна Ахматова Когда я упоминаю имя Анны Ахматовой, передо мной образ королевской дамы, мастера муз, которая прожила большую, драматичную и счастливую жизнь. Поэты «Серебряного века» не раз выражали в своих стихах любовь к этой королеве русской поэзии. В шторм […].

«Великая земная любовь» в лирике Ахматовой Первые стихотворения Анны Ахматовой появились в 1911 году в журнале «Аполлон», а в следующем году вышел ее сборник стихов «Вечер». Практически сразу Ахматова была включена критиками в число величайших русских поэтов. Итак, на рубеже XIX и XX веков в России появилась «женская» поэзия – поэзия Анны Ахматовой. Тексты Ахматовой из ее первого […].

Поэт и поэзия в стихах А. А. Ахматова Из странной лирики, где каждый шаг – тайна, Где пропасть налево и направо, Где под ногами, как засохший лист, слава, Видно, мне нечем помочь. А. Ахматова «Поэт в России больше, чем поэт» – читаем мы в известной поговорке. Возможно, отсюда большой интерес к теме поэтов и поэзии в русской литературе. Поэт и толпа, поэт и […].

«Настоящую нежность не надо путать…» (любовь в текстах А. А. Ахматовой) Среди различных мнений и суждений литературоведов и просто любителей поэтического жанра есть общий термин «женская поэзия». На все без исключения товары представительниц прекрасного пола, кроме слабого, пытаются повесить такой ярлык. Справедливо ли проводить в литературе такую ​​«разграничительную линию», разделяющую гендерную поэзию? Конечно, это цена исторического наследия, вечного подчинения женщин мужчинам, постоянного и […].

Тема необратимости времени в текстах А. А. Ахматовой Когда я писал свои стихи, я жил ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. А. Ахматова Кто еще, как не поэт, ощущает неуловимость времени? Анна Ахматова с ее чуткой душой и необычайной интуицией чувствовала время почти материально. Сначала его движение, плавное и устойчивое, позже воспринимается как непреодолимая лавина, сметающая все на своем пути. Какие […].

Читайте также:  «Трудящиеся» - это и толпа, и апостолы новой веры

Тема памяти в поэзии А. Рубеж 19 и 20 веков – время кризиса, социальных катастроф, исторический перелом. Поэтому в литературе этого периода актуальна тема памяти. Память – это ощущение присутствия прошлого в настоящем, живое воплощение взаимосвязи времен. Роковой смысл памяти в поэзии А. Ахматовой особенно глубоко осмыслен и философски воплощен. Ахматова. Память присутствует в поэзии А. Ахматовой. Поэзия Ахматовой в трех измерениях: как память сердца, […].

«Книга женской души…» (по текстам А. Ахматовой) На рубеже прошлых и настоящих веков, хотя и не буквально хронологически – недаром Ахматова писала о «настоящем», а не о «настоящем». календарь »20 век – накануне великой революции, в эпоху, потрясенную двумя мировыми войнами, в России возникла и развивалась, пожалуй, самая значительная во всей литературе нового времени« женская »поэзия – поэзия Анны. Ахматова. Самая близкая аналогия, которая возникла […]

Стихи Анны Ахматовой Хочу рассказать вам об Анне Ахматовой, моей любимой русской поэтессе. Поэзия этого неординарного человека завораживает своей простотой и легкостью. Произведения Ахматовой не оставят равнодушным никого, кто хоть раз их слышал или читал. Мастерство Ахматовой оценили практически сразу после выхода в свет ее первого поэтического сборника «Вечер». И “Чайки”, вышедшие через два года после него […].

Эволюция художественных образов в текстах Ахматовой На рубеже прошлых и нынешних веков, накануне революции, в эпоху, потрясенную двумя мировыми войнами, в России возникла и сформировалась, пожалуй, самая значительная во всей мировой литературе », женская “поэзия нового века” – стихи Анны Ахматовой. Поэт родилась в 1889 году под Одессой, вскоре после ее рождения семья переехала в Царское Село. В своем первом […]

Как развивается трагическая нить в поэме А. А. Ахматовой «Реквием»? Звезды смерти были над нами, и невинная Россия корчилась под окровавленными ботинками и покрышками черных «марусов». А. А. Ахматова Имя Анны Андреевны Ахматовой часто путают с любовной лирикой. Несомненно, Ахматова вдохнула свежий ветерок в эту, казалось бы, уже давно зашедшую тему в своих произведениях. Александр Трифонович Твардовский так отзывался о творчестве поэта: «Действительно, тема любви в различных […].

Тема любви в лирике песен С. Есенина и А. Ахматова Мне кажется, что творчество каждого поэта – это субъективное выражение окружающего мира. Различные жизненные конфликты, прорванные через авторскую перспективу, через какие-то особенные, уникальные для него только одни взгляды отражаются в его творчестве. Поэтический мир – зеркало его души. Жизнь – это место хорошего и плохого, прекрасного и ужасного. И в зависимости от внутренних качеств все воспринимается […].

«Господь ведет меня небесными стезями предрассветных…» (по словам А. А. Ахматовой) И голубь ест пшеницу с моих рук Страницу, которую я не писала. Божественное спокойствие и легкость. Черной рукой кончите музыку… А. Ахматова Анну Ахматову поэтом не назовешь. Она всегда была поэтессой, с несравненным собственным голосом, предметом и стихами. Она смело, ясно и широко вошла в русскую литературу, оставив в ней неизгладимый след. […].

«Я твой голос, тепло твоего дыхания…» (о текстах А. Ахматовой) В русской поэзии с именем А. Ахматовой прозвучал новый красивый, неповторимый голос. Войдя в литературу с поэзией женской души, она сразу стала одним из первых русских поэтов. Через некоторое время после выхода ее первого сборника стихов «Четка» Осип и Мандельштам написал, что имя Ахматовой становится «символом России». В первых строках говорится о […].

«Я не с теми, кто покинул землю…». (Патриотическая тема в текстах А. Ахматовой) Особое место в творческом наследии А. Особое место в творческом наследии Ахматовой занимает тема связи судьбы поэта с судьбой его Родины, народа. . В своем решении поэт поражается не только глубиной понимания этих связей, но и своеобразной интимной интонацией. Поэт Ахматова очень проницательно чувствует противоречия своего времени, трагедию современного человека. Для нее это не абстрактная тема, потому что ее личная судьба сложилась […].

Лирический герой в творчестве А. А. Ахматова А. Ахматова занимает особое место в русской поэзии ХХ века. Современник великих поэтов, так называемый Серебряный век намного превосходит многие из них. Откуда необычайная сила стихов Анны Ахматовой? На мой взгляд, в это неспокойное и ужасное время, в которое довелось жить поэту, в то время, когда так нужно было […]

Поэма Ахматовой «Родина» (Восприятие, интерпретация, оценка) Умершая Анна Андреевна Ахматова, начиная с жанра «любовного дневника», жанра, в котором она не знала соперников и который покинула, может быть, даже с некоторым страхом и колебанием, начала свое существование. задайтесь вопросом о роли и судьбе поэта над религией, над ремеслами, над родиной. В них рождается яркое чувство истории. Ахматова писала об А. С. Пушкин: «Он не закрытый […].

Новое литературное направление и его особенности в творчестве А. А. Ахматовой Имя А. Ахматова стоит в одном ряду с такими поэтами, как М. Кузьмин, О. Мандельштам, Н. Гумилев, когда дело касается акмеизма. Для начала стоит разобраться, что такое акмеизм. Этим термином обозначается движение в русской поэзии 1910-х годов, приверженцы которого отошли от символистских стремлений к идеалу, от текучих и многозначных образов и обратились […].

Стихотворение А. Ахматовой «Плачущая осень, как вдова…». (восприятие, интерпретация, оценка) Анна Андреевна Ахматова писала в очень тяжелые времена, времена катастроф и социальных потрясений, революций и войн. Поэты в России в такие неспокойные времена забыли, что такое свобода, им часто приходилось выбирать между свободным творчеством и жизнью. Но, несмотря на все эти обстоятельства, чудеса продолжали творить: рождались прекрасные стихи и стихи. Так […].

Судьба России в стихах Анны Ахматовой Лирическая героиня Анны Ахматовой ярка и выразительна. Помимо самых известных стихов о любви, в поэзии Ахматовой есть целый пласт стихов на патриотические темы. В сборнике «Белое стадо» (1917), обобщающем раннее творчество поэта, лирическая героиня Анна Ахматова впервые освободилась от постоянного переживания любви. В нем библейские мотивы, понятны понятия […].

Читайте также:  Из-за масштабов социальных потрясений, происходящих в России, тяжелые времена привели к тому, что в творчестве Блока проявился сложный и несколько загадочный символизм. В то же время Блок - любимый поэт многих современников. Поэт очень остро воспринимает окружающую действительность. Обходя разум, его произведения проникают в сердце каждого мыслящего и умного человека. Его [...]

Основные темы и идеи текстов Ахматовой Какие ассоциации возникают при упоминании имени Анны Андреевны Ахматовой? Любовь, страстная и трагичная, спасающая звезду, прогулявшуюся с босоногой девушкой с черноморского побережья Херсонии, тогда очаровательную ученицу средней школы Царского Села сквозь хаос льда без времени провозгласила нашу страну на пороге 20-го числа. век; беззаветная преданность Родине, безмолвное созерцание собственной неминуемой смерти; материнское сожаление, стук тогда без […]

«При крещении мне дали имя – Анна» (По произведениям А. А. Ахматовой) На рубеже веков, накануне Октябрьской революции, в эпоху, потрясенную двумя мировыми войнами, одной из самых значительных Возникла и сформировалась «женская» поэзия во всей современной мировой литературе – поэзия Анны Ахматовой. По словам А. Коллонтая, Ахматова передала «целую книгу женских душ». «Она излила в искусстве» сложную историю женской фигуры, которая оказалась первооткрывателем самого обширного и самого неизведанного […].

Великая земная любовь – движущая сила поэзии Анны Ахматовой С момента появления первых стихов Анна Ахматова стала уникальным, неповторимым и значимым явлением в русской литературе. Ее стихи, предельно искренние и живые, раскрывают самую душу поэта – душу мужчины, душу женщины. Ее стихи привлекают не только сюжетом, но широчайшим спектром чувств, которые можно найти в нескольких стихотворных строках. Она писала о жизни, о смерти, о […].

В лирическом мире Ахматовой я до сих пор узнаю свой голос. И он все равно поверит. А. А. Ахматова Ее считали идеальной. Читаем в ее стихах. Его горбатый, удивительно гармоничный профиль сравнивали со скульптурой. Позже она стала почетным доктором Оксфорда. Имя этой женщины – Анна Ахматова «Ахматова – куст жасмина, обугленный серым туманом» – так она сказала о себе […]

Лирическая героиня Анна Ахматова – последняя яркая звезда, засиявшая под знаком Серебряного века русской поэзии, чей талант и личное мужество соразмерны: она отвергла эмиграцию, не была сломлена страшными мучениями, выпавшими на ее судьбу, без поклона ее голова пережила молчание и преследование, начавшееся в 1946 году. Даже сегодня ее стихи собирают под своим знаменем самых разных людей: она воспитывает христиан […].

Пушкин в творчестве Анны Ахматовой Творчество Пушкина, его гений было одним из источников вдохновения для великой поэтессы «серебряного века» Анны Ахматовой. Лучшие поэты «серебряного века» испытали влияние музыки великого русского поэта, вобрали в себя все, что Александр Сергеевич Пушкин привнес в русскую поэтическую традицию. Влияние его работ на Анну Ахматову особенно сильно не только в силу обстоятельств, но и […]

Тема исторической памяти в стихах (По творчеству А. Ахматовой) Так молюсь за вашу литургию После стольких эпатажных дней, Чтоб облако над темной Россией превратилось в облако в сиянии лучей. Поэзия А. Ахматовой Анны Ахматовой хорошо известна широкому кругу российских читателей. Если говорить о мотивах исторической памяти в стихотворениях Ахматовой, следует помнить, что корни этой памяти уходят в Тверскую область. Это та область, где поэт был связан […].

Очерк о любимом учителе Хочу рассказать вам о моей любимой учительнице Виктории Андреевне. Когда я учился в пятом классе, к нам в класс пришла странная женщина и сказала, что она учитель биологии. С тех пор биология стала моим любимым предметом. Вместе с Викторией Андреевной и учениками нашей школы мы организовали жилой уголок. У школы всегда растут цветы – […].

Основные мотивы поэзии А. Ахматовой. Ахматова, пожалуй, гораздо больше хочет быть воспетой моим голосом… Ахматова Творчество великого художника – будь то реалист или модернист – охватывает весь мир, все бытие во всем его многообразии. Но всегда есть общие, универсальные темы и образы, которые присущи произведениям того или иного автора. Так что творчество Ахматовой в целом определяется некоторыми основными идеями […].

«Музыка и звук – это то, что окружает каждого с детства. И магия звука заключается не только в том, что он воплощает жизненную ситуацию, как бы впитывая ее в себя, но и в том, что сохраняет ее надолго, предотвращая его от разрушения Несводимость звука к течению времени – это надежность, […] верность верности, которую Ахматова очень ценит.

Если бы человека, знающего тексты Ахматовой бегло, спросили, что бы она назвала главной темой творчества поэта, она, конечно, ответила бы: «любовь». Действительно, именно стихи Ахматовой, посвященные любви, стали самыми популярными в ее творчестве. Практически сразу после публикации первой книги, а особенно после «Чтока» и «Бяла Пачка», заговорили о «секрете […].

Моя любимая поэтесса ХХ века М. Цветаева. Наше огромное духовное богатство, наша национальная гордость – это русская поэзия. Мне особенно нравятся поэты ХХ века, в том числе такие имена, как Анна Ахматова, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Марина Цветаева и Юзеф Бродский. Среди этой группы людей мне больше нравится образ М. Цветаевой. Марина Ивановна Цветаева родилась в Москве […].

Тема Родины и гражданского мужества в стихах А. А. Ахматовой Трудный, долгий и очень трудный путь прошла Анна Ахматова. Это не могло быть легко для великого поэта-трагика, родившегося на рубеже веков, двух столетий, жившего в период ужасных социальных потрясений: революции, мировых войн, репрессий. Ахматова гордилась тем, что ей удалось увидеть век, в котором жил Пушкин, ее поэзия зародилась в лоне талантливого «серебряного века», […].

Исповедь женского сердца (на стихи Ахматовой) Если бы вы знали, из каких вздорных стихов вырастают, не зная стыда… А. Ахматова «… Я невольно посмотрела со стороны, с какой убежденностью и чудеснейшим искусством Ахматова создавала свою легенду – как будто она окружала себя сильным магнитным полем – И. М. Ивановский писал об Анне Ахматовой – В котле Конезова постоянно кипела смесь предчувствий […].

«Тайны ремесел» в поэзии А. А. Ахматовой Естественно, что непосредственность и напористость, с которыми юная Анна Ахматова объявила себя поистине талантливым поэтом в начале прошлого века, и непоколебимый интерес к ее творчеству по сей день заставили и вернули к сборнику неординарных стихов, пытаясь разобраться в секретах своего поэтического ремесла. Все поэты по разному […].

Оцените статью
Добавить комментарий