Философский характер художественной литературы Р. Брэдбери

Философский характер художественной литературы Р. Брэдбери

Geum. ru

Философский характер фантастики Р. Брэдбери

Сочинение – Литература

Другие сочинения по предмету Литература

Философский характер художественной литературы Р. Брэдбери

Работа Рэя Брэдбери – одно из наиболее выразительных проявлений современной американской культуры, этого сложного конгломерата, в котором мятежники и мракобесы, защитники добра с апологетами насилия, таланта и пошлости смешиваются капризным и противоречивым образом.

Брэдбери – выдающийся мастер слова, признанный стилист, тонкий психолог, проницательный лирик, но, прежде всего, мудрый рассказчик, объединивший проницательность пожилого человека, знавшего ценность человеческих слов и поступков, с возбужденным взором ребенка, который впервые увидел нежные и чистые цвета рассвета.

Рэй Брэдбери – автор множества книг, ему удалось превратить в настоящую художественную беллетристику, ту же, что некоторые до сих пор считают литературой второго сорта, недостойной серьезного отношения. Он, возможно, уступает таким гигантам, как Хемингуэй, Стейнбек и Фолкнер, в точности и глубине своего исследования западного общества, но в некоторых отношениях он более дальновиден, чем они, поскольку у него есть смелость заглянуть за горизонт и попытаться Подумайте, куда направляются рельсы современного общественного развития.

Книги Р. Брэдбери охватывают огромный спектр идей, мыслей, взглядов, забот и радостей современной Америки, этому диапазону может позавидовать даже самый внимательный наблюдатель общественных нравов, хотя сюжет его рассказов часто разворачивается не в сегодняшних штатах. но в более или менее отдаленном будущем, и даже в стране, далеко от родной планеты. Художественная литература о будущем, говорит Р. Брэдбери, помогает «жить настоящим». В конце концов, будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами и сейчас. Каждая прожитая минута дает нам возможность создавать это.

В современной физике есть понятие «пространство-время» в целом; Итак, в творчестве этого писателя любовь неотделима от ненависти. Любовь к человеку, ненависть ко всему, что враждебно человеку и мешает ему быть достойным этого гордого звания – вот движущая сила творчества Брэдбери. Эта нерушимая «любовь-ненависть» помогла ему создать, возможно, самый мощный из бесконечного множества «предупреждающих романов», написанных в нашем веке, – 451 градус по Фаренгейту – книгу, прославившую автора во всем мире.

Среди антиутопий ХХ века работы Рэя Брэдбери выделяются своей своеобразной, глубокой трагедией. В романе нет сцен массовых казней, ядерного апокалипсиса, злобных пришельцев, опустошающих все живое на Земле. Но в этом произведении есть нечто гораздо более кошмарное и фантастическое: это фигура пожарного, вооруженного не пожарным шлангом, а керосиновым огнеметом. Задача пожарного – не тушить пожары, а зажечь их. В конце концов, главная угроза в антиутопическом будущем книг Брэдбери – это хранилища знаний, накопленных человеком за многие века. Бумага – нестойкий материал. Он взорвется при достаточно низкой температуре: 451 градус по Фаренгейту достаточно, чтобы уничтожить память человечества о себе.

Читайте также:  Центральная научная библиотека - Очерк: Сказка «По сказке»

Пожарные Брэдбери уверены, что их вечная миссия – поднять тревогу и сжечь кермолоид керосином. В этом заключается еще один из множества парадоксов, буквально нанизанных автором на холст своего знаменитого произведения.

Пафос романа «451 по Фаренгейту» заключается в том, что автор умеет выразить собственное ласковое и уважительное отношение к книге. Для Брэдбери книга – это прежде всего символ мудрости, стремления к счастью, жажды знаний. Эта книга способна вывести людей из темного лабиринта элементарных страстей, дать покой человеческой душе и уравновесить человеческий разум. Если присмотреться к творчеству Рэя Брэдбери, становится ясно, что главной темой писателя остается понимание и достижение человечества. Гай Монтэг – главный герой произведения.

Его миссия, как упоминалось ранее, чрезвычайно проста. Особенно в те времена, которые описаны в романе, на Земле осталось очень мало книг, и пожарных редко беспокоят. Монтэг – обитатель своего абсурдного мира, до сих пор принимающий все его законы и правила. Но Гай Монтэг меняется, он становится отступником, и «дивный новый мир» показывает свое настоящее животное лицо, охотясь за сбежавшим пожарным.

С проницательностью гения Брэдбери предсказывает быстрое распространение «массовой культуры», способной отравлять, калечить и вводить в заблуждение любого, кто прикоснется к этому феноменально распространенному и всеобъемлющему культурному суррогату.

Книга для Брэдбери – это не только предмет, вещь, переплетенная бумага с напечатанными на ней иконами. Для него книга – магический символ, принявший осязаемую форму, пряжку мудрости, человечности, добра, стремления к счастью, слово всего, что делает человека человеком. Но это основная тема всего творчества писателя.

«Художественная литература, – сказал однажды Брэдбери, – это наша реальность, доведенная до абсурда». Общество, в котором живет Брэдбери, не сжигает книги, напротив, книжные магазины в Соединенных Штатах заполнены всевозможной литературой, в том числе великой классикой, но статистика бесстрастно показывает, что огромное количество американцев вообще не читают книги. , но в 95 процентах семей он проводит более четверти своего свободного времени, глядя на мерцающий экран телевизора. Но, в свою очередь, из тех, кто читает, большинство не интересуется Диккенсом или?

    1 2 Следующий
Читайте также:  Творческий путь Юрия Бондарева

Сочинение на тему Бредбери р. – Философский характер фантастики р. брэдбери

Работа добавлена ​​на сайт bukvasha. ru: 2015-05-10

Работа Рэя Брэдбери – одно из самых ярких проявлений современной американской культуры, это сложный конгломерат, в котором замысловато и противоречиво смешиваются бунтари с мракобесами, защитники добра и апологеты насилия, таланта и пошлости.
Брэдбери – выдающийся мастер слова, признанный стилист, тонкий психолог, проницательный лирик, но прежде всего – мудрый рассказчик, объединивший проницательность пожилого человека, знавшего ценность человеческих слов и поступков, с восторженным взглядом человека. ребенок, впервые увидевший нежные и чистые краски рассвета.
Рэй Брэдбери, автор многих книг, сумел превратить в настоящую художественную беллетристику ту же беллетристику, которую некоторые до сих пор считают вторичной литературой, не достойной серьезного внимания. Он, возможно, уступает таким гигантам, как Хемингуэй, Стейнбек и Фолкнер, в точности и глубине своего исследования западного общества, но в некоторых отношениях он более дальновиден, чем они, поскольку у него есть смелость заглянуть за горизонт и попытаться Подумайте, куда направляются рельсы современного общественного развития.
Книги Р. Брэдбери охватывают огромный спектр идей, мыслей, взглядов, забот и радостей современной Америки, этому диапазону может позавидовать даже самый внимательный наблюдатель общественных нравов, хотя сюжет его рассказов часто разворачивается не в сегодняшних штатах. но в более или менее отдаленном будущем, и даже в стране, далеко от родной планеты. Художественная литература о будущем, говорит Р. Брэдбери, помогает «жить настоящим». В конце концов, будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами и сейчас. Каждая прожитая минута дает нам возможность создавать это.
В современной физике есть понятие «пространство-время» в целом; Итак, в творчестве этого писателя любовь неотделима от ненависти. Любовь к человеку, ненависть ко всему враждебному человеку – все, что мешает человеку быть достойным этого гордого звания – вот движущая сила творчества Брэдбери. Эта нерушимая «любовь-ненависть» помогла ему создать, возможно, самый мощный из бесконечного множества «предупреждающих романов», написанных в нашем веке – 451 ° по Фаренгейту, книгу, которая прославила автора во всем мире.
Среди антиутопий ХХ века работы Рэя Брэдбери выделяются своей своеобразной, глубокой трагедией. В романе нет сцен массовых казней, ядерного апокалипсиса, злобных пришельцев, уничтожающих все живое на Земле. Но в этой работе есть нечто гораздо более ужасное и фантастическое: это фигура пожарного, вооруженного не шлангом, а огнеметом, наполненным керосином. Задача пожарного – не тушить пожары, а зажечь их. Ведь главная угроза в антиутопическом будущем, по мнению Брэдбери, – это книги – кладезь знаний, накопленных людьми на протяжении многих веков. Бумага – нестойкий материал. Он взорвется при достаточно низкой температуре: 451 ° по Фаренгейту достаточно, чтобы уничтожить память человечества о себе.
Пожарные Брэдбери уверены, что их вечная миссия – броситься по тревоге и сжечь кермолоид керосином… В этом заключается еще один из множества парадоксов, буквально нанизанных автором на полотно своего знаменитого произведения.
Пафос 451 ° по Фаренгейту в том, что автор может выразить собственное – ласковое и уважительное – отношение к книге. Для Брэдбери книга – это прежде всего символ мудрости, стремления к счастью, жажды знаний. Эта книга способна вывести людей из темного лабиринта элементарных страстей, дать покой человеческой душе и уравновесить человеческий разум. Если присмотреться к творчеству Рэя Брэдбери, становится ясно, что главной темой писателя остается понимание и достижение человечества. Главный герой спектакля – пожарный Гай Монтэг.
Его миссия, как уже говорилось, предельно проста. Особенно в те времена, которые описаны в романе, на Земле осталось очень мало книг, и пожарных редко беспокоят. Монтэг – обитатель своего абсурдного мира, принимающий пока все его законы и правила. Но Гай Монтэг меняется, он становится отступником, и «дивный новый мир» показывает свое настоящее животное лицо, охотясь за сбежавшим пожарным.
С проницательностью гения Брэдбери предсказывает быстрое распространение «массовой культуры», способной отравлять, калечить и вводить в заблуждение любого, кто прикоснется к этому феноменально вездесущему и широко распространенному суррогату культуры.
Книга – это не только предмет, вещь, переплетенная бумага с напечатанными на ней знаками. Для него книга – волшебный символ мудрости, человечности, добра, стремления к счастью, всего того, что делает человека человеком. Но это основная тема всего творчества писателя.
«Художественная литература, – сказал однажды Брэдбери, – это наша реальность, доведенная до абсурда». Общество Брэдбери не сжигает книги; напротив, книжные магазины в Соединенных Штатах забиты всевозможной литературой, в том числе великой классикой. Тем не менее статистика бесстрастна: огромное количество американцев вообще не читают книг, а 95 процентов семей проводят более четверти своего свободного времени, глядя на мигающий экран телевизора. Но из тех, кто читает, большинство не интересуется Диккенсом или Хемингуэем.

Оцените статью
Добавить комментарий