Ряд “последний шмель” (восприятие, интерпретация, оценка) – вариант 2

Ряд “последний шмель” (восприятие, интерпретация, оценка) – вариант 2

Стихотворение И. А.Бунина «Последний шмель» (восприятие, истолкование, оценка) – вариант 2

Поэзия Бунина была создана и разработана в соответствии с благоприятным влиянием крупных поэтов 19-го века – от Пушкина до А. Толстого. Но, может быть, философские тексты F. I. Тючева оказало самое сильное влияние на него. Только Бунин взял эту философию по-своему: мотив Дисхармонии любви и смерти заменил стремление к реализации гармонии мира, мотив хрупкости существования – отчет о вечности и недостатке природы.
В то же время Бунин заявляет как художника о оригинальных взглядах. В стихотворении «Последнее шмель» поэт описывает «веселые и жаркие последние дни». Основным образом этой лирической работы является шмель. В первом поэте Quatraain дает описание этой «фигуры»:

Черный бархатный шмель, золотая лопата,
Мрачные шумовые струны пения.

Также здесь поэт использует методику параллелизма, сравнивая шмель к мужчине. Бунин чудес: «Почему ты настаиваешь на человеческой квартире?»
Затем поэт еще раз использует контрастность:

За пределами окна свет и тепло, яркие подоконники,
Последние дни веселые и горячие,
Летать, блеск и в закрытом татаре,
На красной подушке заснуть.

Поэт поворачивается к традиционному девизу сна, что строго переплетено с проблемой смерти и понимания жизненного пути. Слово «последнее» в названии стихотворения подчеркивает интерес поэта с этой темой. Здесь, как и в большинстве других песен Buin, мотивы сна и смерти перекрываются на тему одиночества. В то же время он понимает одиночество как чувство универсального масштаба, как беспокойство и трагедия всего человеческого существования. Этот мотив наиболее конвергенно выражен в последней QuaTraina:

Вы не можете знать человеческие мысли,
Что поля были заброшены в течение длительного времени,
Что скоро мрачный ветер дует злой, сухой шмель
Золотой сухой шмель.

Поэт будет эскиз сюда сюда из сезона, когда последние горячие дни заменит дни ветров и дождя. Это в таких моментах, когда природа постепенно теряет свои яркие цвета и готовится к осени, мы начинаем чувствовать себя более пустотой и одиночеством души. Осень, которая была привлекательной для Пушкина, сделала грусть в Бунине, потому что «Поля долго бросила», и вскоре природа потеряет свое очарование. Холодный и «мрачный ветер» начнет снимать остатки высокого, летнего настроения.
Поэты меланхолии характерны для поэтов, иногда самоотвержены, скажите Бунину положить их «Я» в шмель, который угрожает забыть. Но, скорее всего, это предварительный просмотр изменений, касающихся своей родины – Россия. Это чувство принудительной эмиграции, с которым он никогда не сможет согласиться.
Совместные каждая из кватреев можно разделить на две части: один говорит о природе, второй о человеческой жизни. Бунин использовал здесь комбинированную технику здесь. Ряд также построен на принципе персификации, когда шмель понимается как человек. Композиция отличает стройность, подчинение экспрессии определенной мысли.
Ритмичные движения стиха характеризуются мелодичностью, близко к лирической песне, которая способствует традиционным стихам (Джамбус). Лексический рисунок не богат цветами, хотя автор использует цветную роспись («черный», «золото», «красный»).
Чтение стихотворения, невольно мы начинаем думать, что все в мире в постоянном движении: после лета возникает осень, мрачный ветер похищает «сухой шмель», поля пустые… Другими словами, «ничего не вечна под Луна.” С другой стороны, наша жизнь построена на постоянных изменениях. Поля опорожняются, чтобы снова выращивать траву, тяжелые мысли рано или поздно уступить на хорошее настроение. Даже одиночество не может длиться долго, потому что это неестественно для человеческой природы. Смерть неизбежна – такой вывод может быть достигнут после прочтения работы Буина. Но если вы живете в постоянном движении, летите, как красивый бархатный шмель, когда он говорит о мрачном ветре, это вообще не будет ужасно. Напротив, будет интересно: куда вас увезет воздушный поток?

Читайте также:  Кошачий инстинкт | Школьные сочинения

Сочинение на тему «Стихотворение И. А. Бунина «Последний шмель» (восприятие, истолкование, оценка)»

Поэма «Последний шмель» относится к раннему периоду творчества И. А. Бунин. Из названия стихотворения мы понимаем, что образ шмеля находится в центре этого лирического произведения. Мир насекомых – самый многочисленный мир на Земле. Бесцветный и одновременно бесцветный, интересный сам по себе, он вызывает ассоциации с миром человеческой жизни. Чаще всего мир насекомых в стихах – признак хрупкой красоты. Поэма «Последний шмель» не исключение.

Слово «последний» – одно из любимых в творчестве Бунина, оно часто встречается в названиях его произведений. Это можно объяснить интересом писателя к теме осени и смерти. Слово «последний», дважды встречающееся в анализируемом стихотворении, обновляет определенные оттенки смысла: читая, чувствуешь, что теряешь что-то родное и уникальное. Смерть и Осень – два ключевых образа поэмы, название которой связано с грустью, сожалением. Конец лета, неминуемая смерть шмеля, последние дни счастья…

Поэма состоит из трех строф, то есть трех частей, и имеет кольцевую композицию, благодаря чему приобретает смысловую и художественную наполненность. Автор создал эту кольцевую структуру, введя центральное изображение шмеля в начале и конце стихотворения. Это приводит к логической целостности и структуре стихотворения.

Первая строфа содержит элементы звука и цвета. Большое количество шипящих и свистящих согласных создает специфический звукоподражательный эффект, как если бы где-то поблизости жужжал шмель. Бунин мастерски вводит в ткань стихотворения яркие эпитеты: «черный», «бархатистый», «золотой», придающие образу шмеля некий царственный вид и величие. Самая первая строка: «черный, бархатный шмель, золотая рукавица» придает стихотворению особо торжественный характер. Сразу же возникает другое чувство, потому что черный цвет тоже имеет другое значение: он символизирует смерть.

Читайте также:  Как жить на земле?

Следующий стих разрушает празднества первого, подготавливая тему осени, увядания и печали:

Черный бархатный шмель, золотая лопатка,
«Черный бархатный шмель, золотая рука.
Почему ты летишь в мужскую квартиру
и как будто ты скучаешь по мне

Читая первую строфу, мы понимаем, что имеем дело с необычным диалогом: лирический герой как бы разговаривает со шмелем, его слова – это поэтическая отсылка к маленькому насекомому. Сравнительный поворот «как будто» придает его высказываниям намек на неуверенность. Словно лирический герой пытался дать отпор чувству одиночества и меланхолии, охватившему его при виде последнего шмеля, «заглушая его мелодичное жужжание».

Иллюзия единства человека и природы создается на уровне пространства. Шмель влетает в «жилище людей», но не может понять, что скоро неминуемо погибнет. Их связывает обреченность шмеля и одиночество лирического героя. Читатель, однако, замечает разницу между миром природы и миром человека. Бунин противопоставляет красочный мир шмелей бесцветной цивилизации.

Тема смерти и ее ожиданий раскрывается во второй строфе. Короткие, отрывочные части составного предложения создают ощущение доли времени. Глаголы «летать» и «погуди» означают выполнение деятельности на короткое время, потому что цветение природы – явление эфемерное, преходящее. Во второй строфе отношения человека и природы становятся более отчужденными, поскольку взгляд лирического главного героя направлен не только на шмеля, но и на окружающее пространство:

За окном свет и тепло, подоконники яркие, Последние дни солнечные и жаркие…

В третьей строфе человек и природа разделены стеной непонимания. Лирический главный герой рисует перед шмелем картину несчастного настоящего и будущего.

Вам не позволено знать мысли людей,
Что поля давно заброшены
Что хмурый ветер скоро унесет золотого сухого шмеля
Золотой сухой шмель!

Вторая и третья строки последней строфы стихотворения еще раз подчеркивают его ведущие темы – осень и смерть. В итоге они звучат максимально грубо и бескомпромиссно.

Читайте также:  Рукописи не сжигаются

После наброса важных точек в структуре линии «Последний шмель» мы можем извлечь еще одно художественное изображение – это изображение времени. На протяжении всего стихотворения его постоянное присутствие воспринимается. Лирический герой понимает свою зависимость от нее. Человеческая защита и мир, окружающий его с быстрым временем, является одним из главных представлений о стихотворении.

Вы можете указать еще одну особенность этой лирической песни: рисование того, что, бунин создает обобщенные изображения космического порядка мира. Это не совпадение о том, что основной принцип его художественного мира является высокая ценность устройства, индивидуальность.

Не менее важным особенностью поэтического творчества является необычайная яркости и разнообразные языки его стихов. На примере стихотворения «Последнее шмель» мы можем легко доказать. Питание стихотворение – это четырехступенчатая анапест с мужской и женской рифмами и соседними рифмами. Автор чемпионата использует художественные тракты и синтаксические фигуры, создавая уникальный шмель. Стихотворение изобилует в эпитецах: «мрачный ветер», «Золотой сухой шмель», «Золотое плечо» и т. Д. Специальная эмоциональность линии дает световые метафорические вкладыки, например, шмель «Szumiązwo поет растяжение». Лирический герой предполагает, что «засыпаю» «на красной подушке», поэтому он говорит о смерти, но не напрямую, но метафорически. Путем инверсии, поэт создает иллюзию простого отражения, разговоров.

Чтение этого стихотворения, мы чувствуем отношения поэтического бунна с поэзией А. Фета. Слово – слово, которое отражает и пахнет, а также форма, и цвет – часто подчиненно подчиненному звуку фета, музыкальная волна, тает в нем, скорее всего, колебается, мерцает. Но в стихах Бунина Слово всегда имеет точное значение, оно более важно и телесно. Неосложненные предложения, нет иностранных слов, краткость и специфическое использование слов, делают линию «Последний шмель», легко получить и прочитать. Словарь в структуре линии играет важную роль, экономно, но с властью, экструдировав как мир чисто внешний, так и в мире эмоций.

В то же время прозрачность языка позволяет читателю привлечь внимание в первую очередь к системе образной строки, которая фокусируется на взаимосвязи между человеком и шмелем, равными отношениями между миром людей и миром природы. Рассмотрение героя лирического о правах правящей вселенной, основанной на примере одинокого шмеля, дают стихотворение философской природой.

Оцените статью
Добавить комментарий