Главные герои романа М

Главные герои романа М.

Основные образы в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»

Скачать эссе
Тип: Характеристики

«Белая гвардия» – во многом автобиографический роман, основанный на личных впечатлениях Булгакова от Киева (в романе – города) на рубеже 1918-1919 годов. Семья Турбиных очень похожа на семью Булгаковых. Турбин – девичья фамилия бабушки Булгакова по материнской линии, Анфисы Ивановны, в браке – Покровская.

Образ героя романа Алексея Турбина во многом автобиографичен, но не совсем автобиографичен. Булгаков только формально числился на военной службе, а Турбин был настоящим военным врачом, который многое увидел и испытал за три года Второй мировой войны. В гораздо большей степени, чем писатель, он один из тех тысяч офицеров, которым после революции пришлось сделать выбор, чтобы служить, нравится им это или нет, в рядах сражающихся армий.

На мой взгляд, существует очевидная связь между образом Алексея Турбина и Андрея Болконского. Особенно это заметно в сцене «воскрешения» Турбины – чудесного исцеления героя, после которого его глаза «навсегда стали неулыбчивыми и мрачными». Как мы помним, духовная смерть князя Болконского также произошла задолго до его фактической смерти.

Алексей Турбин – настоящий интеллектуал. Он понимает неизбежность и необходимость насилия, но сам на это не способен. Об этом свидетельствует его отношение к Тальбергу, которого он ненавидит. «Какое удовольствие… Я бы ударил его по лицу», – говорит Турбин. Но вместо этого он поцеловал его на прощание. В этом жесте Турбина нет лицемерия, как и во всем его поведении. Он просто не может долго затаить обиду.

Прототипом героини романа Елены стала сестра писателя Варвары. Рыжая Елена по праву носит фамилию Турбина. Она гордая, но не греховная. Скорее, эта героиня наполнена чувством собственного достоинства. Именно поэтому она так спокойно провожает своего мужа Тальберга. Именно Елена после смерти мамы создает в доме атмосферу тепла и уюта, привлекающую всех друзей Алексея, а также эксцентричного Ларосика.

Наиболее полно образ Елены раскрывается в восемнадцатой главе третьей части романа. Турбина молится Пресвятой Богородице о спасении брата. Я думаю, что эта сцена по своей интенсивности одна из самых сильных в песне. Молитва Елены не церковная, героиня обращается к Богородице простым языком: «Мать – защитница… Чего ты стоишь. Помилуй нас. Мы все кровно виноваты, а ты не наказываешь». В конце концов, Елена решает заключить завет между собой и Девой. Ради спасения брата он соглашается пожертвовать своей любовью к мужу: «Пусть Сергей не вернется… Забери – забери, но смертью не наказываешь». Вера Турбиной настолько искренняя, что произошло чудо: «… пришел тот, кого Елена позвала по заступничеству темной девы, совершенно неслышно. Алексей пришел в сознание. Но Тальберг так и не вернулся. Только из-за границы пришло письмо, в котором говорилось, что он был жениться.

Читайте также:  Сатира и юмор в творчестве М

Другой центральный образ романа – Турбин-младший Николка. Этот доблестный 17-летний мальчик отсылает нас к другой картине Толстого «Война и мир» – Николаю Ростову. Сходство между этими персонажами проявляется в их романтическом отношении к войне и чрезмерной идеализации происходящего. Сцена в главе 11 Части второй, где Николка обсуждает свой страх смерти, напоминает сцены из «Войны и мира»: «Гордость трансформировалась в мысль, что если его, Николку, убьют, то его похоронят с музыкой… Турбин с музыкой, с его благородным восковым лицом, и жаль, что сейчас кресты не дарят, а то непременно подарят ему крест на груди и ленту св.

Но Николка проявил настоящее мужество, оставшись с Най-Турсом для брест-литовского выстрела один на один с противником. Позже Турбин сообщит родственникам полковника о его смерти, найдет тело командира в морге и только после этого признает свой долг выполненным.

Три основных изображения являются композиционным ядром всего макета изображения на работе. И другие герои романов сосредоточены вокруг них: турбинные друзья – Myszlajewski, Wteriński и Stepaanow-karaś, их соседи – Лисович.

Таким образом, Булхаков создает уникальную атмосферу дома и семьи через его главные герои. Именно объект дома выступает против предмета разрушительной войны и революции. Таким образом, основной конфликт романа связан с жизнью трех турбин. Но автор не видит для этих персонажей из конфликта. Финал романа ясно показывает, что будущее семейства турбины одинаково неясно и неопределенно, как будущее их города и всей страны.

0 Люди смотрели на эту страницу. Зарегистрируйтесь или войдите и узнайте, сколько людей из вашей школы обманули эту работу.

/ Сочинения / Булгаков М. А. / Белая гвардия / Основные образы в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»

См. Также «Белая охрана» работа:

Читайте также:  Композиция Мастера в романе Мастер и Маргарита (изображение и характеристика)

Сочинение Основные образы в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»

«Biała Ghardia» – это роман, в значительной степени автобиографический, основанный на личных впечатлениях от Булхакова из Киева (в романе – города) на рубеже 1918 и 1919 годов. Семья турбины очень похожа на семью Булхакова. Турбина – это девичья называют Bulhaków бабушка со стороны матери, орфиса, в браке – Pokrówka.

Изображение героя романа, турбины Алексея, в значительной степени автобиографическим, но не полностью. Булгаков официально официально перечислены в военную службу, а турбины были настоящими военным врачом, чтобы увидеть и испытать многое в течение трех лет Второй мировой войны. В гораздо большей степени, чем писатель, он один из тех тысяч офицеров, которые после революции должны были подать служить, желая или не желать, в рядах боевой армии.

Это существует, на мой взгляд, очевидные отношения между изображением турбины Алексии и образ Andriej Bołeczski. Это особенно видно на сцене «Воскресения» турбины – чудесного аккордеона героя, после чего его глаза «стали не улыбаться и мрачным навсегда». Как мы помним, духовная смерть князя Бойцкого также произошла задолго до его фактической смерти.

Алексей Турбин – настоящий интеллектуал. Он понимает неизбежность и необходимость насилия, но он не может ее. Об этом свидетельствует его отношение к Талбергу, которое он ненавидит. «С каким удовольствием… я бы боролся с ним по лицу», – говорит турбины. Но вместо этого он поцеловал его, чтобы прощаться. В этом жесте турбина, мне кажется, нет лицемерии, как и во всех ее поведении. Он просто не может удерживать травмы в течение длительного времени.

Прототип романа Героини Елена был писателем писателя. Рыжеволосая Елена справедливо носит название турбины. Он гордится, но не грешной гордостью. Эта героиня скорее заполнена чувством достоинства. Вот почему с таким миром Тальберг ускользает от своего мужа. Это Елена, после смерти матери, создает теплую и комфортную атмосферу дома, которая привлекает всех друзей в Алексе, а также эксцентриковым поломкой.

Картина Елены открывает наиболее полно в главе восемнадцатой части романа. Турбинные молится в благословенную девственницу для спасения его брата. Я думаю, что эта сцена в вашей интенсивности является одной из самых сильнейших в песне. Молитва Елена не церковь, героиня относится к девственнику на простом языке: «Мать – защитник… Что ты стоишь. Затонул над нами. Каждый виновен в крови, но ты не наказываешь». Наконец, Елена решит сделать завет между ним и девственницей. За хорошее спасение, его брат соглашается посвятить свою любовь к своему мужу: «Пусть Сергей вернулся… Вы берете – вы берете это, но это не проникает в смерть». Вера турбины настолько честно, что он стал чудом: «… Тот, чья Елена призвала заступство невесты невесты, он пришел, совершенно беспрепятственно. Алексы восстановил сознание. Но Талберг никогда не вернулся. Только из-за рубежа пришло письмо, которое пришла полосы.

Читайте также:  Тема любви в стихах Александра Блока и Сергея Есенина

Другое центральное изображение романа – младшая турбина, Николка. Этот семнадцатилетний мальчик с храбрым сердцем отправляет нас на другую фотографию из войны и мира Толстого – Миколай Ростов. Сходство между этими персонажами проявляется в их романтическом отношении к войне и чрезмерной идеализации происходящего. Сцена в главе 11 Части второй, где Николка обсуждает свой страх смерти, напоминает сцены из «Войны и мира»: «На ум пришла гордость, что если его, Николку, убьют, его похоронят с музыкой… Турбин со своей музыкой, с благородным восковым лицом, и жаль, что сейчас кресты не дарят, а то ему подарят крест на груди и ленту св.

Но Николка проявил настоящее мужество, оставшись с Най-Турсом для брест-литовского выстрела один на один с противником. Позже Турбин сообщит родственникам полковника о его смерти, найдет тело командира в морге и только после этого признает свой долг выполненным.

Эти три основных изображения образуют ядро ​​всей системы изображений в произведении. Вокруг них группировались и другие герои романа: друзья Турбин – Мышлаевский, Шервинский и Степанов-Карась, их соседи – Лисовичи.

Таким образом, Булгаков своими главными героями создает неповторимую атмосферу дома и семьи. Это тема дома, которая будет контрастировать с темой разрушительной войны и революции. Итак, главный конфликт романа связан с жизнью трех Турбин. Но автор не видит выхода из конфликта для этих персонажей. Финал романа ясно показывает, что будущее семьи Турбиных так же туманно и неопределенно, как будущее их города и всей страны.

Оцените статью
Добавить комментарий