Композиция Мастера в романе Мастер и Маргарита (изображение и характеристика)

Композиция Мастера в романе Мастер и Маргарита (изображение и характеристика)

Сочинение Мастер в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика)

Один из главных героев романа Булгакова «Мастер и Маргарита» – Мастер – личность загадочная и загадочная, как и все произведение. Автор представляет его читателю таким образом, не называя его имени. Мастер – мужчина лет тридцати восьми, с острым носом и тревожными глазами. Весь образ главного героя состоит из его внутренних переживаний, переживаний и ощущений.

В начале романа перед читателем предстает успешный молодой человек с хорошим образованием и интересной работой в музее. Но Мастер, став обладателем приза, внезапно отказывается от стабильной комфортной жизни. А внешнее благополучие оказывается проще простого. На самом деле герой обременен бесцветностью и обыденностью своей жизни, его душа тоскует по неизведанному, он чувствует в себе силы создать «великое произведение». Он пользуется возможностью кардинально изменить все в своей жизни и начинает работать над произведением, идея которого вынашивалась давно.

Судьба преподносит ему еще один подарок – преданную, любящую Маргариту. Мастер – одаренный, чуткий и ласковый человек, тонко чувствующий все прекрасное – это помогает ему привлечь внимание к красивой незнакомке. Она становится его музой и ангелом-хранителем.

Учитель не очень хорошо знает людей. Как и все гении, он уязвим, раним, неуверен в себе и своих близких. В больнице она надеется, что Маргарита о нем забыла, не верит в силу своей любви. Он признается, что он неудачник, несчастный человек и хочет только покоя в своем подвале. Он не хочет беспокоить любимую, чувствуя, что это только огорчит ее.

В современном мире одного таланта недостаточно. У вас должна быть сильная воля, характер, чтобы противостоять существующей системе. К сожалению, творческие натуры не обладают этими качествами. Критики нападали на Мастера и его работы, как воздушные змеи. Для них недостаточно указать на недостатки, нужно сломать человека, затоптать его.

Мастер опустошен, напуган и соглашается, что он талантлив и его существование бесполезно. Даже Маргарита не может восстановить уверенность в себе. Он не может защитить себя, он не может бороться с системой.

Маргарита верна и верна, выступает защитницей гения. Став ведьмой, она мстит всем, кто его преследовал и заставлял страдать. Она также умоляет сатану о милости Учителя, который уносит их души в другой мир, где они находят мир и утешение.

Рассказ Мастера во многом похож на рассказ самого автора. Булгаков тоже был недоступен для казни, ему пришлось писать на своем столе или вообще уничтожить рукописи.

Сочинение 2

В этом очерке я хочу рассказать вам об образе загадочного, интересного и в то же время одного из главных героев романа – Мастера, и о его жизни до встречи с прекрасной Маргаритой. Автор наиболее полного произведения русской литературы ХХ века – Михаил Булгаков.

По роману Мастер слишком бескорыстен в хорошем смысле этого слова, он просвещенный человек, с доброй душой и сердцем, поэтому ему было нелегко совладать с современным миром. Но герой не отчаивается, потому что находит утешение в незабываемых моментах с неотразимой Маргаритой.

Предыстория жизни героя до начала написания романа сильно сжата. Мастер был сотрудником музея, занимался переводом текстов (потому что знал пять языков), также был женат. Судя по тому, что Мастер даже не мог вспомнить имя своей бывшей жены, он ее совсем не любил. Герой любил читать книги, любил тишину и покой, чтобы ничто не мешало ему заниматься любимым делом. Булгаков нередко описывает Мастера как мрачного, взволнованного и грустного человека. Внешность героя довольно случайна и проста: однажды бритый, однажды небритый, странный и пугающий, мужчина лет сорока с темными волосами.

Кроме всего этого, у Мастера была еще одна очень личная вещь, доставшаяся ему в наследство от Маргариты, – шляпа с вышитой на ней буквой «М». В какой-то мере автор романа отразил в герое его личные качества. Мастер не был полностью замкнутым человеком, он чувствовал внутри себя что-то прекрасное, и именно это чувство помогло ему взять от жизни все: наслаждаться мелочами, видеть невидимое и т. Д. Можно сказать, что именно Маргарита вывел эти качества из главного героя. Но несмотря на это, имея все это, Мастер не мог раскрыть себя человеком с большой буквы, он не был ни супергением, ни каким-то выдающимся писателем, он был обычным Мастером, имя которого мы даже не знаем.

Читайте также:  Темные улицы »анализ творчества Бунина, жанр, смысл, тема, проблемы рассказа

Отсутствие имени героя свидетельствует о том, что он совершенно не ценил себя и не считал себя важным человеком, чьи романы даже не публиковались, как и Булгаков. Мастер, пишущий свой роман, вникает в незабываемые моменты, которые он пережил с Маргаритой, на этой основе он хотел донести до мира, что в человеке должно быть что-то хорошее и просветленное, и мы не можем существовать напрасно.

Характеристика Мастера

Один из самых ярких персонажей романа – Мастер. Он, как и многие другие персонажи этого произведения, имеет специфический характер и особенности, характерные для самого писателя. Если судить о романе по названию, можно сказать, что в нем два главных героя. Но до 11 главы читатель не видит ни Мастера, ни его Маргариту. Именно в этой главе читатель впервые узнает об Учителе.

Булгаков не называет ему ни имени, ни фамилии, но возлюбленная называет его Мастером, подчеркивая тем самым его писательские способности. Более подробные описания можно увидеть в 13 главе романа. Когда Мастер рассказал свою историю Ивану Бездомному. Известно, что ему было около 38 лет, темноволосый, с постоянной тревогой в глазах. Когда он познакомился с Бездомным, на нем была черная шляпа с вышитой буквой М, он был бледен и выглядел очень болезненно.

Если сравнить его с Маргаритой, то можно сказать, что Мастер был бедняком. У него было очень мало друзей и практически не было семейных связей. Мастеру было сложно найти общий язык с людьми. Но, несмотря на все это, он был высокообразованным, знал около 5 языков, был образованным историком. Когда-то он работал переводчиком, но из-за болезни стал очень беспокойным и нервным человеком, с постоянными подозрениями. Мастеру нравились книги, их было много в его доме, но он написал свою книгу, которая посвящена Понтию Пилату.

Он начал писать книгу после выигрыша в лотерею. Ему удалось пожить у друга. Плохо, бросьте свою надоедливую работу и полностью посвятите себя своей книге. Он не сразу публикует свой роман, и если бы не поддержка Марго, он бы сдался. После выхода книги на его плечи обрушилась масса критики, и именно она его сломала. Постепенно он начал сходить с ума, его преследовали галлюцинации. Он винит во всем этом роман, который решает сжечь. После этого случая он попадает в психиатрическую больницу, где находится 4 месяца. Встреча с Воландом и Маргаритой навсегда меняет его жизнь. Души двух влюбленных переносятся в другой мир, где наконец-то обретают гармонию и счастье.

Булгаков описывает своего героя как измученного, слабого человека. Но в то же время каждый из нас может увидеть в Мастере такие качества, как доброта, честность, порядочность. Он мог любить, и его любили. И он был вознагражден за все свои положительные качества. Он обретает вечный покой и любовь, оставшись наедине с любимой Маргаритой.

Образ Мастера в романе Мастер и Маргарита

Популярные сочинения

В центре повествования Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» – вымышленный персонаж, в котором автор филигранно сочетает положительные и отрицательные стороны.

Сегодня обычное зимнее утро, как обычно, встала очень рано и подошла к окну посмотреть, не выпал ли долгожданный снег. Обычно за окном виднелся серый и мрачный задний двор.

Девятый вал – бессмертная картина русского мариниста Ивана Айвазовского. Безусловно, это самая известная его работа. Айвазовский посвятил свою творческую жизнь изображению морских пейзажей.

Сочинение по роману Мастер и Маргарита Булгакова

Роман «Мастер и Маргарита» рассказывает о судьбе художника и его ответственности за творчество, охватывает евангельский, земной и демонический мир. Их объединяет образ главного героя Мастера, который пишет роман о Пончуше Пилате. Его роман не получил признания и не был опубликован. Для его создателя это произведение – источник множества психологических мучений. Булгаков не ставит перед собой задачу раскрыть черты христианства. Он пишет об ответственности человека за происходящее в мире.

Лицемерие и жадность пронизывали московскую буржуазию 1930-х годов. Неожиданно появляются Воланд и его окружение, готовые разоблачить все махинации. Темные силы не будут сеять зло повсюду. Его легко обнажить под маской современного общества.

В этом лицемерном мире Мастер разочарован окружающей его действительностью. Недаром критики не одобряют его романы. Поддавшись отчаянию, герой проявляет слабость и пытается сжечь свое творение. Образ непризнанного гения связан с жизнью Маргариты, влюбленной женщины, готовой ради него преодолеть любые трудности.

Ей удается вытащить из огня несколько страниц его труда. Маргарита считает, что его творчество найдет своего читателя. Благодаря Мастеру она обрела не только настоящее чувство любви. Она получила…
смысл жизни. Роман Мастера имеет для нее большое значение. Маргарита стала преданной музой, хранительницей его прекрасного драгоценного текста.

Читайте также:  Произведение: Проблема нравственного выбора (в романе М

Маргарита для Мастера – воплощение женского начала, призванного вдохновлять и спасать в трудную минуту. Она верит в его талант и судьбу. Ее возлюбленный надеется, что ей удастся спасти находящегося в сумасшедшем доме больного человека – Мастера. Маргарита готова пойти на сделку с темными силами, чтобы помочь ему.

Ради нее Воланд дает покой Мастеру. Читатель надеется, что у главных героев все получится. Только Иван Бездомный знает, что вы не найдете их в этом земном мире. Два человека погибают в шторме…

Когда мастер писал свой роман, самым важным для него было понимание – добро или зло первично. Несмотря на все трудности, в своей работе он приходит к выводу, что плохих людей не бывает. Их парализовали обстоятельства. Хорошая энергия должна высвобождаться не силой, а силой слов.

Главному герою не удалось победить, но его роман остался. Он обречен на долгую жизнь, потому что «рукописи не горят».

Каждый читатель найдет в нем настоящие вехи, которые учат милосердию, добру и любви.

2 вариант

Роман Булгакова, несомненно, увлекает читателя с первой страницы. С каждым последующим чтением книги вы открываете новые загадочные подробности. Те, кто читают «Мастера и Маргариту», задаются вопросом, что поучительного в этом романе?

Прежде всего, отношения Мастера и Маргариты показывают читателю существование верной бессмертной любви. Это такая любовь, которая выдержит все испытания и преодолеет препятствия. Если эти чувства верны – то вы можете многое пережить за них, главное, чтобы ваш любимый человек всегда был рядом. Любовь реальна, потому что она не может раствориться в воздухе или разорваться, она вечна.

Фигура Маргариты доказывает, что настоящая любовь – это принятие и прощение непростительных ошибок и даже грехов. Булгаков изображает Маргариту как преданную женщину, способную пойти на сделку с дьяволом только для того, чтобы вернуть себе любимого. Она послушно подчиняется приказам Воланда, например, становится королевой его бала злых духов. Маргарита – очень познавательная картина, ведь борьба за главного человека в жизни стоит дорого.

Михаил Афанасьевич через такого героя, как Понтий Пилат, обнажает такие недостатки, как слабость и трусость. В ходе расследования прокурор выясняет правду, доказывающую невиновность Иешуа. Казалось бы, он не хотел, чтобы умер хороший человек. Понтий получил шанс оставить в живых хорошего человека. Однако, опасаясь упадка власти, казнь не отменял. Когда прокурор совершает этот ужасный поступок, он понимает, насколько был неправ. Его конец очень печален – вечные душевные муки и муки совести. Этим персонажем Булгаков пытается донести до читателя и всего мира, что каждое действие безвозвратно.

Роман был написан в непростой период, когда власть считала религию опиумом для народа. Они всеми средствами пытались разрушить веру в Бога. Михаил Афанасьевич наглядно показывает в своем романе «Мастер и Маргарита», что будет с неверующим. Представленные в книге герои не преследуют истинных ценностей, в их сердцах обитают самые страшные пороки. Но в их сердце должна быть спасительная вера, чтобы они не сошли с ума.

Сочинение по произведению Мастер и Маргарита

Это отличная работа. Его знают и любят за границей, окутанный ореолом мистики. Этот роман любят многие – совершенно разные люди. Мне тоже очень нравится эта работа! Но я знаю, что у него также есть критики, особенно ревностные христиане, которые считают, что ни нечистая сила, ни святые не могут быть представлены с человеческой точки зрения.

Но я считаю такую ​​идею (уловку, если можно так выразиться) абсолютно законной. Роман захватывающий, полный юмора и философии. Конечно, эти две части, хотя и переплетаются между собой, но очень разные… Здесь, пожалуй, и напротив, он все строит. Но это не «Война и мир», где я с чистой совестью пропускал страницы о войне, здесь вы читаете все, хотя, конечно, часть про Иерусалим написана строже.

В московской части много сатиры, которая актуальна, хотя система изменилась и время прошло до сих пор. Может быть, человеческие пороки просто не меняются, а меняют свою форму. Думаю, это так.

Герои романа очень сильные и интересные, их поведение вполне оправдано с психологической точки зрения, события очень неожиданные. И язык красивый, без лишних описаний. Здесь все гармонично. Изображения нарисованы так, как если бы мы смотрели фильм. К слову, с кинематографом повезло меньше, потому что читатели уже все так живо вообразили, что «уловить» сложно. Кинематографистам сложно угадывать персонажей и так далее.

Читайте также:  Встреча Ивана Бездомного с Мастером (Анализ главы 13 «Внешний облик героя» части 1 романа Ковы «Мастер и Маргарита»)

Мне нравится Маргарита, ее решительность, которую она не сразу нашла. Мне нравится сам Мастер, хотя я часто ему сочувствую. Окружение Воланда действительно внушает благоговение, а сам Джошуа вызывает восхищение. Второстепенные персонажи тоже меня рассмешили. Думаю, Михаил Афанасьевич мастерски создал этих персонажей, показал их взаимное влияние.

Этот роман помог мне полюбить Москву. На тех же улицах и в парках, где происходили события. Этот особый дух города… Это не столица, которая похожа на Нью-Йорк! Теперь, гуляя по Москве, вспоминаю роман Булгакова. Понятно, что есть музеи и мемориалы…

Одна из моих любимых работ. Прочитал перед школьной программой. Однако очень приятно перечитать это еще раз – замечаешь новые интересные подробности, понимаешь больше. Мама говорит, что когда она была студенткой, она читала «Мастера и Маргариту» в рукописном экземпляре. И это нужно было сделать в одночасье, потому что на рукопись была очередь. Это интерес, любовь людей, о которых можно только мечтать!

Образец 4

Роман Булгакова «Mistrz i Małgorzata» повествует о судьбе художника. Роман охватывает три мира: евангельский, земной и демонический. Их объединяет образ Мастера, они создают роман о Понтии Пилате. Этот роман больше не издается. Сам Мастер страдает от этой работы. Булгаков поставил перед собой цель разъяснить ответственность личности за мировые события.

Начало романа описывает Москву начала ХХ века. Неожиданно в Москве появляется Воланд со всем своим окружением, который хочет разоблачить махинации. Темные силы не сеют зло, они его раскрывают, они видят сквозь маски лицемерия.

Мастер разочаровывается в окружающем мире. Его роман не принят обществом. Когда начинается паника, он пытается разрушить свой роман. Влюбленная в него Маргарита привязана к образу бесспорного героя и готова ради него пройти все испытания.

Ей удалось сэкономить часть работы. Маргарита уверена, что роман ее возлюбленного понравится читателям, только ее время еще не пришло. Мастер дал ей не только любовь, но и смысл жизни. Она стала музой Мастера, хранительницей его дорогого текста.

В свою очередь, для Мастера Маргариты она стала спасительницей и женственностью, она нужна как вдохновение и спасение в трудные моменты жизни. Он безоговорочно верит в талант своего Учителя. Она пытается помочь любимому и вылечить его от безумия. Он в психиатрической больнице. Больной № 118 – Мастер. Маргарита сошлась со злыми силами, чтобы помочь любимому, чтобы главные герои были счастливы. Но они ушли. Их земные оболочки уже мертвы. Когда над городом разразилась буря, влюбленных не было.

Герою так и не удалось покорить мир, но романтика осталась благодаря Маргарите. Она пережила своего создателя. Каждый, кто их читал, находил для себя ориентиры, они учат доброте, любви и состраданию.

Это произведение известно за рубежом, оно окутано мистикой, оно нравится разным людям, но у романа есть и противники, религиозные люди, они уверены, что нечистую силу и боль в романах невозможно описать, это ставит их в тупик. равноправие.

Роман актуален и сейчас. Произведение написано в ироничной форме, хотя затрагивает основные проблемы общества.

Также читают:

Картинка к сочинению По роману Мастер и Маргарита

Популярные сегодня темы

Герасимов Александр Михайлович родился 19 июля 1881 года в обеспеченной семье из уездного городка Козлов. В 22 года поступил в МУЖВЗ и учился у лучших живописцев того времени.

Что делает людей агрессивными? Персонаж? Наследственность? Индивидуальные особенности? Да, такие случаи бывают. Но я думаю, что ключ к жестокости кроется в другом.

Лето закончилось, и наступили первые осенние холода. Все птицы, от мала до велика, начали готовиться к отлету в более теплые края. Они боялись, что не все смогут добраться туда живыми.

Николай Лесков – один из своеобразных представителей русской классической литературы. Его повествовательная специфика во многом связана со стилем повествования писателя.

Прошло жаркое солнечное лето, и на его место пришла золотая дождливая осень, всеми любимая. Осенние дни начала сентября по-прежнему теплые и солнечные, но дыхание осени становится все более ощутимым.

Оцените статью
Добавить комментарий