Кратко биография Иннокентия Анненского (жизнь и творчество)

Кратко биография Иннокентия Анненского (жизнь и творчество)

Биография Иннокентия Анненского кратко

Иннокентий Анненский был педагогом, переводчиком, поэтом, критиком и драматургом.

В семье статского советника Федора Николаевича Анненского 1 сентября 1855 года родился сын Иннокентий. Воспитание детей лежало на плечах его матери Надежды Валентиновой. Его отец занимал высокий государственный пост. Через четыре года семья переехала в Томск, а через год – в Санкт-Петербург. Детство прошло быстро. Анненский окончил среднюю школу в 1872 г. 1875 г. – поступила в Санкт-Петербургский университет. Его учеба закончилась в 1879 году. Тогда же Анненский женился. Его сын Валенти позже стал поэтом. Писал под псевдонимом В. Кривич.

Стихи Анненский начал писать еще во время учебы. Он был талантливым молодым человеком, но слишком критично и жестко относился к себе и своему творчеству. Поэтому он не решился раскрыться как поэт. Он дебютировал в 1880-90 годах не как поэт, а как критик. Полный перевод трагедии Еврипида в стихотворение был завершен в 1900 году. Его стихи впервые были опубликованы в сборнике «Тихая песня» в 1904 году.

Сразу после окончания школы Иннокентий начал преподавать. Он был хорошим учителем латинского и греческого языков. Он много сил отдавал изучению русской литературы. Его творческое наследие состояло не только из стихов. Он написал много статей и обзоров. Он занимался переводами. Имея многолетний педагогический стаж, в 1986 году он был назначен директором гимназии. ул. Николая в Царском Селе.

В начале девяностых годов Анненский был известен во многих литературных кругах не только как педагог, переводчик и критик, но и как поэт.

Издает театральные постановки:

    1901 – «Философ Меланиппа» 1902, король Иксион. 1906 год, Лаодамия. 1913 (посмертно) “Фамира Кифада”.

В 1906 году, оправдав мятежников из гимназии, Айенский был снят с должности директора школы. Его новая работа заключалась в регулярных поездках с инспекцией в учебные заведения Санкт-Петербургской губернии. Теперь он был инспектором.

В 1908 году его пригласили читать лекции по древней литературе в Петербурге. Это не заняло много времени. Вскоре, устав от постоянных переездов из Царского Села в Петербург, Ангельский подал в отставку. Произошло это осенью 1909 года. Ноябрь 1909 г. – освобожден от должности.

Петербург, 30 ноября 1909 г. – неожиданная и внезапная смерть унесла из жизни яркую и неординарную личность. Он ушел, не зная, что такое истинное признание. Его друзья и ученики сопровождали его в последний путь в Царское Село.

Подробная биография

Иннокентий Анненский, критик, драматург, переводчик, внес неоценимый вклад в литературное развитие Серебряного века. Мальчик, родившийся в Омске в 1855 году, постоянно болел. Его отец был государственным чиновником и занимал довольно высокую должность, мать была домработницей. Семья была образцовой, но далекой от мира искусства.

В 1860 году отец Иннокентий был переведен на службу в Петербург, и семья покинула строгие сибирские места (до назначения Анненского проиживался в Томске). Несмотря на рекомендации врачей, Иннокентий пошел в начальную школу, а затем в 1865 году в петербургскую прогимназию, где проучился три года. С 1869 года он два с половиной года посещал частную школу мистера Беренса.

Чтобы продолжить образование в высшей школе, с 1875 года юноша жил со своим братом Миколаем (старшим), который имел прекрасное образование и был человеком разной эрудиции. С помощью брата Иннокентия он легко сдал вступительные экзамены в Петербургский университет. Для обучения он выбрал историко-филологический факультет. Анненский окончил университет в 1879 году. Практически сразу его пригласили преподавать в гимназию и практическое училище имени Гуревича, считавшуюся одним из самых престижных в Петербурге. Юноша обучал школьников древним языкам и литературе.

С 1891 года два с половиной года работал директором закрытой средней школы им. Павла Галагана в Киеве. В октябре 1893 года он снова переехал в Петербург, где работал директором VIII гимназии в Петербурге. В 1896 году он был назначен директором средней школы в Царском Селе. Иннокентий Федорович, интеллигентный человек с мягким характером, был любимцем своих учеников. Администрации не понравилось такое отношение студентов, и в 1906 году она уволила Айенского с работы. Его перевели в Санкт-Петербург на должность инспектора, которую он занимал почти до самой смерти.

Читайте также:  Очерк на тему - Путь мести (В романе М

Уже в раннем детстве Иннокентий позволил себе увлечься миром поэзии. Молодой писатель еще мало что знал, называя свои произведения мистическими. В них можно увидеть первые признаки символизма. Его стихи загадочны, имеют текстовое значение. В своих работах он пытался подражать своему кумиру, испанскому художнику Бартоломе Эстебан Мурильо, чьи пейзажи призваны показать божественную чистоту и мягкость. Однако по совету любимого брата Анненский не показывал свои ранние произведения известным критикам и писателям, объясняя себя отсутствием жизненного опыта.

Однако ранние произведения поэта были опубликованы под названием «Ciche Pieśni» в 1904 году. С 1901 года до последних дней своей жизни он занимался драматургией. Четыре из этих пьес написаны Иннокентием Федоровичем. Все они были написаны в стиле древнегреческих философов на темы, связанные с мифологическими легендами.

Иннокентий Федорович внес неоценимый вклад в развитие литературы, переводя известных зарубежных писателей. Так Россия познала Жене, Мюллера, Гете и трагедии Еврипида.

Поэзия Анниенского характеризуется темами тоски, одиночества и депрессии.

Поэт умер в возрасте 54 лет в результате внезапного сердечного приступа. Анненкова похоронили на Царскосельском кладбище. После его смерти единственный сын Валентин опубликовал произведения и биографию отца.

Биография по датам и интересным фактам. Самое важное.

Другие биографии:

Йозеф Гайдн известен как австрийский композитор 18 века. Международное признание принесло ему открытие таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет, а также создание мелодий.

Возможно, имя Архимед приходит на ум довольно часто, когда речь идет об изобретателе или чем-то подобном. Этот древний мыслитель действительно был выдающимся изобретателем и оставил после себя немалое количество открытий.

Личность князя Игоря Святославовича в истории Русской земли неоднозначна. Некоторые историки считают, что это второстепенная историческая личность, ничем не выделяющаяся. Другие говорят, что план его княжества

В январе 1907 г. (12 января 1907 г.) в Житомеже в семье Королевских родился сын Сергей Павлович Королев. Родители мальчика были учителями. Ему было три года, когда родители устроили ему развод.

П. Л. Капица – известный русский ученый. Он один из отцов физики низких температур и физики сильных магнитных полей.

Сочинение: Иннокентий Фёдорович Анненский

/> 1855 – 1909 Иннокентий Анненский (20 августа 1855, Омск – 30 октября 1909) – поэт, переводчик, драматург, критик, педагог. Он родился в семье главы Главного управления Западной Сибири. В 1860 году он вместе с родителями переехал в Петербург. В 1879 г. он окончил историко-филологический факультет Петербургского университета по специальности «сравнительное языкознание». В том же году он начал преподавать, которое продолжал почти до самой смерти (преподавал древние языки в гимназии Ф. Ф. Бычковой и в Павловском институте, теорию литературы на высших женских курсах (Бестужевский), греческую литературу на курсах Н. Н. Раева, работал директором училища Павла Галагана в Киеве, VIII Петербургской мужской гимназии и Миколаевской гимназии в Царском Селе, затем – инспектором Петербургского школьного округа).

Анненский начинает появляться в прессе в 1980-х годах. с филологическими и педагогическими статьями в основном в «Журнале Министерства народного просвещения» (его первый обзор польской грамматики А. Малецкого был напечатан в марте 1881 г.). В своих работах, посвященных проблемам неполного среднего образования, Анненски обращает внимание на эстетическую и образовательную ценность гуманитарных наук, необходимость классической основы обучения. С 1990-х годов он публиковал статьи о русских авторах: Гоголе, Лермонте, Гончарове, Майкове. В 90-900 годах начинают появляться его переводы трагедии Еврипида. Первым опубликованным литературным произведением была трагедия Меланиппа Философа (1901), вторая трагедия царя Иксиона появилась в 1902 году, в 1904 году А. под псевдонимом Ник. Этот. издает свой первый сборник стихов, в который вошли стихи разных лет и переводы стихов («Ciche pieśni»). В 1906 году он напечатал трагедию «Лаодамия» и опубликовал сборник литературных и критических статей «Книга размышлений». Вторая книга размышлений была издана в 1909 г. А. В 1906 г. вышел в свет первый том пьес Еврипида в переводе А. («Театр Еврипида») со вступительными статьями переводчика. Второй сборник А. Второй сборник текстов А. “Cyprysowa caskatułka” и трагедия “Famira-kithared” изданы посмертно. В 1923 году сын поэта В. Кривич издал сборник «И. Анненский. Посмертные стихи», в который вошли все ранее не публиковавшиеся стихотворения. А. Анненский входит в литературу как признанный поэт. Уже в «Тихих песнях», отмеченных наиболее заметным влиянием французского декаданса (включение в сборник переводов «Парнассистов и проклятых» носит программный характер), вырисовывается круг основных тем его поэзии, отличительные черты его поэтического стиля звучит основной камерный тон всего его творчества А. – единство интеллектуального и нравственного начала. Работы А. обычно рассматриваются в сопоставлении с русской символистской литературой, хотя художник не принадлежал к символистской школе. Но поэт был внутренне близок к символистам в понимании возможностей слова в художественном тексте, его смысловой и образной универсальности. Рассматривая те же проблемы, что и символисты, Аристотель сосредотачивает свое внимание как на эстетических, так и на этических аспектах своего творчества. Ему незнакома поза поэта-индивидуалиста, характерная для символистов 1990-х гг. Высокие социальные и нравственные темы в творчестве А. во многом объясняются своеобразной ломкой националистических представлений в его сознании (А. на его юность серьезно повлияли его старший брат Н. Ф. Анненский, выдающийся деятель националистического движения в России) и традиции русской реалистической литературы XIX века. рубеж веков, который несовершенно чувствует современную действительность и трагически переживает свое бессилие что-либо в ней изменить. Чувство тоски, одиночества, тревоги, ответственности за происходящее, агония «раскаяния», переживаемая главным героем, создают основной тон и настроение А. Поэзия пытается охватить сложные чувства, неуловимые процессы, происходящие в человеке. душа, чтобы показать ее разнообразные, глубокие связи с окружающим миром. Отсюда плавность и текучесть поэтического пространства большинства его стихов, взаимопроникновение поэтических текстов, наиболее ярко выраженное в различных способах циклизации, изложенных в «Тихой песне», и становление основным принципом группировки стихов в сундуке Cyprysowa (клубы, сборники) ). Несмотря на стилистическое и жанровое разнообразие, творчество А. А. обладает идейно-эстетическим единством, которое возникает в результате адаптации поэтом классического литературного наследия (классической литературы, прежде всего драматургии Еврипида), опыта русской психологической науки XIX века. проза и французская поэзия XIX века (в основном произведения Парфенона и Парфенона). (в основном произведения Парнаса и символистов). Древняя литература и искусство обходились Августину дорого из-за гармоничного единства формы и содержания, а также эстетических и этических целей. В поэзии парнасцев, среди которых А. особенно выделяет Леконт де Лилль, он ценит подчеркнутую объективацию лирического чувства, повышенное внимание к художественным деталям. Французские символисты были близки к пониманию А. поэтического символа как соответствия и поиска новых художественно-выразительных средств в поэзии, а также чувствительности к музыкальности стихотворения. Символ А., в отличие от русских символистов, не является средством познания трансцендентных сущностей. Он служит средством связи между миром лирического героя и внешним миром (трактуется очень широко: «все, что не есть я»). В поэтической системе А. мир природы (это относится и к миру вещей) наделен самостоятельным существом и в то же время «спарен» с человеческим миром, этически равным ему. В то же время, с одной стороны, мы имеем дело с одушевлением вещей, а с другой – с объективизацией человеческих идей и переживаний. Художественный метод Аристотеля можно в широком смысле определить как психологический символизм. Аристотель использует широкий спектр русской лексики (от церковной до региональной) художественно оправданным и точным образом, что дало некоторым современным критикам повод обвинить его в «футуристическом», «прозаическом» поэтическом языке. Детальное развитие художественного мира А. в сочетании с интеллектуально-философскими истоками его поэзии создает особые образы, сочетающие в себе реальное и фантастическое, предметно-конкретное и абстрактное. Стиль Аристотеля в основе – импрессионистический, сюжет картины в его произведениях – не сам предмет, а впечатление, которое он производит. A. Текст адресован активно воспринимающему сознанию читателя. Принцип организации его стихов – ассоциативный характер мыслей, определяющий глубокое внутреннее единство внешне не связанных между собой стихотворений, что особенно заметно в циклах «Кипарисовый ящик». Импрессионистический стиль характерен как для литературной критики А., так и для его поэзии. Гуманитарная позиция, литературная и культурная эрудиция, утонченная ирония, а также отсутствие элитарности, наставлений и претензий на исчерпывающий анализ делают критические произведения А. Коротина особым типом художественной литературы. В своих литературно-критических эссе он создает своего рода художественно-психологический комментарий к известным литературным произведениям, пытаясь раскрыть законы внутренних отношений между художником и его творчеством. При этом А. рассуждает о проблемах литературного творчества, о природе и задачах искусства, избегая при этом прямых ответов на поставленные вопросы. Нераскрытый, прерывистый, неполный – таковы особенности художественного стиля как поэзии, так и критической прозы А. А. Философские и эстетические взгляды уходят корнями в античную эстетику. Красота (А. сочетает в себе понятия прекрасного и нравственного) – его главный критерий оценки жизни. (Образ безобразной красоты, который довольно часто появляется в произведениях А. восходит к учению Платона). В драматургии Августина наиболее заметно влияние античности. Еврипид был ему наиболее близок среди писателей античных трагедий как выразитель сложных и противоречивых настроений в эпоху перехода от классицизма к эллинизму, в которой А. усмотрел сходство с современным периодом русской истории. В своих драматических произведениях А. пытался реализовать принцип художественной мифологии, которая, по его убеждению, была единственно верным и перспективным принципом развития художественного творчества. Поэт считал античную трагедию формой высшего художественного воплощения мифа. Однако его собственные драмы не были стилизованы под хорошо известные античные образцы. Сохраняя миф как сюжетообразующий элемент в своих пьесах, А. как бы проецирует на него проблемы своих текстов. Таким образом, в его драматических произведениях четко просматривается взаимодействие двух слоев культуры: классического и современного. Миф в драматургии А. реализует в сочетании этих планов, что создает новый оригинальный художественный мир. Недурно на искусство, который, по словам поэта, основан на «только на самом реальном, близком и реальном поисках прекрасного, незнакомца к этому бессильному ферменту и распаданию, которое слишком часто наблюдают в искусстве и литературе нашего времени» определил участие Александра в работе письма «Аполлон». Акмеисты признали А. Для своего духовного учителя, находя в своей работе начала развития нового направления в российской поэзии, стремление к «красивой яркости»: определение эстетической ценности обычных вещей, способных вызвать художественное выживание. На идеологическом, стилистическом и ритмическом самолете Ачматова поэзия в некотором смысле ожидал поклонения Ачматова, Мандельстама и Пастернаке. Ритмическое и интонационное открытие А. («Детские шары», «прерванные линии», «нервы», «колокольчики», «Ритм-разрыв») нашли отражение в поэтических экспериментах Мадяковского и хлеба.

Оцените статью
Добавить комментарий