Особенность жанра и композиции романа «Mistrz i Małgorzata»

Особенность жанра и композиции романа «Mistrz i Małgorzata».

Своеобразие жанра и композиции романа Мастер и Маргарита

Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» дался писателю непросто. Он был особенно требователен к этой работе, потому что в эту книгу Михаил Афанасьевич включил все свои переживания, сомнения, планы, силы. Он бесконечно переписывал целые главы, что-то поправлял, что-то менял. И сделал он это не зря. Эта работа стала шедевром. Заставляет читателя задуматься, поверить, посочувствовать. В нем все необычно, а главное – жанр и композиция.

Четко определить жанр произведения невозможно. Философия и мистицизм, сатира и фэнтези. И все это рядом с реальностью. Это чудесное сочетание придает сюжету такой колорит, что заинтересованный читатель, конечно, может почувствовать себя во дворце Понтия Пилата, на балу у Воланда или в убогой квартире Мастера. Кроме того, это жанровое разнообразие позволяет Булгакову соединить два сюжета в одном повествовании, они перекликаются, хотя и разделены во времени.

Композиция романа построена таким образом, что события, происходящие две тысячи лет назад в Джерсаладжи, выглядят вполне реально, здесь нет даже намека на чудо, есть очень насыщенное, драматическое повествование. В то же время события, происходящие в Москве, нынешней Булгаковской, с самого начала повествования наполнены мистикой и буйной фантазией. Здесь и загадочный иностранный профессор, и таинственно обставленная смерть Берлиоза, и мистическое путешествие Степана Лиходеева в космос. Завет, бал у сатаны, шалости Бегемота и Коровиоу, и, наконец, Маргарита, которая превратилась в ведьму и продала свою душу дьяволу, чтобы спасти свою возлюбленную. Персонажи Иешуа и Учителя становятся звеньями, связывающими эти истории. Их судьбы так похожи: молодой философ, живший почти две тысячи лет назад, преданный воображаемым другом, и молодой писатель. Сюжетные линии соединяются в конце романа в этой вечности, дающей им прощение и покой.

А Булгаков подарил миру уникальный по своему содержанию роман, который уже много лет пользуется заслуженной любовью читателей.

Вариант 2

Автор писал эту работу несколько лет. А опубликованный роман покорил сердца многих читателей и ценителей всего прекрасного. После выхода произведения литературные критики не могли приписать его ни одному из известных писателей.

Поистине фантастический и необычный по сюжету роман стал классикой литературного жанра. Но пока его судьба в направлении литературного жанра остается неопределенной. Некоторые писатели классифицируют это как мистицизм, другие – как философию, а третьи – как научную фантастику.

Читайте также:  Очерк "Сила творчества Влодзимежа Высоцкого" | Образовательная социальная сеть

Но это поистине замечательное произведение не оставит равнодушным ни одного читателя. В этом произведении переплелись такие литературные жанры, как мистика, философия и научная фантастика.

События в этом произведении представляют собой два сюжета, происходящие в настоящем времени. В них главные герои – мастер и Маргарита. Вторая сюжетная линия – о событиях, происходящих в далеком прошлом. Эти события происходят в Иерусалиме, где главными героями, естественно, являются Иисус и Понтий Пилат.

Но у главных библейских персонажей в этом произведении совершенно разные имена. Читатель, видя эти события, сразу понимает, кто эти персонажи на самом деле и что это за события.

Каждый, кто читает этот роман, от одного раза к другому попадает в новую главу или часть романа на пороге этих времен. Читая роман, каждый узнает знакомые имена. Читатель ожидает, что она истолкует ортодоксальное чудо, в результате которого воскрес Иисус Христос. Но нет, в роман такие события не входят. Автор в форме притчи описывает события тех далеких времен, когда был распят Иисус.

И он ясно и точно говорит о причине этой казни Понтия Пилата. По поводу мыслей Иисуса, но автор не добавляет никаких чудес к данному произведению, он просто констатирует все события из прошлого.

В то же время он добавляет такие персонажи к роману как дьявола, в этом случае это Уолленд, и его маленькие помощники, которые появляются в настоящее время, вводят путаницу и страх для всех жителей дикого образа.

Маргарита, безумно влюблена в хозяина, соглашается отдать душу дьявола быть со своим любимым. В результате он превращается в ведьму и участвует в адский мяч как солдат дьявола.

Запрос этой ситуации – это простой человек слабый и беспомощный, это зависит от его чувств, желаний и других жизненных проблем. Для того, чтобы быть любимым, для получения новой квартиры или определенной суммы денег, мужчина будет готов включить макет с самим дьяволом.

Автор положил эту работу всей своей душой и все его навыки. Многие критики определяют эту песню как сатирический роман с элементами фантазии и философии. Но никто не остается безразличным после прочтения этого романа.

Также читают:

Картинка к сочинению Своеобразие жанра и композиции романа Мастер и Маргарита

Популярные сегодня темы

Прикосновение вида песни – это история для детей в форме короткой поправки о неожиданной истории, ссылаясь на период романтизма.

Читайте также:  Очерк: Любимый поэт А

Возвращаясь к своим храбрым солдатам, они советуют им «помнить заповеди своих дедов, которые сарают кровь и помнят, как противник не смог войти в границы русской земли».

Бизнес перед бизнесом, время перед удовольствием – проповедовать известную российскую пословицу. Он должен напомнить вам, что время быстро проходит и нужно правильно распределять его. Время всегда должно быть проведено с прибылью.

Прокопча, ведущие малахитовые ремесла, известные для его умелой работы. Но он был стар. Правитель решил, что пришло время пройди, чтобы дать своему студенту. Барон заказал клерку найти мудрый мальчик.

Конечно, комедия Николай Уэйлевич Гоголь «Инспектор» – это работа всех времен. Поэтому он вкладывает в театры и доставлен в средние школы.

СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА БУЛГАКОВА МАСТЕР И МАРГАРИТА: сочинение

Роман Булхакова «Мастер и Малгорзата» появился в 1966-1967 годах, и сразу же привел писательскую международную известность. Сам автор определяет виды песни как романа, но разделение вида все еще вызывает противоречие среди писателей.

Он определяется как роман, философский роман, мистический роман и так далее. Это происходит, потому что роман объединяет все виды сразу, даже те, которые не могут существовать вместе. Рассказ о романе направлен на будущее, содержание надежна как психологически, так и философски, проблемы, поднятые в романе, вечны.

Основная идея романа – это бой добра и зла, концепции неотделимых и вечных. Номана композиция является как оригинал, так как его виды – роман в романе. Один касается судьбы мастера, второго Понтии Пилата. С одной стороны, они противостоят, с другой – как будто они сформировали все целое. Этот роман в романе собирает глобальные проблемы и противоречия. Мастер имеет дело с теми же проблемами, что и фотографии пилата. В конце романа вы можете увидеть, как Москва подключается к Jerszalaim, то есть один роман соединяется с другой и передает одну историю. Чтение работы, мы в двух измерениях одновременно: тридцать двадцатого века и тридцать первого века новой эры. Мы видим, что эти события произошли в том же месяце и за несколько дней до Пасхи, только на расстоянии 1900 лет, что свидетельствует о глубоких отношениях между главами Москвы и Джерсалима.

Акции романов, которые разделяют почти две тысячи лет, они говорят друг с другом и объединяют их, чтобы бороться с злом, ищущую правду. И все же главный герой романа – это любовь. Любовь – это то, что увлекает читателя. В целом, тема любви является самым любимым писателем. По словам автора, все счастье, которое он встретил в жизни, исходит от любви. Любовь – это человек по всему миру, он понимает, какой духовный. Это чувство мастера и Маргариты. Поэтому автор поместил эти имена в заголовке. Маргарита всецело предана любви и ради спасения Мастера продает душу дьяволу, взяв на себя великий грех. Несмотря на это, автор делает ее самой позитивной героиней романа и сам встает на ее сторону. На примере Маргариты Булгакова он показал, что каждый человек должен сделать свой личный выбор, не прося помощи у высших сил, не ожидая благодати от жизни, человек должен сам решать свою судьбу. В романе три сюжетные линии: философская – Иешуа и Понтий Пилат, романтическая – Мастер и Маргарита, мистическая и сатирическая – Воланд, все его окружение и москвичи. Эти стихи тесно связаны с образом Воланда. Он чувствует себя свободным в библейском и современном писателе того времени. Декорации романа – сцена на Патриарших прудах, где Берлиоз и Иван Бездомный спорят с незнакомцем о существовании Бога. На вопрос Воланда: «Кто управляет человеческой жизнью и всем миром на земле», если Бога нет, Иван Бездомный отвечает: «Человек сам управляет собой». Автор показывает относительность человеческого познания и одновременно уверяет об ответственности человека за свою судьбу.

Читайте также:  Тема любви в стихах Александра Блока и Сергея Есенина

Автор рассказывает о том, что есть истина в главах Библии, которые являются центром романа. Ход современной жизни лежит в повествовании Учителя о Понтии Пилате. Еще одна особенность этого произведения – автобиографичность. В картине Мастера мы узнаем самого Булгакова, а в картине Маргариты – его любимую женщину, жену Елену Сергеевну. Возможно, поэтому мы видим героев как реальных личностей. Нам их жалко, мы переживаем, мы ставим себя на их место. Читатель, кажется, продвигается вверх по художественной лестнице произведения, совершенствуясь вместе с персонажами. Строки рассказа заканчиваются в одной точке – в Вечности.

Столь своеобразная композиция романа делает его интересным для читателя, а главное – бессмертным произведением.

Оцените статью
Добавить комментарий