Очерки «Как я провел отпуск» – ✍️ «На русском»

Сочинения «Как я провел Лето»

Подборка летних сочинений: как я провел отпуск, где был и чему научился / все бесплатные тексты сочинений, сгруппированные по оценкам

Как я провел отпуск, 2 класс Как я провел лето в 3 классе Как я провел лето в 4 классе Как я провел лето в 5 классе Как я провел лето в 6 классе Как я провел лето в 7-8 классе Очерк «Лето». Описание «Лето» в стиле фантастики. Очерки на тему «Мое любимое время года – лето» Очерки «Как я провел лето»

Лето – прекрасное время. Это время прогулок, отдыха и путешествий. Я провел лето очень интересно и разнообразно. В начале июня поехал в лагерь на 14 дней. Это была моя первая поездка без родителей, поэтому я очень нервничал. Но все прошло отлично. Лагерь располагался в хвойном лесу, где мы каждый день гуляли и дышали свежим воздухом.

В июле мы с родителями поехали на море. Мы там загорали и купались. Отец научил меня плавать на фляжке. Море подарило мне много незабываемых впечатлений. Вернувшись домой, я провел остаток лета с друзьями на заднем дворе. Нам не было скучно ни на минуту! Мы занимались спортом, строили дома, играли в футбол. Как жаль, что лето закончилось.

У меня было очень красочное лето! Вместе с семьей мы ездили в небольшие поездки, отдыхали на природе. Сколько ярких красок было этим летом! Сочные краски деревьев, голубое небо с небольшими белыми облаками, красивые полевые цветы радуют глаз. Я играл со своими лучшими друзьями на заднем дворе! Мы играли в прятки и изобрели много разных игр. 5 эссе

Лето – самые длинные каникулы. Ехал в Сочи отдыхать. Я провел там целый месяц. Я пошел к морю и загорал. Я был в аквапарке и зоопарке. Мне понравился этот город. Я много ездил, был в сталинском трактире. Я узнал много важных для меня вещей. Было очень интересно и познавательно. Еще я побывал в Воронцовских пещерах. Было страшно, но очень увлекательно. Я был очарован увиденным, морем и городом Сочи. 6 эссе

Лето – самая прекрасная пора. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – лучшее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – почти каждый день играл в футбол на школьном стадионе. Летом я не просто гуляла, купалась и загорала. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одним из них был «Белый клык» Яцека Лондона. Мне он очень понравился, и я хочу вам об этом рассказать. 4 очерка

Летние каникулы – это три прекрасных месяца, которые можно провести как угодно. Вы можете гулять с друзьями сколько угодно, читать книги, которые хотите, путешествовать или ходить к бабушке и дедушке и встречаться с детьми, которые там живут. Летние каникулы – это то, что вы можете спать столько, сколько захотите, а потом сколько захотите, мчаться с мячом во дворе или шить кукольную одежду, сидя на одеяле во дворе с друзьями. А еще – мороженое можно есть каждый день. 3 эссе

Наверное, каждый студент, окончивший еще один год, мечтает хорошо выспаться во время каникул. Я не исключение, поэтому в первые дни отпуска я просто спала. Но потом я решил, что не буду тратить свое драгоценное летнее время зря, а потрачу его с пользой. Каждое утро я начинал заниматься небольшой утренней пробежкой в ​​близлежащем парке. Это полезно для моего здоровья и фитнеса. Я не хочу приходить на конвейер 1 сентября в виде «бублика». 3 эссе

Этим летом было интересно. Первый месяц отпуска был очень похож на предыдущий, так как я остался в городе. Однако следующие два летних месяца оказались для меня чрезвычайно интересными – я провела их в деревне у тети. Именно эти дни за городом связаны с самыми яркими событиями и незабываемыми впечатлениями моего лета. 3 эссе

Кто не любит лето? Не думаю, что вы найдете такое. Лето – пора радости, тепла и веселья. Лето – самый продолжительный отпуск: можно пойти с друзьями, съездить на реку или на море. В это время года жизнь кажется красивой и беззаботной.

Лето – прекрасное время года. Долгие солнечные дни сменяются короткими теплыми ночами. Большую часть времени погода безоблачная, а над головой голубое небо. Деревья одеты в ярко-зеленый цвет. Под ними повсюду растет трава, усеянная разноцветными огоньками летних цветов – маки, черника, клевер, анютины глазки, ромашки, бархатцы… А над ними порхают бабочки и жужжат всевозможные мухи.

Суровое солнце, чистое голубое небо, долгие жаркие дни – вот главные признаки долгожданного лета. Природа наполнена всевозможными переливающимися красками: деревья и кусты украшают себя пышными нарядами из зеленых листьев, цветы радуются пышным цветам и удивительным ароматам, а лесные ягоды поливаются соком. Это все такое завораживающее зрелище, что хочется смотреть его все время, вдыхать этот дурманящий аромат, не останавливаясь и не останавливаясь.

Читайте также:  Очерк рассказа Бунина "Темные переулки"

Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

Лето для меня не было полным приключений и путешествий. Я остался в городе с родителями. Когда родители уходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал, а иногда даже готовил ужин.

Практически каждый день мы с моим другом Лешей ходили в гости, играли в компьютерные игры, гуляли, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы спастись от жары, мы готовили его почти каждый день.

Летом я много читала и смотрела по телевизору программы новостей о животных. В середине лета родители уехали в отпуск, и теперь мы больше времени проводим вместе. По вечерам мы часто играли в настольные игры, смотрели комедии, гуляли.

Летом мы тоже ходили на приусадебный участок помогать бабушке в огороде, но это было нечасто. Мы пробыли с ней несколько дней. Мама помогала закрывать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помог с мелким ремонтом, подтянул полки, дверцы шкафов, дверные ручки. Мы с родителями часто ездили на пикники за город. Мы всегда брали с собой что-нибудь вкусненькое: бутерброды, фрукты, лимонад или холодные деликатесы, иногда жареные или колбаски.

Если мы оставались у воды, мы также принимали ванну. Мне нравилось гулять на свежем воздухе, папа тренировал меня футболу, мы забивали голы из больших прутьев и привозили мяч из дома. Во время игры мама собрала цветы для красивого букета, который потом принесла домой. Я не жалею, что этим летом мы никуда не поехали. Мы много времени проводили вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы тоже хорошо провели время дома, самое главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Здесь лето. Это самое любимое время года, потому что вы действительно этого ждете. Я с нетерпением ждала этих каникул, потому что летом есть возможность отдохнуть и набраться сил на следующий учебный год. Этим летом я решил провести его в деревне с бабушкой. Здесь очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне можно разнообразить досуг, так как есть много возможностей провести время на природе. Каждое лето мы с друзьями ходим к реке и купаемся, и это очень полезно для здоровья. Мы можем пойти в лес за ягодами и грибами, которых так много в это время года. Люблю рыбалку, а в свободное время хожу к реке, где могу провести целый день.

Воздух в сельской местности очень свежий, и вы можете дышать очень спокойно и свободно, в отличие от города, наполненного вредными выбросами. В непогоду тоже есть чем заняться: почитать книги. Очень люблю отдыхать в деревне и если есть выбор: город или село, то выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. В течение всего лета вы можете набраться сил и плодотворно использовать их в течение учебного года. Я с нетерпением жду окончания учебного года и мысленно готовлюсь к следующим летним каникулам.

Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом

Летом каждый найдет для себя много интересного, ведь лето – это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занять. Однако нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно отправиться на море и отдохнуть после тяжелого учебного года. Если для человека важны знания, он может заниматься обучением, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.

Лето – время, когда можно гулять целый день. В это время года вы можете заработать немного денег, если это позволяет ваш возраст.

Одним словом, чем бы вы ни занимались летом, главное, чтобы это доставляло вам удовольствие и веселье!

Сочинение Как я провела лето

Очерк «Как я провел лето».

Прозвенел последний звонок. Пришло жаркое лето и начались каникулы. В конце учебного года мои родители осуществили давнюю мечту. Мне подарили мягкого и пушистого щенка, похожего на медвежонка. Я был очень счастлив, мы вместе с уличными мальчишками бегали и дурачились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень нравился.

Первый раз вместе со своим верным другом – щенком я провела в деревне у бабушки и дедушки, которых очень люблю. Мне очень нравилось помогать им на ферме и проводить время в саду. Ездили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики изумительных цветов. Понравилась природа и необычное пение птиц. Днем купались у реки в чистой прохладной воде. По вечерам я проводил время с друзьями. Мы играли в разные интересные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями поехали на море. Погода была прекрасная, тусовались на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили в походы в горы, я был в восторге от того, какая живописная и красивая природа. Мы плыли на корабле по бескрайнему морю. Мы были в зоопарке, кормили животных, особенно понравились обезьяны.

Читайте также:  Рассказ по роману Булгакова "Мастер и Маргарита"

Побывали в дельфинарии, впечатления остались очень положительные. Я привез много интересных сувениров и фотографий, которые на долгие годы напомнят вам о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто ездили в деревню, отдыхали, готовили кулешки и шашлыки на гриле.

В наш город тоже приехал цирк, пришла в восторг от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, летние каникулы прошли быстро, и я начал готовиться к школе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Сочинение Как я провел лето

Лето принесло мне много ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Очерк «Как я провел лето».

Наконец-то закончился тяжелый учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили долгие жаркие летние дни. Мы просидели на заднем дворе до позднего вечера. Мы играли в футбол с ребятами из соседних дворов, я был голкипером, у меня это очень хорошо получалось.

Мы с родителями ездили на пикники на берег удивительно красивого озера. Было очень приятно провести там время. Мы купались в чистой воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Решила записаться в бассейн.
Мы с отцом рано утром пошли на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время у реки. Красота и тишина природы завораживают. Из пойманной рыбы приготовили вкуснейшую уху.

На месяц поехала в детский лагерь на берегу Черного моря. Я встретил там много парней и девушек, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
Утром после завтрака мы пошли на пляж, загорали, купались в воде и собирали с берега красивые ракушки. Принесла домой, красиво положила на полку на сувенир из лагеря.

Днем я пошел в клуб по интересам. Выжигали на доске разные рисунки. Мы сделали замечательные поделки из картона и бумаги. Рисовали красками по стеклу. Мы лепили игрушки и тарелки из глины. Я привезла эти поделки на память своей семье и друзьям. Они были очень рады.

Вечером мы проводили время у костра, пели, танцевали и играли в игры. Жалко было разлучаться с новыми друзьями.

Вариант 5

Это был мой день рождения в конце лета, и мои родители устроили отличную вечеринку для меня и моих друзей. В кафе на летней площадке к столам подали очень вкусные блюда. Все украшали воздушными шарами, были разные интересные конкурсы. Это было очень весело.

У нас были отличные каникулы, и мы с нетерпением ждем следующего.

Вариант 5. Многие проводят лето в теплых южных морях, и мы решили этим летом поехать на Белое море. Он расположен в северной части России и называется Холодным морем. Посреди моря есть острова. Их называют Соловецкими островами. Туда мы решили пойти с моими родителями. Отъезд состоялся в конце июля, поэтому первую половину лета я составлял список необходимых вещей и читал информацию о Соловках в Интернете. Соловецкие острова включают несколько островов: Большой Соловецкий,

Анзер,

Большая и Малая Муксалма, Заяцкий. Здесь есть на что посмотреть: монастырь, Гора крючков, лабиринты искусственная плотина,

система озер и каналов на острове,

Филипповский сад,

Ботанический сад.

В первый день, приехав и поселившись в отеле, мы решили отправиться на прогулку к мысу лабиринтов. Это было недалеко от нашего отеля, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт сложен из камней. Правда, построили он совсем недавно, но настоящие древние лабиринты находятся на Большом Заячьем острове. Неизвестно, кто и зачем построил их на острове, но им более нескольких тысяч лет. На Заячьем острове запрещено ходить по лабиринтам, потому что остров является заповедником.

На второй день мы взяли напрокат велосипеды и отправились на остров Большая Муксалма, который соединен с Большой Соловецкой искусственной плотиной из огромных камней протяженностью 1 км. Когда мы брали велосипеды напрокат, нам сказали, что дорога к плотине плохая, это 11 км и нам придется нести велосипеды самим. На это уходит полтора часа. Сказать, что дорога неправильная – ничего не сказать! Огромные лужи, болота – вот и все, что мы встретили! Но плотину стоит посмотреть.

6 вариант

На Секирную гору была поездка третий день, там скит – маяк, а оттуда открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Гора Секирная – самая высокая точка острова. Добраться сюда непросто – наверх ведет деревянная лестница. Говорят, что тому, кто в нее вошел, прощен 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – монастырь – уникальное сооружение. Его стены сложены из огромных валунов. Это своего рода крепость, выдержавшая несколько осад. Раньше в монастыре была тюрьма. Есть сохранившиеся палаты, которые при желании можно посетить. Именно сюда мы отправились в наш последний день на острове.

Читайте также:  Образ и характеристика Воланда в романе Булгакова Мастер и Маргарита, сочинение, 11 класс

Дома мы купили самые популярные сувениры из Соловок – козий имбирный пряник, мармелад из морских водорослей, жареную сельдь Соловки и еще несколько мелочей! Нам не удалось увидеть все памятники Соловецких островов, поэтому мы решили вернуться туда в следующем году.

Это лето прошло просто незабываемым и каким-то особенным. Вот о чем я расскажу вам сегодня.

Я просто люблю летнее время. Это время, когда можно расслабиться и ничего не делать. Самое главное, вам не нужно ходить в школу.

Этим летом поехала к бабушке на дачу. Не на все лето, а примерно на месяц. Поселок находится в часе езды от города. Там есть бабушкина хижина. Почему кабина? Дело в том, что дом очень маленький, всего три комнаты. Дом саманный, а не кирпичный. У моей бабушки было много животных и большой сад. Вид коров, уток, гусей и кур стал для меня большим сюрпризом. Больше всего мне понравилась собака Тузик. Теперь у меня появился другой друг.

Пришлось работать у бабушки. Но было даже интересно. Мы встали рано утром, чтобы покормить животных и убрать их сараи. Тогда я мог пойти с соседом пасти овец. Или я мог бы посмотреть, как моя бабушка доит коров. Этим летом для меня было сделано много открытий. От того, насколько милые цыплята, до того, что туалет может быть на улице. Меня очень удивил летний душ, который нагревается солнцем.

Еще пришлось немного подкопать в огороде и вырвать сорняки. Помню, как мне было страшно, когда я увидел дождевого червя. Во всяком случае, когда я был у бабушки, я скучал по родителям и младшему брату. Как я их люблю!

Вернувшись домой, мама была очень рада меня видеть, и я был рад ее видеть. Гуляли по паркам с детскими аттракционами. Там я катался на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое, и мы долго его облизывали.

Мое лето

Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить и даже потрогать милых животных. Больше всего мне запомнился жираф. Он был таким веселым и высоким. Меньше всего мне понравился кабан. Он маленький и вонючий.

Этим летом я хотел пойти в аквапарк, но мой брат заболел, и нам так и не удалось посетить это чудесное место.

Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением жду следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Следующим летом родители предложили мне поехать за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди нас ждал увлекательный полет в другую страну. Незадолго до полета мне нужно было собрать все самое необходимое, и меня ждал незабываемый отпуск.

Как я провел лето

Несколько интересных сочинений

Настал долгожданный день 21 июля. Когда мы сели в самолет, было немного страшновато. Когда мы поднялись над землей и посмотрели в окно – вид получился потрясающий, страх быстро улетучился. Мы приземлились в такой прекрасной стране, как Португалия. Здесь нас ждал шикарный отель и красочные экскурсии. Вначале мы пошли гулять по столице страны – Лиссабону. Мы полюбовались шедеврами архитектурного искусства, посетили башню Торри-де-Белен. Мы были невероятно удивлены ажурными балконами, оборонительными стенами и стильными видами, открывавшимися с вершины замка. Немного отдохнув, мы отправились на прекрасные пляжи с белым песком, купаясь в прозрачной теплой воде. В конце дня мы просто сидели на пляже и наслаждались волной.

Каждый момент во время каникул мы узнавали что-то новое. Отличная поездка по символу города на желтом трамвае, потрясающее фаду, шикарный океанариум и потрясающий аквапарк. На улицах было много экзотической еды, безумно вкусной и питательной.

Каждый момент, проведенный в Лиссабоне, запомнится навсегда. Никогда не забуду ласковых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, а также прекрасные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться, было очень грустно. Хотелось беззаботно поваляться на пляже и посетить другие интересные места. На обратном пути совсем не боялась, рассказывала родным и близким о чудесных местах и ​​наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что каждое лето мы сможем открывать для себя новые города и отдых за границей станет ежегодной традицией в нашей семье. Путешествия вдохновляют, побуждают усерднее работать и хорошо учиться.

Самсон Вырин – главный герой оперы Александра Пушкина «Станционная стража». Этот персонаж – один из первых примеров «маленького человека», ставшего жертвой жизненной несправедливости и бедственного положения.

Произведение Грибоедова «Горе от ума» отражает конфликт политических взглядов консервативного общества и людей нового поколения и новых веяний. Эта проблема ярко отражена в комедии.