Признаюсь, Гамлет

Признаюсь, Гамлет.

Я исповедую Гамлета

Конечно, я не священник, и исповедоваться не имею и не хочу. Но то, что я хочу сказать сегодня о моем любимом персонаже, Гамлете, дает мне возможность быть его духовником в основном смысле этого слова. И я тоже выбрала для себя второе значение – принять от духовника в подарок его лучшие качества, принять и не отвергнуть. Потому что в Гамлете столько богатства человеческой души, столько мужества и самоотречения, столько силы и красоты ^! Не зря он современный представитель прекрасного Возрождения!

Исповедь – это исповедь, покаяние, просьба о прощении, искуплении человеческих грехов перед Богом, перед людьми. И для этого признания никогда не поздно, ведь чем больше человек анализирует свои жизненные шаги, тем больше он понимает смысл своей жизни.

Эпоха Возрождения поставила перед собой цель поднять человека над миром мракобесия, несправедливости, жестокости и деспотизма. Нет и не будет ничего выше, и в то же время… … чем человек. Это было прозрение, как говорит Гамлет, который после смерти отца увидел мир вокруг себя в ином свете: «Мне так неловко, что цветок Вселенной, земля, кажется мне бесплодной скалой. получилось?

Смерть отца сорвала романтическую пелену с глаз романтического героя, гуманиста, человека образованного и чуткого. Смысл жизни молодого Гамлета был в знании – а он учился; в поисках смысла жизни – и увидел это в служении Отечеству; в вере в глубокую и бескорыстную межличностную дружбу – и он верил и дружил с теми, кто позже предал его. Как я по-человечески понимаю Гамлета! Я видел в нем любящего сына, который любил Офелию. Одним словом, объясняет все произошедшее: предательство. К кому идти? Его мать, которая делила супружеское ложе с убийцей его отца? Вашему дяде, убийце вашего отца? Розенкранцу, Гильденсерну, который предал душу Клаудии? А как насчет того, чтобы все это разбить? Чтобы закончить мою жизнь? Я невольно страдаю, когда Гамлет задает вопрос: «Быть ​​или не быть?» Я вижу в нем сильную и талантливую натуру, которая так рано зародилась. Нет, Гамлет, быть!

Кого из нас не удивлял такой вопрос в маленьких жизненных ситуациях? Но как скромно это новое сравнение печали Гамлета с нашей временной бедой. Вот он, Гамлет, возвышенный над своей личной трагедией, потому что «Дания – тюрьма», «возраст отменен». Царством правит преступник, в Гамлете не только чувство ненависти и желание отомстить кровью, размышления о добре и зле, человеческой слабости и силе, борьба с несправедливостью в нем. Как честен князь, как самокритичен, как храбрый! Он презирает себя за трусость и нерешительность. Ему пришлось так сильно измениться в себе! Из любящего сына превратиться в ненавидящего мать гоблина и смешного, из умного молодого человека, полного жизни и желаний, превратиться в сумасшедшего с ясным пониманием.

с ясным умом. Он предстает перед нами как актер, постановщик всего трагического спектакля, который он не к жизни, а к смерти. Я с Гамлетом – во всем. Мне не в чем его обвинять, у меня нет аргументов, чтобы назвать его трусом, предателем, бродягой. Признаюсь, то есть принимаю в Гамлете все.

Мое последнее школьное сочинение.

Как часто люди мечтают о вечности, о вечности чувств, о вечности жизни. Мы говорим о вечности чувств, когда имеем в виду их способность «посещать» разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, они почти не вечны. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому мы не можем ее поймать.

Мы узнаем об этом в очередной раз, стоя на перроне станции школьных лет в ожидании поезда жизни.

Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, мы думали, что это будет длиться вечно, потому что десять лет – это не так уж и мало, особенно если каталогу вашего прошлого всего 7 лет. Но время обладает исключительным качеством убегать от человека с головокружительной скоростью, когда беговая дорожка его жизни неумолимо укорачивается. ‘

Еще десять лет позади. Нет, следующие десять лет остались позади. И однажды все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первый класс в дневнике, первые трудности, неудобные ответы у доски, неизвестный индикатор. в беспомощных руках первые заботы перед первым экзаменом. Сейчас все подходит к концу: последнее фото в школьном альбоме, последний вечер в школе, последнее школьное сочинение по литературе.

Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что с детства не расставался ни с одной книгой. Это был мой мудрый советчик, верный друг и утешитель. На уроке литературы я открыла для себя книги не только как объекты эстетической оценки, но и как средства массовой информации.

На уроках литературы я обнаружил книги не только как объекты эстетической оценки, но и как носители жизненного опыта человека. Я научился читать между строк, угадывать по умолчанию, узнал о литературных течениях, обнаружил резкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.

Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина – эти и другие фигуры из известных произведений оставили свой след в моей душе.

Я навсегда запомню, как жили квесты Евгений Онегин и Печорин, Андрей Болконский и Пьер Безухов. Не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать свое знаменитое письмо Евгению Онегину. Горячие, сердечные строки письма запечатлели в моем сердце: «Я пишу тебе, более того. Что еще я могу сказать?»

Читайте также:  Очерки «Как я провел отпуск» - ✍️ «На русском»

Как забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, прямого, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она была подростком, а потом решительной, сильной, красивой женщиной – любящей и любящей женой, мамой? Звуки этого чарующего волшебного цилиндра, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор резонируют в моей душе и согревают ее теплотой воспоминаний.

На уроках литературы мы знакомились с произведениями писателей и поэтов, имена которых навсегда стерты из человеческой памяти. Но их голос доходил до нас на десятилетия, и мы открыли для себя О. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. Ахматова.

Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» поразил меня своей оригинальностью. Я еще не раз вернусь к ней, чтобы проникнуть в глубины ее философии, раскрыть ее неведомую силу.

«Для меня причина – предательство, для меня меня зовут Марина, я смертельная пена на море».

Марина Цветаева. Можно ли остаться равнодушным к ее искренним, любящим стихам? Моя душа снова и снова обращается к стихам этого незаурядного поэта.

В моем сердце живут герои литературных произведений. Я нахожу в них черты характера, которых нет во мне, и стараюсь развивать их через самосовершенствование. Мои любимые работы навсегда останутся в моей памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.

Это мое последнее школьное сочинение. А впереди – главное сочинение – жизнь, – ошибки, которые невозможно зачеркнуть. Надеюсь, моя литература помогает мне правильно писать.

Чтобы я сказал Гамлету при встрече с ним?

Жанр произведения – поэтическая трагедия, главный герой которой – датский наследник престола в лице Гамлета, в которой автор ярко изображает противоречия той исторической эпохи.

В начале истории главный герой весел, молод и беззаботен. Гамлет представлен как романтичный, добродушный, сознательный, отзывчивый, показан сторонником высоких гуманитарных взглядов. Гамлет видит мир вокруг себя как прекрасную церковь, а люди – главное божество для героя. Главный герой учится в элитном университете, любит читать, интересуется мировоззрением и сценой, иногда пишет и посвящает себя размышлениям о своей будущей судьбе, которая, с его точки зрения, должна быть связана с государственным управлением.

Однажды происходит неожиданное событие – смерть отца героя и повторный брак матери Гамлета с братом умершего короля Клавдием. Вернувшись по этой причине в свой семейный дом, у Гамлета кружится голова, когда он понимает, что свита – лжецы, способные на любое преступление ради собственной выгоды, мучимый предположениями, что его отец умер в результате убийства Клавдия. К тому же поведение матери сейчас не идеальное для молодого человека.

Таким образом, Гамлет теряет веру в лучшее будущее, в том числе в женщин, поэтому поведение героя резко меняется, он становится дерзким и злобным даже по отношению к своим близким друзьям, которые теперь стали ему врагами.

В душе Гамлета зарождается желание отомстить за смерть отца, но юношу терзают сомнения в собственной силе воли. Эти размышления заставляют Гамлета чувствовать себя неуверенно и пассивно, осознавая, что земля греховна, преступна и расточительна. Герой решает сопротивляться, понимая, что победа в этой схватке будет не на его стороне.

Пытаясь найти доказательства вины Клавдия в смерти отца, Гамлет симулирует безумие. Однако после получения всех улик герой также умирает, раненный отравленным ножом. Смерть Гамлета – свидетельство принудительной победы добра над злом в жизни, даже посредством собственной жертвы.

Вариант 2

Все слышали фразу «Быть ​​или не быть», но не все знают, что это начало знаменитого монолога Гамлета. Что это? Крик души, отражение или что-то еще?

История этого молодого человека очень трагична: потеря отца, новый брак матери, непонимание и одиночество, в конце концов, трудно оставаться прежним, поэтому он не мог.

Прошло два месяца после смерти отца, но Гамлет не может смириться с этим, его мысли не разделяет никто: «Вы знаете, это обычное дело; все жизни должны умереть, переходя через природу в вечность», – успокаивает его мать. Отношение героев этого произведения к смерти сложно понять, люди воспринимают это как нечто обыденное.

С другой стороны, человек умер, его больше нет в нашем непостоянном мире. Слезы и сожаление не вернут умершего к жизни, не дойдут до него самые горячие слова. Так почему мы должны грустить? Наша душа, душа Гамлета, страдает от непонимания и такого отношения, потому что именно люди вызывают у нас наибольшее сожаление.

Поговорив с призраком отца, юноша решает отомстить убийце, которым оказывается его дядя – новый муж его матери. Герою грозит предательство. Предательство простить и забыть невозможно, а измена – это измена, он не ожидал такого от своих близких, его доверие к окружающим тоже пошатнулось. Люди стали все больше разочаровывать молодого человека, стали менять его своим поведением.

На примере Гамлета Шекспир показывает, как общество разрушает нас, разрушает все хорошее и убивает надежду. Кто-то не может с этим справиться, становится заложником обстоятельств, не видит смысла жить в мире, полном лжи, и решает на отчаянный шаг…

Бытует мнение, что месть убивает человека. Это так? В своей одержимости местью Гамлет внутренне становится сильнее, у него есть цель, которая тянет его вверх, как спасательный жилет, от отчаяния. Но как это закончилось? Смерть Полония. Заслужил ли он этого? Возможно, и юноша стал лишь «карающей рукой неба». В любом случае судить не нам.

Окружение Гамлета – лицемеры, скрывающие от всех свои гнилые души. Король и королева считают утопление Офелии большой трагедией. Они действительно так думают или это очередная аффектация? Лаэрта, охваченного сожалением, призывают на дуэль с Гамлетом, на которого они хотят возложить всю ответственность за случившееся.

Читайте также:  Социально-философские обобщения в рассказе И

Гамлет однажды заметил: «Честно говоря, в наше время быть единственным из десяти тысяч» – как он был прав. В оружии Лаэрта был яд, яд был также напитком, который король обязательно предлагал выпить, но жертвой этого напитка была мать Гамлета, сам Лаэрт умер от выпущенного оружия, дядя Гамлета тоже ушел в лучший мир.

Перед молодым человеком стоял непростой выбор. Гамлет должен остаться в живых в окружении предателей или уйти навсегда. После череды разочарований он понял, насколько злыми могут быть люди: «Мы все мошенники. Не доверяй никому из нас». В этом безумном мире очень сложно притвориться нормальным.

Хотя путь, выбранный молодым человеком, неверен, его печальная история заставит нас задуматься. И, может быть, когда мы столкнемся с трудным решением, мы сделаем правильный выбор.

Другие очерки: ← О работе 451 градуса по Фаренгейту ↑ Другое

Мое отношение к Гамлету (сочинение по трагедии «Гамлет» Шекспира)

Личность принца Гамлета, одного из самых известных героев Шекспира, по-прежнему вызывает споры как среди литературоведов, так и среди читателей. Некоторые считают этого персонажа слишком мягким и нерешительным, а некоторые даже используют термин «принц Гамлет» как средство для достижения цели. Есть даже такое понятие – «Гамлетизм». Он характеризует людей, сомневающихся в своем праве на сложные действия (сейчас это модно называть «сложными»). Сторонники второй точки зрения видят в Гамлете гладиатора, стойкого борца со злом этого мира. Так кто же прав? Попробуем бесстрастно взглянуть на Гамлета.

До тех пор жизнь датского принца была спокойной: он вырос в семье, где его родители любили друг друга, его окружали друзья, он влюбился в красивую девушку, которая ответила ему взаимностью. До него ждал датский престол и, возможно, большое будущее. И вдруг привычный мир, в котором Гамлет чувствовал себя в безопасности, начал распадаться. Внезапно в расцвете сил умирает его отец, правящий монарх. Горечь утраты еще не угасла в душе князя, и жизнь наносит ему второй удар: мать Гамлета, королева Гертруда, спешно вышла замуж за Клавдия – брата умершего короля. Наконец, призрак его отца, появляющийся из забвения, рассказывает ему всю правду о том, что произошло («Змей, убивший вашего отца, носил его корону…») и призывает принца отомстить.

До этих ужасных событий Гамлет отнюдь не был наивным, но, как это свойственно молодости, он видел жизнь в радужном свете. Несчастья, постигшие князя, развеяли эти иллюзии. Гамлет остается наедине со священной и лицемерной реальностью, которой правят жестокость, ненависть и похоть. Это вызывает вопросы, которые важны для каждого мыслящего человека, и главный из них – вопрос о природе человека.

В концепции Гамлета человек – центр вселенной, самое совершенное из живых существ. В качестве идеала принц представляет своего отца («Он был мужчиной, мужчиной во всем…») и своего друга Горация, вызывающего уважение, потому что он не «раб страсти» («кровь и разум» суть «радостно соединились» в нем).

Гамлет, однако, признает, что люди вокруг него: действующий король Клавдий («вор, укравший власть и государство»), услужливый Полоний («жалкий сварливый шут»), бывшие друзья Гамлета – Гильденстерн и Розенкранц, которые становятся Клавдием. шпионы, отличаются лицемерием и подлостью. Мысль о том, что его мать тоже была захвачена миром зла, еще больше углубляет раскол в душе Гамлета. Нет, Гертруду нельзя назвать преступницей, но, по его мнению, она обременена тяжелой моральной виной: она снова вышла замуж, «не используя туфли, в которых пошла в могилу», а при жизни ей, казалось, нравился ее муж. так много!

Но соответствует ли сам Гамлет идеалу человека, которого он проповедует? На мой взгляд, ответ на этот вопрос следует искать не столько в словах героя, сколько в его поступках. Убежденный в виновности Клавдия, Гамлет берет на себя роль мстителя, но мстит. Что его сдерживает? Мне кажется, что главная причина медлительности Гамлета кроется в его характере: он ненавидит совершать зло даже в отместку. Здесь он ставит вопрос: быть или не быть…

Наконец, Гамлет решает: «О, моя мысль, впредь ты будешь кровью или прахом своей ценой». В результате он несет ответственность за гибель нескольких человек: Полоний убит, Розенкранц и Гильденстерн отправлены на верную смерть, Лаэрт и Клавдий убиты Гамлетом. В некотором смысле, на совести принца также лежит смерть Офелии. Если рассматривать цепочку этих смертей как месть за смерть любимого человека, невозможно не задаться вопросом, велика ли месть. Ведь в смерти отца виноват только Клавдий!

Но могла ли месть стать главной целью Гамлета? Как человек мыслящий, он прекрасно понимает, что зло сосредоточено не только на Клавдии. «Что-то гнилое в датском государстве», – говорит офицер Марцелл, один из второстепенных героев пьесы, уже в первом акте трагедии. Гамлет считает своим долгом столкнуться с царящей в мире несправедливостью, то есть преследует благородные цели, поэтому, на мой взгляд, остается морально чистым. Зло, которое он причинил своим противникам, – лишь ответ на их происки. Не случайно Фортинбрас приказывает похоронить Гамлета как героя («Пусть Гамлет возвысится на помосте, как воин…»).

Гамлет первым видит несовершенство мира в своем окружении, он осознает свое одиночество, понимает свою беспомощность и все же борется. Это вызывает несомненное уважение.

Источник: “Школьные сочинения старшей пятерки”. Для школьников и людей, начинающих учебу. – М.: ООО «wiat Książki³», 2004.

Несколько интересных сочинений

    Носов Анализ рассказа Чехова «О любви»
    Рассказ Антона Павловича Чехова «О любви» взят из жизни автора, картина Анны Алексеевны похожа на личность Лидии Александровны Авиловой. Чехов был влюблен в Лидию Александровну, Очерк «Друзья Онегина и Ленского?» Можно ли назвать Онегина и Ленского друзьями?
    Очень важный момент в рассказе Александра Сергеевича Пушкина – действительно ли Онегин и Ленский были друзьями? Может, это просто выглядело со стороны, но на самом деле никакой дружбы между ними не было. Очерк о том, как я провел весенние каникулы
    Во время весенних каникул мы с отцом решили сделать кормушки и ящики, чтобы не упустить момент возвращения перелетных птиц. Для этого конструкции мы повесили прямо у себя во дворе. Особенности и особенности актера в спектакле «На день» по сочинению Горького.
    В пьесе Максима Горького «Внизу» есть персонаж, играющий второстепенную роль. Этот персонаж – актер-пьяница, который даже не помнит своего имени. Актер рассказывает всем, что когда-то играл на сцене
Читайте также:  Очерк рассказа Бунина "Темные переулки"

Сочинение на тему “Вечные” вопросы в трагедии У. Шекспира “Гамлет”

Пьесы первого периода полны оптимизма, жизнерадостности, содержат элемент сказки (спектакль «Двенадцатая ночь»). XVII век принес настроение угнетения, ужесточения власти церкви, пожаров инквизиции, краха литературы и искусства. Мрачные исторические хроники появились в произведениях Шекспира («Ричард III», «Генрих IV»), трагедия «Макбет», в которой фигурирует целая галерея злодеев и тиранов.

В знаменитой пьесе «Гамлет» Шекспир отражает трагедию гуманизма в современной Англии. Чтобы избежать нападения властей, Шекспир переносит действие в Данию, в королевство Эльсинор. В этом произведении Шекспир переработал сюжет древнеанглийской пьесы о принце Гамлете. Но в своем творчестве автор ставил сложные вопросы современности и пытался их решить.

Гамлет – принц Датский – это необычная картина гуманиста, столкнувшегося с враждебным миром средневекового мышления. Вероломное убийство отца открывает Гамлету все зло, которое царит в стране. Для принца обязанность отомстить королю становится общественной обязанностью, большой и сложной задачей. Гамлет чувствует себя наследником престола, который должен восстановить порядок в королевстве: «Возраст сломлен, и я, более несчастный, чем все остальные, рожден, чтобы вернуть его!»

Гамлет, однако, не спешит сражаться со своими врагами, иногда сурово упрекая себя в бездействии. В прошлом в критике бывшего распространено ложное представление о Гамлете как о безвольном, мыслителе и созерцательном, неспособном к действию. Но Гамлет, как просвещенный человек и гуманист, хочет сначала убедить себя в виновности своего дяди Клавдия, а затем отомстить. Гамлет вернулся из Виттенбергского университета и увлечен искусством, театром и поэзией. В свои уста Шекспир вкладывает глубокое представление о реализме в искусстве.

Предупреждение.

Если вам нужна помощь в написании исследовательской работы, рекомендуем обратиться к профессионалам. Сейчас вам готовы помочь более 70 000 специалистов.

Гарантия оценки отзывов

Принц Гамлет – человек критического мышления. Эта особенность стала очевидной в эпоху Возрождения. Он не принимает известие о смерти короля Гамлета как должное, как это делал бы средневековый человек. Он изобретает способ узнать правду. Князь пишет и ставит пьесу для труппы странствующих актеров. В содержании пьесы точно воссоздано убийство отца. По реакции королевы Гертруды и Клавдия Гамлет убеждается, что его подозрения верны. Он проницателен и тщательно анализирует явления, с которыми сталкивается.

Фигура Гамлета демонстрирует мощную эмоциональную силу, отличавшую людей эпохи Возрождения. Он очень любит своего отца, смерть которого, а также позорный брак его матери причиняют ему безграничную боль и гнев. Гамлет любит Офелию, но разочарован в ней. Его жестокость и оскорбительные слова в адрес девушки показывают силу его любви и его разочарование.

Князь благороден и исходит из высоких гуманистических представлений о человеке. Сначала он видит в людях хорошие качества. Отсюда его горькая горечь, когда он сталкивается с миром лжи и подлости.

Гамлет способен на большую и преданную дружбу. Ему чужды феодальные предрассудки. Он ценит людей по их личным качествам, а не по положению. Его единственный друг – бедный студент Горацио. Гамлет презирает придворных, но с дружбой и радостью встречает художников, бедных актеров. Гамлета любят люди. Король Клавдий говорит об этом с беспокойством.

Гамлету присуща сила воли, умение страстно сражаться, что тоже характерно для эпохи Возрождения. Разгадывая заговор врагов, он сообщает матери, что она соглашается присоединиться к борьбе с ними. Его заявления очень решительны. Гамлет способен на дерзкие поступки. На корабле, когда его увозят в Англию, чтобы умереть, он с поразительной изобретательностью придумывает способ спастись и вместо этого отправить предателей на казнь.

Гамлет – человек философской мысли. Он способен различать выражение великих общих явлений в отдельных фактах. В результате глубоких размышлений он приходит к мрачным выводам. Он называет мир «пышным садом, несущим только дикое и злое семя». Принц заявляет, что «Дания – тюрьма, а весь мир – тюрьма». В знаменитом монологе «Быть ​​или не быть» Гамлет выражает сомнения в ценности самой жизни, перечисляет различные человеческие недуги и описывает привычки общества, в котором правят угнетение и несправедливость. Трагедия Гамлета в том, что он одинок. Он не может противостоять системе, в которой преобладают отношения гнева и ненависти.

Образ Гамлета намного опередил свое время. Проблемы, поднятые в сериале, до сих пор не решены человечеством. Трагедия Шекспира остается актуальной и острой и по сей день. Его успешно ставят на сценах лучших театров мира.

Оцените статью
Добавить комментарий