Очерк Маргариты в романе «Мастер и Маргарита» (изображение и характеристика)

Очерк Маргариты в романе «Мастер и Маргарита» (изображение и характеристика)

Сочинение Маргарита в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика)

Роман «Мастер и Маргарита» принадлежит одному из самых известных мистификаторов русской литературы, Михаилу Афанасьевичу Булгакову. В произведении много сюжетных нитей: настоящее переплетается с фантастическим, а философское – с прозаичным.

Один из главных героев, сыгравших ключевую роль в художественном романе, – Маргарита. Мы представляем ее образ в этом тексте.

Маргарита появляется в романе Булгакова не сразу, а через некоторое время. Вначале читатель знакомится с мастером, который живет, пишет свои произведения, тихо гибнет в несчастье без любви… И однажды его жизнь озаряет встреча с женщиной по имени Маргарита. Оба несчастных решают, что это любовь, и полностью в нее погружаются.

Маргарита довольно молодая женщина. Вероятно, его прототипом является последняя жена Михаила Афанасьевича – Елена, которую писатель очень любил, и она помогала и поддерживала его все годы совместной жизни.

Маргарита – жена богатого человека. Ее муж находится в хорошем авторитетном положении, заботится о своей жене, но это не делает ее счастливой. Ему остро не хватает тепла, заботы и любви. Детей у Маргариты нет.

Для мастера эта женщина стала музой и тем, кто его вдохновлял. Благодаря Маргарите мастер почувствовал себя по-настоящему творчески и смог написать действительно красивое произведение. После знакомства с этим мужчиной Маргарита придала своей жизни какой-то смысл.

Маргарита на самом деле является примером действительно сильной, стойкой, жесткой женщины, способной на многое во имя любви к мастеру. Она даже смогла заключить сделку с дьяволом! Маргарита хотела узнать судьбу хозяина, поэтому она стала королевой на балу сатаны.

В каком-то смысле Маргариту можно было назвать ведьмой. Она намазалась всеми видами кремов, чтобы парить в воздухе, прилетела в Боров и служила сатане.

Маргарита была красивой женщиной, умной, образованной, ей казалось, что она рождена для вдохновения. Именно это она и сделала.

На этом рисунке Михаил Афанасьевич обнаружил тему, мучившую его душу, – тему музыки.

Образ Маргариты – образец истинной верности, верности любимому человеку. Она поддерживала возлюбленного до его ухода в мир иной.

Сочинение 2

Маргарита, как сразу приходит в голову название, – героиня этого романа. У мастера даже нет имени, но у этой ведьмы есть. И это почти становится ником.

Марго красивая женщина. Она молода, но уже не девушка, а замужняя женщина. Она москвичка, которая хорошо живет, хорошо одевается, хорошо говорит, умеет себя вести. Она замужем за серьезным мужчиной, живет в хорошей квартире, но жизнь, как она сама признается, пуста. До того, как она полюбила Мастера, она не знала, как жить. Он стал для нее всем, и она считала его роман гениальным произведением. (Но это было!) Она даже не завидовала работе своего любовника; Ей было достаточно того, что она жила в его подвале, пила чай, просто была рядом с ним. Также она хотела уберечь любимого от самого неприятного для него удара – от несправедливой и глупой критики. Не получилось… Она без Учителя держалась только за страницу его романа. И Маргарита не побоялась пойти на сделку с самим Воландом, чтобы помочь Мастеру. Его волшебный крем дал ей возможность стать моложе, подняться над всеми ограничениями и, по сути, подняться над землей. Она полетела! И это было кайфом от полета. Как настоящая ведьма, она смеялась над ближним, наблюдала за весельем нечестивых, мстила за критику…

Она прекрасно держалась на балу, хотя встречать в этих украшениях неприятных (грешных, и в то же время мертвых) гостей ей было очень сложно. Воланд сказал, что все из-за ее благородной крови. Возможно, она правнучка все той же королевы Марго. Когда Воланд отравил ее и Мастера, она пришла в ярость на него, она не побоялась показать это. Хорошо, что ей позволили найти мир с Мастером. Несмотря на силу характера, несмотря на отчаяние, она готова, как собака Пилата, даже на вечность быть у ног самого важного для нее человека. Разделить его судьбу…

Маргарита – человек активный, смелый и интеллигентный. Она тоже очень милая, помните историю с платком, с напуганным ребенком. Благодаря своей силе она умеет жертвовать, любить и прощать себя. Она бескорыстная и верная женщина, красивая и даже хитрая. Ее мстительность понятна, простительна. Замечательно, что она смогла понять Мастера и практически стала его музой. Ее образ стал очень значимым в русской и мировой литературе, воплотился в различных образах и фильмах. Мне очень нравится этот образ, хотя он немного пугает силой своего характера.

Характеристика Маргариты в романе Мастер и Маргарита

Образ Маргариты в романе «Mistrz i Małgorzata» связан с темой истинной любви и верности, которая наполняет произведение нежностью и состраданием.

Читайте также:  Пьеса Иосифа Бродского

До встречи с Мастером героиня вела довольно зажиточную жизнь. У нее очень влиятельный муж, занимающий высокое положение. Он очень любит свою жену и окружает ее богатством и комфортом. Окружающие завидуют Маргарите.

Но девушка глубоко несчастна, задыхается в атмосфере достатка. Жить с нелюбимым мужем – все равно что попасть в «золотую клетку». Ее жизнь кажется ей пустой и бесцветной.

Случайная встреча с Мастером наполняет ее жизнь смыслом, красками и любовью. Она впервые действительно счастлива. Он любит и полностью наслаждается этими новыми ощущениями, забывает о себе, отдаваясь такому неизвестному, всепоглощающему чувству. У нее есть мужчина, для которого она готова на многое. Она стала музой Мастера. Возможно, он не смог бы написать свой роман, если бы не прекрасное творческое чувство, которое есть любовь.

Маргарита сильна в любви, только это чувство делает ее всемогущей, готовой отдать душу дьяволу, храброй и решительной, способной стать хозяйкой на балу сатаны. Маргарита, потеряв возлюбленного, не хочет смириться с его потерей и смело идет на сделку со Злым, чтобы узнать, где ее возлюбленный и что с ним не так. Долгое время и с трепетом она хранит вещи, которые напоминают ей о любимом: альбом с его фотографией, сберегательную книжку и засушенные лепестки роз.

Сатана возвращает Маргарите чувство свободы и любви. Во имя любви он восстает против всего, даже против законов природы, обретая способность летать. Влюбленная женщина способна укротить не только окружающий мир, но и внеземные силы. Он ничего не боится и умеет драться с латиноамериканцами и им подобными. Он мстит всем, кто причастен к несчастьям Мастера.

Не имея возможности больше скрывать свою двойную жизнь от мужа, ее муки совести заканчиваются, когда, став ведьмой, она пишет мужу признание. Смелость и решительность – неотъемлемые черты Маргариты, в то же время она не лишена доброты и милосердия, всегда готова помочь людям. И она легко расстается с вещами, что подчеркивает ее щедрость.

Маргарита проявляет большую преданность своему возлюбленному, стоически продолжая борьбу за признание его романа. Это не оставляет равнодушным даже Воланда. Он восхищается ее умом и силой характера. Благодаря Маргарите сатана возрождает дело Мастера и дарит влюбленным вечный покой.

Образ Маргариты

Популярные сочинения

У многих писателей есть произведения, в которых неизбежно затрагивается семейная жизнь. Здесь и творчество Достоевского не стало исключением. С помощью семьи можно понять внутренний мир каждого члена семьи.

Произведение принадлежит к серии работ художника «Поэма семи историй», выполненных в смешанном стиле романтизма и символизма, и представляет собой полотно, созданное в поздний период творчества автора.

Хотя осенний сезон считается скучным и мрачным и характеризуется только темно-серыми цветами, способными вызвать у человека глубокую депрессию, известный художник в своем произведении искусства под названием

Характеристика и образ Маргариты в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

Маргарита – один из ключевых персонажей романа М. Булгакова. Муза и возлюбленная Мастера, о которой он так долго мечтал и ждал. Встреча героев в корне меняет их жизнь.

Маргарита, несмотря на свою благополучную и благополучную жизнь, глубоко несчастна. Она замужем за мужчиной, который любит ее, но не любит. Жизнь Маргариты до встречи с Мастером можно охарактеризовать как период ожидания, у героини создается впечатление, что ей уготована другая, более интересная жизнь и особенно важная роль в судьбе другого человека.

Первая встреча героев – это предрешенный исход с самого начала их жизни, вот их встреча в заброшенном переулке и любовь с первого взгляда. Героиня уверена, что чувство любви друг к другу началось очень давно, когда герои еще не знали друг друга.

Маргарита становится музой для своего возлюбленного, вдохновляет его на написание романа, а позже, прочитав первые страницы созданного им романа, дает ему прозвище «Мастер», тем самым признавая его гениальность.

Образ Маргариты в романе М. Булгакова – олицетворяет силу и веру, героиня готова идти до конца за своего хозяина, всячески его поддерживая и вселяя веру в лучшее будущее. У нее потрясающая сила воли.

Роман Мастера подвергся критике после публикации нескольких глав, а затем уничтожен его создателем. Для Маргариты сейчас непростые времена – Мастер оставляет ее, добровольно отправляясь в психбольницу. Маргарита несчастна, и ее жизнь теряет свой цвет; этот период смело можно назвать существованием.

Встреча со злой силой вселяет в нее надежду. Чтобы узнать судьбу возлюбленного, Маргарита отправляется к Сатане, а затем на бал, где ей предстоит пережить как физические, так и душевные муки. Воланд в восторге от верности и отваги героини, он освобождает Мастера и дает ему покой, Маргарита, всегда верная своей любви, следует за ним, готовая разделить судьбу Мастера.

Читайте также:  Семейная мысль »в произведениях русских классиков XIX века

Образ Маргариты в романе М. Булгакова – воплощение любви, преданности и женственности. Духовная сила героини увлечет и порадует не одно поколение читателей.

Сочинение про Маргариту

Булгаков написал свой роман «Мастер и Маргарита» под влиянием Гете «Фауста», который произвел на него сильное впечатление. Даже имя главной героини, Маргарита, является полным именем, образованным от европейского акронима Гретхен, героини и возлюбленной Фауста. Но во всем остальном эти образы расходятся.

Маргарита Булгакова – картина, вызывающая симпатию, сострадание и даже восхищение. Это молодая девушка, которая уже была замужем в 19 лет, но когда она встретила Учителя, она поняла, что ее предыдущая жизнь была бессмысленной. Булгаков делает желтые цветы, которые находятся в руках Маргариты в момент встречи с Мастером, символом прощания с ее нынешней жизнью и ее мужем. Желтые цветы – знак с чем-то расставаться. Кстати, Булгаков не дает описания внешности Маргариты, он ограничивается тем, что говорит, что в ее глазах «одиночество». Одиночество в том, что она вышла замуж во время встречи. Ее брак был для нее настолько пуст, что глаза выдавали ее. И это при условии, что ее муж действительно любил ее, позволял ей покупать все, что она хотела, и делать все, что она могла придумать. Но это было не взаимно, как обнаруживает сама Маргарита после знакомства с Мастером.

Маргарита практически сразу влюбляется в Мастера, причем любовь ее самая бескорыстная, жертвенная, искренняя и ангельски чистая. Для любимого, чтобы быть с ним, она идет к невообразимому: становится ведьмой, связывается с Воландом, участвует в сатанинском бале, отказывается от комфортной жизни. И ее жертва была вознаграждена вечным миром с Мастером.

Сам Мастер никогда не смог бы написать свой роман без Маргариты, она его главный помощник против мнения недальновидных писателей МАССОЛИТА, критикующих Мастера и его творчество, для которых он сжигает роман, потому что Мастер слаб, а Маргарита сильна. И именно эта стойкость характера, готовность помочь любимому сохраняет их любовь живой, потому что Мастер – человек без характера, а Маргарита для него во всем опора, ориентир, звезда, которая ведет его в мироздание. темная ночь.

Можно ли сказать, что Маргарита обладает только положительными качествами? Нет, не думаю. Она лжет мужу, не сказав ему, что он ведет другую жизнь, что встречается с другим мужчиной. Эта ложь ее мучает, она не может спокойно жить с ним, поэтому, став ведьмой, она оставляет мужу письмо, в котором во всем признается. Только после этого она чувствует облегчение, ее совесть во многом очищается, а сама Маргарита обретает покой.

Вариант 3

Образ Маргариты в «Мастере и Маргарите» Булгакова достаточно прост, но в то же время чрезвычайно загадочен. Давайте вместе рассмотрим, как это возможно и почему я считаю, что эта картина полна противоречий.

У Маргариты всего в жизни изобилие, у нее нет материальных трудностей и даже для некоторых служит объектом увлечения. Маргарита замужем за ответственным сотрудником, полностью поддерживающим жену. Чтобы было много свободного времени и не беспокоить, Маргарита даже имеет в своем распоряжении домработницу Наташу. Дама очень хорошо относится к своей горничной, и их отношения выглядят даже дружескими.

У Маргариты слишком много времени на раздумья. Женщине явно нечего было делать, когда, бесцельно бродя по улице с букетом желтых цветов, она впервые встретила своего Учителя.

Между тем женщина очень одинока, ей не хватает любви и тепла. Встреча с Мастером, как она позже назвала своего возлюбленного из-за его писательского таланта, открыла для нее новые чувства. Маргарита начала привязываться к Мастеру, который уделял ей много внимания и отдавал ей все свое неиспользованное тепло и любовь. Ей было хорошо и непринужденно с ним, рядом с любимым в его маленькой однокомнатной квартире. Она с удовольствием слушала его опусы собственного сочинения, которые читал ее возлюбленный. Так продолжалось довольно долго, пока Мастер не написал произведение на запрещенную тему, которое показалось Маргарите настоящим шедевром. Ни один издатель не пожелал опубликовать рукопись. Маргарите пришлось настойчиво добиваться того, чтобы одно из издательств опубликовало фрагмент произведения Мастера. Она хотела, чтобы весь мир заметил талант ее возлюбленного, но публикация фрагмента стала началом конца – критики стали упрекать автора и его творчество, обливая Мастера нелестными эпитетами.

Нападения на возлюбленного привели Маргариту в ярость, а Мастер впал в уныние и заболел психикой. Понимая, что он впадает в безумие, несчастный писатель сжигает свою рукопись и оставляет Маргариту, чтобы не причинять ей боль и больше не расстраивать ее душевное состояние, потому что с каждым днем ​​становилось все хуже. Он добровольно попадает в психиатрическую больницу, надеясь, что Маргарита со временем забудет о нем и перестанет страдать. Мастер сдался, признав поражение и бросив возлюбленную.

Читайте также:  Очерк о театре

Но Маргарита не забыла своего Учителя. Теперь она стала отдавать всю свою энергию и время поискам пропавшего любовника. Чтобы найти его, она даже соглашается стать королевой на балу самого Сатаны.

Маргарита пронизана моралью и жаждет свободы. Ей хочется отряхнуться, не думать о плохом, не скучать по любимому больше, она хочет придать своей жизни новый смысл, даже если сам дьявол предложит ей самые необычные и запрещенные методы, чтобы изменить надоедливый распорядок дня жизнь. Став ведьмой по собственному желанию, Маргарита первым делом начинает наслаждаться ощущением беспрецедентной свободы.

Маргарита осмеливается просить самого Сатану о встрече с Мастером. Даже дьявол, наряду с восхищением, должен внушать уважение такой жертве, которую Маргарита воплощает в своем образе. Он выполняет ее просьбу, навсегда забирая Мастера и Маргариту под свою адскую власть.

Характеристика Маргариты

Маргарита в романе М. А. Булгаковский «Мастер и Маргарита» – главная героиня, образ идеальной женщины, какой ее видел Булгаков: способной на исполнение, жертвенность и мужество. Прототипом для Маргариты является любимая жена писателя Елена Сергеевна, поэтому в описание своей героини он вкладывает столько собственной души, всю любовь и преклонение перед женщиной, готовой к великим свершениям и добродетели во имя любовь.

Хотя Маргарита – молодая и очень красивая девушка, в начале романа она предстает перед нами самой несчастной женщиной. Несмотря на то, что героиня замужем, а ее муж богат, что она имеет право ни в чем себе не отказывать, девушка обременена своей судьбой и мучается величайшей утратой: из ее жизни ушел любимый Мастер. Он исчез и больше не вернулся, как бы его ни называла Маргарита, как бы она ни пыталась его найти.

Героиня бросает все силы совести на поиски любимого, в чем ей помогает Азазелло, посланный ей Воландом. Общаясь с посланником Сатаны, Маргарита понимает, что, соглашаясь на его условия, она идет на огромный риск, но героиня точно знает, что Азазелло что-то знает о Мастере, а потому соглашается на все его условия. Эта девушка – образец настоящего героизма в любви.

Мастер беден, болен и терпит нападки критики на свое литературное творчество. Она убеждена, что Маргарита заслуживает большего, но только близость к нему делает ее счастливой, поэтому он соглашается жить в подвале, если это является условием ее счастья с Мастером. Фраза Воланда о любви относится именно к Маргарите: «Любящий должен разделить судьбу того, кого любит».

На балу сатаны героиня предстает в образе царицы. Автор сознательно указывает на благородное происхождение Маргариты, связанной с французскими королями. Поэтому выбор Воланда из всех московских дочерей останавливается на нашей героине. На балу мы узнаем, что всемогущая любовь Маргариты распространяется не только на Мастера. Эта заботливая и чувственная девушка сопереживает всем окружающим, сначала помогая Воланду, а затем и несчастной Фриде. Доброе сердце Маргариты, ее самоотверженность и чистота души высоко ценится Воландом, девушку искренне любит вся его свита.

Так, в образе Маргариты М. А. Булгаков пытается воплотить идеал женщины, нравственно возвышенной и чистой, и в то же время чрезвычайно смелой и сильной.

Также читают:

Картинка к сочинению Характеристика и образ Маргариты в романе Мастер и Маргарита

Популярные сегодня темы

Конфликт между старыми и молодыми – одна из важнейших социальных проблем. Поколение за поколением консервативных взглядов

Где-то на поверхности моря вода красивая, прозрачная и голубая. Море скрывает в своей глубине волшебные деревья, травы и рыбу. В самой глубокой точке можно найти великолепный замок, в котором живет король подводного царства.

Новогодняя сказка Морозко известна нам с детства. Это история о девушке, которая живет с родным отцом, мачехой и дочерью. Героев рассказа можно разделить на положительных и отрицательных.

Раниевская вместе с Гаевым представляет собой образ старых помещиков, которых постепенно сметает новый образ жизни и новые люди вроде Лопухина. Любовь Андреевна в очень зрелом возрасте, у нее есть взрослые дочери.

Одна из величайших комедий XIX века – пьеса русского писателя Н. В. Ревизор “Ревизор”. Гоголя. Основная проблема в этой истории – произвол российских чиновников. Многие писатели до сих пор спорят о

Оцените статью
Добавить комментарий