Поэзия Бунина – картина со словами, сочинение, школьное сочинение

Поэзия Бунина – картина со словами, сочинение, школьное сочинение

Живописность и строгость бунинской прозы (по рассказам «Господин из Сан-Франциско», «Солнечный удар»): сочинение

Как туман за полчаса покрыл даль полей,

Внезапный дождь хлынул диагональными полосами.

Опять небо темно-синее

Над освеженными лесами.

Исключительно талантливый и уникальный писатель Иван Бунин родился и сформировался как художник слова «в плодородной субстепи», который, как он сам писал, «создал богатейший русский язык и на котором почти все величайшие русские писатели. жил, руководил Тургеневым и Толстым ». Это был Толстой, а также Пушкин и Чехов, будущие писатели и поэты главных «богов» литературы, творчество которых было равным, но все же в художественном стиле Ивана Бунина много нового, оригинального, непохожего на другие. мастера стиля. Особенно это касается его поэтического слова.

В своих стихах Бунин использует классические двух – или трехсложные числа, но наполняет их таким интонационным богатством живого русского слова, что эти величины приобретают совершенно своеобразное, новое, «бунинское» звучание.

Бунин – современный художник, чутко воспринимающий и тонко ощущающий красоту окружающего мира во всем богатстве звуков, красок и эмоций. Особенно это проявилось в поэзии, где он с большим мастерством вложил глубину восприятия в мелодические строки.

Трудно найти другого поэта, который в области цветов, звуков и запахов, всего того, что, как сказал Бунин, «чувственное, осязаемое, из чего сделан мир», достигло бы столь полного раскрытия мелких деталей, деталей. и оттенки. Его описания времен года с их неуловимыми отражениями света и тени в месте встречи дня и ночи, утреннего и вечернего рассвета, в саду, на сельской улице, в поле или в лесу восхитительны. Поэт преподносит не только цвета, но и звуки, запахи и чувства:

Дятлы, их гонги, стеклянные, неодушевленные,

И клены над опавшими листьями,

Уже голая, легкая и гибкая.

. Я беру большой зубчатый лист с сильным пурпурным стеблем.

и пурпурный стебель в моей записной книжке.

Пусть память об этом ярком вертолете.

этот яркий вертолет.

с травой, хрустящей белым серебром.

Он как бы не писал, а рисовал словами живописные картинки. Например, в стихотворении «Лейба» создается впечатление, что поэт не только восхищается красотой золотой осени, но и рисует кистью пейзаж на холсте:

Лес, как разрисованный особняк,

Фиолетовый, золотой, алый,

«Красочная стена, веселая стена.

Он стоит над лугом, веселый и разноцветный.

Березы с их желтой резьбой

Сияющий лазурно-синим,

Елки темны, как башни,

И между кленами они синие

Тут и там среди листьев

Отверстия для неба подобны окнам.

В лесу пахнет дубом и сосной.

Она иссушена летним солнцем

И Осень, молчаливая вдова.

И Отэм, безмолвная вдова, входит в свой захудалый особняк.

Столько цвета, тепла и света, столько радости, роскоши и великолепия в описании этого осеннего леса! Как будто мы сами погрузились в волшебство этого царства природы – такого яркого, такого многомерного, такого живого! И когда мы оказываемся ранним весенним утром, покрытым легким морозом и хрустом тонкого льда, или в грустном осеннем саду, наполненном ароматом мокрых листьев, или в ночную зимнюю бурю, или мы оказываемся посреди летнее поле, где «молодая рожь шагает серебристо-матовой волной» – все эти образы окружающего нас мира превращаются в наши личные переживания, оживают на наших глазах и вызывают лирические воспоминания и мечты.

Живопись словами полностью присутствует и в прозе Бунина. Писатель с удовольствием рисует родные места с их нивами, голубым чернозом и белой густой пылью степных дорог, с оврагами, заросшими дубами, с поврежденными ветром виноградными лозами, с березовыми и липовыми аллеями поселений, с травянистыми рощами и тихими луговыми речками. Как кисть художника улавливает и отражает на холсте все эти детали, придавая обычным и знакомым вещам несравненную красоту и очарование, так и Бунин своим мастерским словом улавливает и оживляет каждый листик, каждую травинку, каждый лепесток. Например, в повести «Золотое дно», любуясь красотой русских лесов и полей, широко используя эпитеты, писатель пытается донести до читателя яркую картину, полную разнообразных цветов, звуков и запахов: «И лес. Чудесный. лес. Горькие и свежие березки, веселый звон колокольчиков под ветвями, сладкий звон птиц в зеленых кустах. На полянах, густо заросших высокой травой и цветами, стоят роскошные березы, по две на три на одном корне. свет заполняет их темные вершины. Внизу, между белыми стволами, мерцают яркие, яркие, длинные лучи, а по краю бегут к тарантам в стальных просветах. Эти отверстия трепещут, соединяются, становятся шире. И вот мы снова в поле, снова поднимается сладкий запах цветущей ржи, и запряженные мужчины хватаются за сучья сочных лезвий на бегу ».

В прозе Ивана Бунина мы находим множество вдохновенных описаний природы, деревенского быта и небольшой загородной усадьбы. При этом писатель уделяет пристальное внимание деталям интерьера и пейзажа. Таким образом, это не ограничивается рассказом о том, что путешественник ложится отдохнуть под деревом – он обязательно называет дерево и птицу, чей голос слышен в ветвях, и траве, и цветах, и животных, которых путешественник видит вокруг себя. Бунин всегда рисует фон, на котором происходит событие или работает главный герой: «Старые глубокие калоши кондуктора лежали в засохшей грязи, пояс его плаща висел на одной пуговице. Бревенчатый мост, по которому он шел, лежал. кривая вода, росли увядшие лозы. И Кузьма печально смотрел и на них, и на солому вдоль горы Слободы, и на дымящиеся и сиреневые облака над ними, и на рыжую собаку, грызшую кость в канаве ». (” Деревня “). Причем автор подчеркивает даже самые мелкие детали и особенности: «На окраине свободы, у порога земляного сарая, в туфлях с подпорками стоял высокий старик. Старик держал в руке длинную ореховую палку, а Увидев прохожего, вскочил, чтобы притвориться намного старше его – Он взял палку обеими руками, поднял руки, сделал усталое печальное лицо. его седые волосы »(« Деревня »). При описании человека такие детали помогают с первой же встречи составить впечатление о персонаже, глубже проникнуть в характер героя, представить его перед собой: «Вот уже сорок лет борода Тихона здесь посеребренная и суровый, смуглый, слегка морщинистый, плечи широкие и сухие, в разговоре дерзкий и суровый, в движениях быстр и ловок. Только брови стали шевелиться чаще, так что глаза светятся еще резче, чем раньше »(« Деревня ») .

Читайте также:  Так что узнать и любить природу, как знал Бунин, мало кто может сделать »(

Бунин – не только мастер предельно точных и точных этюдов. Он обладал замечательной способностью проникать своими поэтическими словами в самые сокровенные уголки человеческой души, вспоминать воспоминания о прошлых моментах, придавать им новое звучание, раскрашивать их новыми красками, заставлять нас снова и снова переживать волнующие моменты. И тогда, чувствуя всем своим существом красоту жизни и красоту окружающего нас мира, мы готовы вместе с поэтом воскликнуть:

Живописность и строгость бунинской прозы (по рассказам “Господин из Сан-Франциско”, “Солнечный удар”)

И. А. Бунин считается наследником чеховского реализма. Его творчество отличается интересом к повседневной жизни, умением показать трагедию человеческого существования, насыщенностью повествования деталями.
Реализм Бунина отличается от реализма Чехова высочайшей чувственностью, живописностью и в то же время строгостью. Бунин, как и Чехов, обращается к вечным темам. Для него важна природа, но, по его мнению, человеческая память – высший судья человека. Память защищает героев Бунина от неумолимого времени, от смерти.

Related posts:

Вечные проблемы человечества в истории Бунина “Г-н С Сан-Франциско” История Бунина “Г-н Сан-Франциско” имеет резкую социальную ориентацию, но смысл этих историй не ограничивается критикой капитализма и колониализма. Капиталистические социальные проблемы – это только фон, который позволяет Бунину показать затягивание «вечных» проблем человечества в развитии цивилизации. В 1900 году Бунин путешествует по Европе и Востоку, наблюдая за жизнью и обычаю капиталистического общества в Европе, колониальные страны […].

Любовь – самый высокий дар судьбы (из истории о бунике «солнечный взрыв») любви… это приносит идеальное отношение и свет в прозаическую прозу жизни, шокировать драгоценные инстинкты души и не допускают Материализм и эгоизм жестоко-животных Обувь появилась. И. Бунин делает центр своих работ специальными, редкими моментами человеческой жизни (взрыв любви, несчастья, катастрофы, смерти), когда взрыв повседневной жизни, «солнечный невозможен» в разуме героя, крах чего-либо [.. .].

Отрицание тщеславия, душевный образ жизни в истории И. А. Бунина «Мистер С Сан-Франциско» в этом году в классах от российской литературы я читал с историей Ивана Алексеевича Бунина «Мистер Сан-Франциско», в Какой писатель описывает трагическую судьбу Господа, чье имя никто не помнит. Автор в истории показывает мир господства, вульгарности, ложь, миру богатства одного и унижения. Бунин описывает изображения от людей, которые на самом деле. […].

История «Господа из Сан-Франциско» была основана в 1915 году на вершине и мировой войне. Хотя история ничего не говорит о войне, она, безусловно, будет отражать события, происходящие в мире, и прежде всего девальвация жизни, выравнивание единицы, которая стала признаком европейской цивилизации. Очень характерно, что герой истории безымятся. Это означает, что это так же, как […].

Жизнь и смерть в рассказе I. А. Бунин «Мистер С Сан-Франциско» во многих его работах I. A. Bunin стремится к широким художественным обобраниям. Он анализирует универсальную сущность любви, обсуждает тайну жизни и смерти. При описании некоторых типов людей писатель также не ограничен российскими типами. Часто мысль о художнике берет на себя глобальный масштаб, потому что в дополнение к тому, что национальные люди во всем мире много общего. Особенно раскрывается в этом отношении, является необычайным […].

Тема исчезновения и смерти в Тореме И. А. Бунин «Пан из Сан-Франциско» Сюжера – И. А. Бунин «Господь из Сан-Франциско» посвящена описанию жизни и смерти человека, у которого есть власть и богатство, но, по словам автора Автор, у него даже нет имени. В конце концов, определенное определение духовных существ содержится эмбрион назначения. Бунин отказывается от этого героя не только потому, что он типичен и похожи на другие богатые старики, пришедшие из Америки […].

Проблема человека и цивилизации в Тореме И. А. Бунин “Господь из Сан-Франциско” Сказкани I. А. Бунин “Господь из Сан-Франциско” был создан во время Первой мировой войны, когда все государство приняло участие в бессмысленной и абсолютной убой. Судьба подразделения казалась песчаным зерном в вихре истории, даже если этот человек был окружен богатством и славой. Однако в истории Бунина нет вопроса о войне и ее жертвах. Он описывает только […].

Предмет уничтожения буржуазного мира (основанный на истории И. А. Бунина «Г-н Сан-Франциско») Иван Алексеевич Бунин – один из крупнейших русских писателей – реалистов двадцатого века. Бунин в форме чемпиона красивой литературы в двадцатом веке, его творческий талант со специальной полнотой и властью, выявленные в дореволюционном десятилетии, но его работа в значительной степени связана с идеологическими и художественными принципами и традициями реалистической литературы 19 века. Это также определило место писателя в […]

Мой любимый писатель о любви (об истории I. A. Бунина “Солнечные лучи”) Иногда приходится слышать, что “о любви не говорят – о ней все сказано”. Действительно, за тысячи лет человеческого существования люди говорят, пишут и поют о любви. Но сможет ли кто-нибудь дать ему точное определение? Может, любовь должна быть как Ромео и Джульетта? А может быть, любовь должна быть как у Булгакова – Маргарита любила Мастера? Возможно, любовь […].

Тема разрушения буржуазного мира в рассказе И. А. Бунина «Владыка Сан-Франциско» Повесть «Властелин Сан-Франциско» написана И. А. Буниным. Бунина в 1915 году, в разгар мировой войны, особенно ярко проявившей преступную и бесчеловечную природу буржуазного мира. Это, наверное, единственный рассказ Бунина, в котором мнения автора достаточно однозначны, а лирическая составляющая, которая отличает всю его прозу, максимально ослаблена. Бунин рассказывает о жизни людей, которые […].

Вечное и «правдивое» в рассказе «Повелитель Сан-Франциско». Он был глубоко убежден, что имеет полное право на отдых, на удовольствие, на путешествия. Совершенно во всех смыслах. Бунин И. Иван Александрович Бунин – сложный и неоднозначный писатель. Его произведения при всей своей зрелищности, довольно простые и своеобразные, заставляют читателя задуматься над прочитанными страницами. При кажущейся простоте повествования его рассказы имеют богатый подтекст […].

Читайте также:  Смерть Най-Турса и спасение Николая (разбор эпизода из 11-й части 2-й главы романа Кова «Белая гвардия») Булгаковская Белая гвардия М

Лорд Сан-Франциско «Душа души» (Б. Пастернак) Для джентльмена из Сан-Франциско в рассказе Бунина деньги были целью, а не средством реализации его планов и желаний. Деньги – это то, ради чего он живет. Описание всей его жизни, пятидесяти восьми лет, занимает всего полстраницы. Мы видим, что у него никогда не было настоящей, полной и счастливой жизни. Он […].

Открытие любви (по рассказам И. А. Бунина) И. А. Бунин много писал о любви, ее трагедиях и редких моментах настоящего счастья. Эти произведения отмечены необычайной поэтикой человеческих чувств, в них раскрывается удивительный талант писателя, его способность проникать в сокровенные глубины сердца, с их неизведанными и непознаваемыми законами. Для Бунина настоящая любовь имеет отношение к вечной красоте природы, только такой прекрасной […].

Краткое изложение рассказа Господь из Сан-Франциско – Иван Бунин Иван Алексеевич Господь из Сан-Франциско Краткое изложение рассказа Господь из Сан-Франциско, которого в рассказе никогда не называли, как отмечает автор, его звали Никогда не вспоминаемый никем в Неаполе или на Капри, уезжает с женой и дочерью в Старый Свет на два года для развлечений и путешествий. Он много работает и […].

Судьба джентльмена из Сан-Франциско (одноименный рассказ И. А. Бунина) В основе сюжета новеллы Бунина «Владыка из Сан-Франциско» – судьба главного героя – «джентльмена из Сан-Франциско». Он отправляется в путешествие по Старому Свету и неожиданно умирает на Капри. Писатель убирает фамилию Сан-Франциско, подчеркивая, что он один из многих, чьи жизни потрачены впустую (его жена также не упоминается […].

Реалистичность прозы Бунина Иван Алексеевич Бунин – новейший русский классик, лауреат Нобелевской премии. Будучи представителем уходящей дворянской культуры, Бунин в своих произведениях представил жизнь России на рубеже XIX и XX веков. Писателю были особенно близки те черты прошлого, которые отмечены тонким восприятием красоты и гармонии мира. “Дух этой среды, романтизированный моим воображением, казался мне тем прекраснее, потому что он навсегда […]

Поэтическое слово И. А. Бунина Поэзия Ивана Алексеевича Бунина, одного из крупнейших мастеров литературы ХХ века, является примером движения русской лирики к освоению новых художественных стилей. Творчество Ивана Бунина отличается тем, что он никогда не терял внутренних связей с Россией, он жил и творил с любовью к ней. Детство и юность Бунин провел на лоне природы, которая повлияла на формирование […].

Лиризм прозы Бунина (на примере одного из рассказов) «Когда мы влюбляемся, мы умираем…». Кажется, что эти слова К. Бальмонта лучше всего отражают отношение И. Бунина к любви. Большинство литературных героев XIX века – Онегин, Печорин, герои Тургенева – прошли «испытание на любовь». Однако мне кажется, что у Бунина свой особый подход к «традиционной» теме. Многие писатели XIX века пытались ответить на следующие вопросы: деструктивный или […].

Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина Поэзия Бунина отсылает к традициям русских поэтов, его предшественников, особенно Пушкина, Тютчева и Фета. Сам Бунин признавал, что его поэзия была результатом его увлечения русской поэзией, и прежде всего поэзией Пушкина: «Подражал ли я ему? Но кто из нас не подражает? Конечно, я ему тоже подражал, в [… ] сам.

Мое восприятие стихов И. А. Бунина. Твое творчество переживет тебя, поэт, Его творения переживут художника, твой некогда скопированный портрет не потеряет своей яркости. И. Бунин Я люблю и ценю творчество первого русского писателя – нобелевского лауреата Ивана Алексеевича Бунина. Но он мне особенно близок и понятен как поэт. Красота, смерть, любовь, разлука – все эти вечные темы были трогательны […].

Рецензия на рассказ Л. С. Петрушевская «Громовой удар» Л. Петрушевская – один из ярчайших писателей конца ХХ века. Ее рассказы долгое время не публиковались, находя различные оправдания многочисленным отказам. Но настоящий художник рано или поздно войдет в сердца и умы своих читателей. Поэтому теперь рассказы Петрушевской не сходят со страниц журналов. Отдельные издания ее произведений уже вышли в свет. Все […].

Что может человек (По ранним рассказам М. Горького) Ранние произведения М. Горького раскрывают основы мировоззрения молодого писателя, его философскую мысль, его понимание человека и человеческих качеств. Центральным образом романтических произведений этого периода является образ человека-героя, готового на бескорыстный подвиг во имя нации. «Макар Чудра» и «Олдуча Изергиль» – живой пример того, что привлекает Горького в человеке, какие черты характера он хочет видеть […].

Любовь в творчестве Ивана Бунина Иван Алексеевич Бунин – тонкая лирика, способная передать все оттенки душевных состояний. Практически все его работы посвящены любви. Серия «Темные переулки» – это как альбом, в котором собраны не рассказы, а зарисовки из жизни. В них нет ощущения завершенности, но тем не менее каждая из них – уникальная история любви. Нет истории с Буниным, которая бы закончилась благополучно. […].

«Незабываемое» в серии рассказов И. А. Бунина «Темные улицы» Писательская судьба Ивана Алексеевича Бунина – судьба необыкновенная. При жизни он не был так знаменит, как Горький, не спорил, как Л. Андреев, не вызывал столь противоречивых – где громких и восторженных, а где безоговорочно осуждающих – мнений, как у символистов. Он был признан Мастером в литературных и читательских кругах с замечательным единодушием. Вторая Мировая Война […]

Нравственное исследование в современной прозе (в рассказах В. Распутина) Одно совершенство не мешает другому, один талант не заслоняет другой – они равны. Рассказы Валентина Распутина не затмевали его рассказов, хотя появление последнего было несколько неожиданным для читающей публики, привыкшей к тому, что Распутин – прежде всего мастер романа – был мастером. «Последний термин», «Живи и помни», «Прощай, Родина» характеризуются подъемом философской мысли, направленным […].

Художественное своеобразие прозы Пушкина Проза Пушкина явилась качественно новым этапом в развитии русской литературы в целом и русской прозы в частности. Но чтобы понять, что новаторского в прозе Пушкина, нужно проследить развитие русской прозы до Пушкина. «Русская литература XVIII века в первую очередь занималась организацией стихотворения» (Б. М. Эйхенбаум). Проза как-то отошла на второй план. Русская проза 18 века, […].

Читайте также:  Очерк о театре

Философия любви в серии «Темные улицы» И. А. Бунина. И. А. Бунин посвятил значительную часть своих произведений теме любви, от древней до новейшей. Сборник «Темные улицы» стал воплощением всех долгих размышлений писателя о любви. Он видел это повсюду, потому что для него это понятие было очень широким. Рассказы Бунина – это именно философия. Он видит любовь в особом свете. В то же время […].

Нравственные проблемы современной прозы смешаны. Добро и зло. В. Распутин Трудно найти в истории литературы произведение, которое бы не рассматривалось как проблема духа и нравственности, не защищалось морально-этическими ценностями. Творчество нашего современника Валентина Распутина в этом отношении не исключение. Мне нравятся все книги этого писателя, но особенно меня потрясла повесть «Огонь», опубликованная в эпоху перестройки. База впечатлений […].

«Русский характер» (по мотивам «Сказки об Иване Судареве») Будь мужчиной, сын мой! Где бы ты ни был, будь мужчиной! Всегда будь человеком! Толстой – талантливый художник, которому пришлось пережить много мучений: революции, эмиграцию, Первую и Вторую мировые войны, но он не только пережил эти события, но и смог отразить их в своем творчестве. Уже в конце жизни Толстой […].

«Человечество всегда было одним из важнейших явлений литературы – большим и малым» (Д. С. Лихачев) (по рассказам В. Шукшина). Около тридцати лет назад человек, восхвалявший жизнь всеми ее звуками, красками и запахами. умер. Это Василий Макарович Сукшин. Шукшин снял 5 фильмов, издал 7 книг, сыграл два десятка ролей – в общем, достаточно, чтобы войти в историю русской культуры. Но он этого не знал. Он знал одно – работать. О нем говорили […].

Любовь к человеку, к Родине – основа И. А. Любовь Бунина к человеку, к родным местам – главное направление в поэзии выдающегося русского писателя И. А. Бунин. Важнейший мотив этого стихотворения – превосходство естественного существа над общественной жизнью. «Изменить общество к лучшему можно только через союз с природой, которая является источником нравственного возрождения людей», – считал великий поэт. Много стихов И. […].

Происхождение пацифизма Л. Н. Толстого (по «Севастопольским сказкам») Убийство – это факт войны. Лев Толстой Во время службы в армии Лев Толстой мучительно думал о войне. Что такое война, нужно ли она человечеству? Эти вопросы, заданные писателю в начале литературной карьеры, занимали его всю жизнь. Толстой бескомпромиссно осуждает войну. “Трудно ли людям жить в этом прекрасном мире, под этим […].

Работы И. А. Бунину свойственен интерес к обычной жизни, умение раскрывать трагедию жизни, насыщенность повествования деталями. Бунин считается наследником чеховского реализма. Реализм Бунина отличается от реализма Чехова высочайшей чувствительностью. Бунин, как и Чехов, ориентируется на вековые темы. Для Бунина важна природа, но, по его мнению, именно человеческая память – высший судья человека. Память защищает героев Бунина […].

Особенности прозы А. Платонов Неисправимый идеалист и романтик, он верил в «живительное добро», в «мир и свет», хранящиеся в человеческой душе, в «зарю человеческого прогресса» на историческом горизонте. Писатель-реалист Платонов видел причины, которые заставляли людей «спасать свою природу», «отключать сознание», «перемещаться изнутри наружу», не оставляя в душе ни единого «личного чувства», «терять самоощущение» . Он понял, почему […].

Характеристики А. Платонова (1) Платонов не похож на других. Тот, кто впервые открывает свои книги, сразу же вынужден отказаться от привычной беглости чтения: глаз готов скользить по знакомым контурам слов, но разум не хочет успевать за временем. Какая-то сила удерживает восприятие читателем каждого слова, каждой комбинации слов. И здесь раскрывается не тайна мастерства, а тайна человека […].

Автор и рассказчик в повествовании (По мотивам ранних рассказов «Макар Чудра», «Крона Изергиль», «Песня о Буревестнике») Для меня в Горьким – вся Россия. Как я не могу представить Россию без Волги, я не могу представить, что нет Горького. К. Паустовский Горький занимает большое место в жизни каждого человека. Он представитель бесконечно талантливого русского народа. Он любил и досконально знал Россию, язык ее жителей, потому что общался […].

Своеобразие героев сельской прозы Василия Шукшина Одно из главных мест в русской литературе – деревенская проза. Ключевые темы в произведениях этого жанра следует назвать бессмертными. К ним относятся проблемы морали и обычаев, любви к природе, добродушного взгляда на мир людей и другие вопросы, важные во все времена. Произведения Виктора Петровича […] занимают существенное место среди писателей второй половины ХХ века.

Особенности прозы А. Платонова (2) «Без меня нация нелонов» А. Платонов Андрей Платонов сдал аттестат зрелости при царской власти. Он считал себя пламенным «трибуном класса вождя». Он был рабочим, но знал и новейшую западную философию. Философская поэтика выстроила в его сознании романтический образ Царства Справедливости. Неизлечимый идеалист и романтик, Платонов верил в «жизненное творение добра», в «мир […]

Ответственность человека за свою и чужую жизнь (по мотивам рассказов А. П. Чехова о службе, «Ионыч», «Крыловник»). Осмысленная жизнь без конкретной перспективы – это не жизнь, а невзгоды, ужас. А. П. Чехов В 1890-е годы в творчестве Чехова наступил переломный момент, связанный с изменениями в общественной жизни. Тематика его произведений становится все серьезнее. Продолжая линию критического реализма Гоголя и Салтыкова-Щедрина, Чехов выступает против испорченного «мусора ужасных безделушек», губящего жизнь. Глубина […].

Человек на войне (ранняя проза В. Быкова) Василь Быков – один из самых выдающихся русских писателей, который на протяжении многих лет своего творчества оставался верным теме войны. Он пишет только о войне, не зная усталости и словно боялся, что не успеет рассказать читателю, как разрушительно война затронула человеческие души. Василь Быков, как и Юрий Бондарев, Георгий Бакланов, – один из первых писателей, которые не […].

Оцените статью
Добавить комментарий