Так что узнать и любить природу, как знал Бунин, мало кто может сделать »(

Так что узнать и любить природу, как знал Бунин, мало кто может сделать »(

«Так знать и любить природу, как умел Бунин, мало кто умеет» (А. Блок).

Скачать эссе
Тип: Анализ творчества поэта / писателя

Среди их известных сверстников Бунин выделяется своего рода индивидуальностью. Чувства и опыт, выраженные в его работах, являются сложными и часто противоречивыми. Его впечатления от реального мира природа введут радость бытия и тоска, тоска неизвестной красоты, правда, хорошая, что так мало на земле. Она не нашел прекрасной вещи у людей, поэт ищет его в природе. С непроходимой поэтической особенностью и всегда точный рисунок Бунина создает в прозе и ряд бесчисленных изображений природы.

В своеобразной поэтической декларации он утверждает:

Нет, это не ландшафт привлекает меня,

Не те цвета, которые я пытаюсь обратить внимание на

Но что сияет в этих красках

Любовь и радость быть.

Это везде.

В голубом небе, в пении птиц,

В снегу и на ветру.

Везде, где это красота.

Бунин живет в ощущениях природы, картина не служит ему только как форма выражения.

В поэзии Bunin образы природы занимают основное место. В стихотворении «Одиночество» выражают глубокие личные, интимные чувства. В линии «пересечение дороги» лирический герой вынужден вернуться, потому что он не знает, какой маршрут должен следовать. Именно здесь природа становится символом надежды, необходимость продлевать жизнь. В природе герой видит красоту, восхищая его повсюду. Особое место здесь принимает описание тишины как символ гармонии мира, который, по словам Бунина, находится в природе: «И только звезды и курганы слушали мертвую тишину…». («В конце света»).

Пейзаж в работах Бунина – это не только эскизы художника, которые чувствуют себя в сердце красоты родных полей и лесов, пытаясь сыграть панораму мест, где живет герой и работает. Пейзаж не только тени и подчеркивает чувство героя. Природа в историях писателя переводит человека, формирует его эстетическое ощущение. Поэтому Бунин пытается захватить все его оттенки.
Критики его раннего творчества определялись Буином как «певца осенью, грусти», вознагражденные эпитеты «молчаливые, умиротворенные». Но в его работе вы можете найти огромное количество примеров, в которых писатель воплотил всю его сложность, противоречие, фокус восприятия жизни. Любовь Бунина к природе была любовью и болезненной любовью. Писатель признает, что красота и гармония природы нарушаются уродством жизни. Из списка жизни благородных свойств деревня с удивительно красивыми пейзажами появились контрасты, которые углубляют социальные проблемы его работ.
В истории «На Фолварке» человек, как будто он растаял в природе, он стал ее частицей: «Как живут его родство с этой тихий природой.

Читайте также:  Пьеса Иосифа Бродского

В истории «Антона Яблоки» даже сегодня влияет на самые маленькие чувства природы, способность передавать это чувство в ярких и видимых изображениях. Чувство родины рождается от ощущения ее уникальной, доброй, грустной осенней природы. Любовь к писателю к ландшафту полуночи России делает это не ясно, лишенным блестящими красками ландшафта невероятно прекрасна и праздничная. Читатель вспомнит долгое время «целый злотый, увядающий, истонченный сад», а «запах яблок из Антонова, запах свежести меда и осенью», а «хорошо освещенные потрясающие дровочки на коралловых рядах в саду», И многое другое.

Одно из самых выразительных мест в романе «Жизнь Арсеньева» – описание последних дней августа, когда осенняя природа уже затронута осенью и обнаруживает все свое богатство перед героем. Bunin – художник-художник создает основной цветной оттенок в описании, что дает читателю впечатление о примадке и празднование: «желтая шлифовальная щетка», «желтый оса», «Пожилые поля».
Здесь природа как связана с чувствами героя. Природа не является фоном, а мера состояния ума. Мысли и чувства героя удивительно гармонизированы с рациональным описанием природы.

В творчестве Бунина тема природы занимает одно из ключевых мест. Этот мотив становится перекрестным, в нем сочетается все наследие писателя. Функции пейзажа чрезвычайно разнообразны как в лирике, так и в прозе: эмоциональный фон произведения, выражение чувств главного героя, контраст с социальной стороной произведений и т. Д. Понимание природы Буниным является выражением его философского и эстетический настрой – стремление человека к всеобщей гармонии.

В своем творчестве И. А. Бунин позиционирует себя как несравненный воспеватель русской природы, продолжатель традиций и новатор. По силе эмоционального воздействия пейзаж Бунина сложно сравнить с каким-либо другим во всей мировой литературе.

0 человек смотрели эту страницу. Зарегистрируйтесь или войдите в систему и узнайте, сколько людей из вашей школы уже обманули это эссе.

«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, – мало кто умеет». (А. А. Блок.)

… Природа – наставница и вдохновительница
В. Г. Белинский

Весна. За окном щебечут птицы, солнечные лучи падают в окна и освещают всю комнату. На душе так легко и тихо. Возникает желание окунуться в гармонию окружающего мира. Мне сразу приходят в голову такие строчки: «Лес, как расписанный особняк, / Пурпурный, золотой, алый, / Веселая, пятнистая стена / Стоит над светлой поляной». Эти слова принадлежат великому русскому поэту и прозаику И. А. Бунину.
Любимые темы его творчества – темы природы, взаимоотношений человека с окружающим миром, любви. Многие писатели подняли тему природы, но, в отличие от своих предшественников, Бунин рассматривает ее по-новому. Его особое восприятие природы переплетается с тоской по неизведанной красоте, к добру, которого так мало на земле. Не находя красоты в людях, поэт ищет ее в природе. Абсолютно правильно сказать, что Ф. Д. Батюшкову, что «Бунин живет ощущениями природы». Действительно, в стихах Бунина на первом плане стоят родные образы. Любовь Бунина к природе – любовь нежная и мучительная. Это любовь к миру, бесконечно близкому его душе. Он не может не восхищаться нежными красками русской природы, не рисовать удивительные и бесконечно красивые и трогательные пейзажи. Благодаря неисчерпаемому разнообразию поэтически оригинальных и всегда точных рисунков Бунин создает в прозе и стихах бесчисленные образы природы.
Рассматривая тексты, следует отметить, что русская природа предстает во всем разнообразии цветов, звуков, запахов:

Читайте также:  Смерть Най-Турса и спасение Николая (разбор эпизода из 11-й части 2-й главы романа Кова «Белая гвардия») Булгаковская Белая гвардия М

Березы с их желтой резьбой
Сияющий лазурно-синим,
Елки темны, как башни,
И между кленами они синие
Тут и там среди листьев
Проходы в небо подобны окнам.

Мы видим, с какой любовью и удовольствием автор описывает все, что его окружает. Его любовь к природе породила культ красоты. Эта элегантная простота, безупречная точность изображения, каждая деталь создает прекрасное изображение.
Неслучайно осень – любимое время года Бунина. Время угасания больше всего подходит для светлых и грустных воспоминаний о том, что прошло навсегда. Бунин не любит ярких красок, а также сильных голосов природы.
Мы также находим чудесные картины природы в прозе Бунина. В «Эпитафии» она пишет осень: «Осень положила березу в золотое платье. Береза ​​была счастлива и не замечала, насколько недолговечным был наряд и как лист за листом опадали, пока наконец не оказалась полностью обнаженной на своем золотом ковер… И переливающаяся паутина беззвучно летела мимо нее, блестя на солнышке, тихо приземляясь на сухую колючую щетину… ». Из этого фрагмента видно, что Бунин щедро рисует красками, создавая образы по-своему неповторимы. В осеннем пейзаже царит безмятежный покой. Самые яркие цвета отражают цвет золотого осеннего листа и пожелтевшую щетину. Осенний пейзаж Бунина по большей части чистый, яркий, нежный.
В рассказе «Сны» осенний пейзаж как-то особенно мрачен. Наверное, потому, что даже его «светлое пятно» производит удручающее впечатление: вокруг вокзала, олицетворения загородной местности, есть холодное поле, над которым туман и ветер.
Человек в рассказах Бунина неразрывно связан с природой. Указывая на бюргера в ожидании поезда, главный герой произносит: «Его жена умирает при родах… Значит, у каждого своя грусть…». Его переживания и мысли определяются отношениями с окружающей средой.
Но иногда его покой нарушают сильные порывы ветра, дождя, и мрачная пелена ненастья спускается с потемневшего неба, гася золотистый цвет осени. Писателю нужны образы этой перемены, чтобы противопоставить все очарование чистой безмятежности осени, когда природа выходит вымытой и обновленной, а затем надевает новый зимний наряд.

Читайте также:  Эссе: Настоящая красота человека в рассказе; Картинка, которая меня не показывает

Писатель, влюбленный в природу, замечает ее красоту и гармонию, нарушенную уродством жизни, грустью и нищетой. Вот отрывки из рассказа «Кастрюк»: «В Риге было прохладно и уютно. Ласточки из глубины ясного весеннего неба летели в его мягкую темноту… Утреннее солнце нежно согревало землю, и в вдалеке над ним плыл тонкий весенний пар. Воздух в пустой каюте был жарким и душным. Солнце ярко светило через маленькие грязные стаканы, склеенные на разбитую столешницу, кишевшую мухами, панировочными сухарями и большой ложкой.
При описании природы Бунин часто прибегает к воображаемым средствам. Излюбленный прием – к привычному сочетанию эпитетов, еще не наделенному образным объемом, добавляется пластическая наполненность, прикосновение, волшебным образом создающее целостность образа. Так, в рассказе «Антоновские яблоки» читаем: «Где-то на чистом воздухе поднимается ястреб…» Картина еще не закончена, мы не можем представить себе чувственно парящую птицу. Но тут Бунин дополняет: «… и замирает на одном месте, взмахивая острыми крыльями», и образ, видимо, возникает перед нами.
Другой пример: «… хорошо видимые телеграфные столбы разбегаются вдаль, а их провода, как серебряные струны, скользят по склону ясного неба…». Шикарно сказано, но картинки еще нет, а серебряные шнуры проводов на чистом небе особо не выделяются. Однако это только подготовительная часть. Бунин добавляет: «На них сидят сапожники, – полностью черные значки на музыкальном произведении». Поскольку картина метафорична, мы можем отчетливо представить себе картину, написанную писателем.
На мой взгляд, пейзаж в работах Бунина – это не только зарисовки художника, вкладывающего душу в красоту родных полей и лесов. Пейзаж не только оттеняет, но и подчеркивает переживания героя. Природа в рассказах Бунина объясняет человека, формирует его эстетические чувства. Поэтому писатель старается уловить все его оттенки. Возможно, секрет красивых изображений природы Буниным кроется в удивительном сочетании мягкого лиризма и высочайшей точности даже в деталях.

Оцените статью
Добавить комментарий