Интересные темы научно-исследовательских работ начальной школы по русскому и английскому языку и литературе,для 3,ноу 4,нпк

Научно-исследовательские работы

Данная работа выполнена в формате Microsoft Power Point с использованием материала передачи радиостанции “Голос Америки”. Мультимедийная интерактивная презентация “Elvis Presley” знакомит с жизнью и творчеством основателя рок-музыки, с человеком, ставшим для миллионов поклонников “королем рок-н-ролла”. В данном проекте предусмотрены лексико-грамматические упражнения, позволяющие совершенствовать навыки аудирования, развивать умение общего и детального понимания звучащей речи.

Emancipation: Progress or Regress?

Природа создала мужчин и женщин равными. Но исторически сложилось так, что мужчины доминируют. Женщины не могут смириться с этим фактом и ведут активную борьбу за равноправие. Они уже многого добились, но теперь им трудно остановиться. Не переусердствовать бы! К чему ведет чрезмерное увлечение девушек быть независимыми? На этот вопрос постаралась ответить автор данной работы.

Endangered Languages

Проект направлен на привлечение внимания аудитории к процессу вымирания некоторых мировых языков. Работа раскрывает причины вымирания языков, приводит некоторые примеры вымерших языков. Рассматривается гипотеза, состоящая в том, что процесс вымирания языков недостаточно велик, чтобы вызвать беспокойство мирового сообщества.

England

England is a country that is part of the United Kingdom. Of the four parts which make up Great Britain England is the largest, the industrial and most densely populated part of the United Kingdom.

England

Проект посвящен изучению одной из самых интересных, на мой взгляд, тем — Англии. Познакомившись с работой, вы узнаете интересные факты из истории этой прекрасной страны, узнаете о ее флаге, символах, гербе, увидите национальные костюмы, британскую валюту и символику знаменитых футбольных клубов.

England: medieval castles and their ghosts

Представлены презентация и комментарии к учебно-исследовательскому проекту, целью которого являлось изучение истории средневековых замков Англии (в том числе замков, знаменитых своими привидениями), а также изучение причин, объясняющих репутацию Англии как страны привидений.

English ABC. Английский алфавит

Начиная изучать любой иностранный язык, мы должны в первую очередь изучить алфавит. На уроках английского языка учителя часто называют новые слова по буквам. В работе рассматривается история возникновения алфавита, его значение, а также выясняется, для чего необходимо его изучать. Была выдвинута следующая гипотеза: без отличного знания английского алфавита невозможно правильно понимать и писать английские слова.

English about Russian or national image

Российский менталитет существенно отличается от английского. И поэтому неудивительно, что представители Англии и России не всегда способны понять друг друга. В работе автор рассказывает о культурных различиях, из-за которых возникает недопонимание.

English and Its Relatives

Научная работа была выполнена ученицей профильного гуманитарного класса в период выбора немецкого или французского языка, как второго иностранного языка. Девушка изучила и проанализировала сходство и различия между родственными языками германской группы, познакомилась с характеристикой романских языков. Вывод не совпал с гипотезой автора, но проведенное исследование позволило сделать осознанный выбор.

English and Russian idioms: are they like ‘chalk and cheese’ or ‘two peas in a pod?’

Работа, выполненная на английском языке, представляет собой сравнение английских и русских идиом (фразеологизмов). В проекте исследованы сходства и различия идиоматических выражений и влияние на них культуры народов представленных выше языков. Изложенный в проекте материал помогает лучше понять и осмыслить национальные особенности и проследить связь между двумя разными культурами.

English and Russian national sport games

В работе описано, насколько популярны народные спортивные игры в России и Великобритании и как они влияют на мировой спорт.

English and Russian surnames

В работе исследуются основные способы образования русских и английских фамилий. Выделяются разные группы фамилий в зависимости от их происхождения. Проверяется наличие взаимосвязи между русскими и английскими фамилиями. Проведен опрос среди школьников, выясняющий, что они знают о своей фамилии и ее происхождении.

English as a global in modern world

The aim of my research work is: to study the English language as a subject which uniting countries, organisations, societies all over the world and its role in the process of globalisation and interaction.

“English as a world language”

Работая над данным проектом, ученики 6-го класса расширили и углубили свои знания о значении английского языка в мире, его происхождении и заимствованиях из других языков.

English Borrowings

Работа посвящена вопросу использования и влияния английских заимствований в русском языке.

English Castles

Интересные и занимательные факты об особенностях архитектурных стилей и истории создания замков Англии, сопровождаемые красочными иллюстрациями.

English Character

Автор рассказывает о чертах характера англичан, их обычаях и традициях. Проведено исследование с целью узнать, насколько совпадают с общепринятыми представления старшеклассников о национальном характере англичан. Работа выполнена на английском языке.

English famous writers

В 7-м классе проходят жизнь и творчество А.А. Милна. Его книга о Винни-Пухе никого не оставляет равнодушным. Автор данной работы рассказывает и о других английских и американских писателях, чьи произведения интересны и сегодня, а герои этих книг все также популярны.

English folklor

В работе, выполненной на английском языке, рассматривается одна из форм английского фольклора — лимерик. Проводится сравнение лимериков с русской частушкой, поиск соответствий лимерикам в русском фольклоре.

English football

Вашему вниманию представляем познавательный рассказ о возникновении и развитии футбола в Англии: первые матчи профессиональных команд; самые именитые клубы и игроки; успехи сборной команды Англии; интересные факты и достижения за всю многолетнюю историю самого популярного вида спорта на Британских островах.

English humor (Английский юмор)

Работа представляет собой краткий обзор основных видов английского юмора.

English idioms

Презентация создана по УМК Т.Б. Клементьевой “Happy english-2” и является практическим пособием по изучению английских идиом.

English Idioms

Идиоматические выражения – слова и словосочетания, в которых часто используется механизм переносного значения и которые служат приданию речи большей выразительности. Ими можно и нужно оснащать свою речь. Знание идиом – показатель высокого уровня владения языком. Представленная работа посвящена анализу английских идиом.

Читайте также:
Зарегистрироваться на всероссийском официальном сайте ГТО сможет даже школьник!

English idioms and their Russian equivalents

Эта работа показывает насколько важно использовать идиомы и идиоматические выражения как лексические единицы в современном разговорном английском языке.

English Idioms: Well-known Animals and Unknown English Expressions

Идиоматические выражения делают речь живой и выразительной. Знание и употребление идиом служат показателем высокого уровня владения языком. Авторы работы рассмотрели идиомы, содержащие названия животных, представили их перевод и примеры употребления.

English in the language of the modern provincial youth

English became necessary for a well-educated man now. In our work we asked 120 students from 9–11 from our town and we wish to know: how Russian teenager used English language in their life.

English in the World

Английский язык — один из самых распространенных языков в мире. Его используют в различных сферах человеческой деятельности. Информацию на эту тему вы сможете получить, ознакомившись с данной работой.

English in Use

Данная работа представляет собой сборник практических заданий по английскому языку для 4-5-х классов.

English is a crazy language

Так как английский язык является неродным для русскоговорящих учеников и одним из нелогичных языков, у них возникает много проблем при его изучении. Автор исследовал парадоксы в языке, сравнил британский и американский варианты языка. В Приложении представлены задания на сравнение формального и неформального стилей языка, на анализ идиоматических выражений, кроссворды.

English is necessary for Russian people!

Представленный вашему вниманию проект рассказывает о необходимости изучения английского языка. Этот проект мотивирует детей на более глубокое изучение иностранных языков.

Темы проектов для 1,2,3,4 классов

Темы проектов должны вызывать интерес, удивлять, содержать в себе что-то неожиданное и необычное. Ниже представлен перечень интересных и актуальных тем проектов для младших школьников. Желательно, чтобы учащиеся 1, 2, 3, 4 классов сами подобрали темы для своих проектов. Если это вызывает затруднение – можно выбрать из предложенного списка и изменить по своему усмотрению.

Темы проектов по русскому языку (1 – 4 класс)

1, 2 классы:

1: 2:
• Азбука вежливых слов
• Буква Ё и проблемы её
• Весёлые скороговорки
• Где используется заглавная буква?
• Город букв
• Загадки о буквах
• История возникновения письменной речи
• Исчезнувшие буквы русского алфавита
• Моя любимая буква
• Наша речь
• Секреты диалога
• Словарные слова
• Диалог или монолог?
• Занимательные задания по русскому языку
• Звук-невидимка
• Интересно о синонимах
• Какими бывают тексты?
• Лепбук “Части речи”
• Мир имён прилагательных
• НЕ с глаголами: слитно или раздельно?
• Необычная буква “Ъ”
• Словари – наши помощники
• Тест “Однокоренные слова”
• Я рифмую!

3, 4 классы:

3: 4:
• В мире словарных слов
• Вежливые слова в нашей речи
• Значение падежей русского языка
• Приставки-труженицы
• Происхождение названий у падежей
• Рассказ о слове _
• Русский язык в моей жизни
• Секреты словообразования
• Составляем орфографический словарь
• Ты или Вы?
• Удвоенные согласные: примеры и упражнения
• Что я знаю о глаголе?
• Эти удивительные фразеологизмы
• Альбом правил русского языка
• Волшебные слова
• Второстепенные члены предложения
• Глагол в русском языке
• Зачем нужны знаки препинания?
• Имя прилагательное такое замечательное
• Искусство просить помощи
• Как говорят окружающие вас люди?
• Открываем тайны имён существительных
• Секреты наречия
• Слова-сорняки в нашей речи
• Тест “Однородные члены предложения”
• Что я знаю о личных местоимениях?

Темы для проектов по литературному чтению

1 класс:

• Буквы своими руками
• Весёлая азбука
• Лучшие загадки про зайца
• Моя любимая сказка А.С. Пушкина
• О небылицах
• Образ Бабы Яги в русских народных сказках
• Пословицы о книге
• Птицы в сказках
• Рассказы, которые учат добру и справедливости
• Сказка о моём попугае
• Стихи про зверей
• Чем сказка отличается от рассказа?
• Чтение в семейном кругу
• Я сочиняю загадки

2 класс:

• Басни на все времена
• Весна в загадках
• Волшебный мир природы в рассказах М. Пришвина
• Газета “Считалки”
• Иллюстрации к стихотворению В. Берестова “Хитрые грибы”
• История возникновения книги
• Мои рассказы “Грамоте учиться всегда пригодится”
• Моя домашняя библиотека
• Потешки и прибаутки: в чём разница?
• Секреты волшебных сказок
• Словарик к “Сказке о рыбаке и рыбке” А.С. Пушкина
• Справочник “Самые весёлые рассказы”
• Стихи о настоящих друзьях
• Чему учат сказки?
• Чрезвычайно интересный журнал
• Что такое скороговорки?

3 класс:

• Были и небылицы
• В мастерской первопечатника
• Великий русский баснописец И.А. Крылов
• Викторина по произведениям В. Бианки
• Волшебные предметы в русских народных сказках
• Всё началось с таблички, свитка, бересты …
• Гжель
• Зима в изображении А.С. Пушкина
• Золотая хохлома
• Как придумать докучную сказку?
• Краски стихов о природе
• Литературная и народная сказки: сходство и отличие
• Малые жанры устного народного творчества
• Пословица – всем делам помощница
• Постер “Русские народные песни”
• Поэзия о временах года
• Признаки басни
• Рукописные книги Древней Руси

4 класс:

• Былины: о доблести, о подвигах, о славе
• Жизнь и творчество Б. Житкова
• Золотая полка книг
• Как я пишу научно-познавательный текст?
• Календарь исторических событий
• Красота родной природы в произведениях А. Фета
• Любимые книги моих родителей
• Мой читательский дневник
• Моя любимая книга
• Необыкновенный сказочник Е. Шварц
• Образ весны в стихотворениях Ф.И. Тютчева
• Осенний лес И.А. Бунина
• Особенности басен Л.Н. Толстого
• Победы русского богатыря Ильи Муромца
• Самая известная няня XIX века
• Серьёзные ценности в несерьёзных рассказах В. Драгунского
• Создаём волшебную сказку
• Справочник “О героях былых времён”
• Фантастический рассказ – легко!
• Фантастический рассказ “Путешествие на Марс”
• Что значит для меня Родина?

Читайте также:
МОУ СОШ: как расшифровывается аббревиатура,школа расшифровка и что она означает

Темы для защиты проектов по математике (1 – 4 класс)

1, 2 классы:

1: 2:
• “Единицы измерения”: 5 заданий
• Аппликация из геометрических фигур
• Задания “Какая фигура пропущена?”
• Занимательные рамки
• Как измерить время?
• Композиция из треугольников и кругов
• Круговые примеры на сложение и вычитание
• Математика вокруг нас
• Многоугольники. Мой первый справочник
• Узоры из геометрических фигур
• Числа в загадках, пословицах и поговорках
• Числа в окружающем мире
• Числа от 1 до 10: задания с геометрическими фигурами
• Числа от 11 до 20: карточки на сложение
• Этот удивительный круг!
• Выражения числовые и буквенные
• Геометрические узоры вокруг нас
• Геометрия вокруг нас
• Длина ломаной: практические задания
• Единицы измерения времени
• Задачи в рисунках на вычисление периметра фигур
• Интересные факты о квадратах
• История появления магических квадратов
• Оригами в математике
• Периметр многоугольника: интересные задания
• Постер ” Что такое уравнение?”
• Практическая работа на тему “Угол. Виды углов”
• Про рубль и копейку
• Устный счёт – гимнастика для ума
• Числовой ребус – друг школьника

3, 4 классы:

3: 4:
• В мире плоских фигур
• Единицы измерения массы
• Задачи для внимательных и сообразительных
• Задания на готовых чертежах “Площадь прямоугольника”
• Математическая игра “Доли”
• Занимательные математические игры
• Календарь и его виды
• Калькулятор – помощник при счёте
• Карточки-тренажёры по теме “Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000”
• Круг или окружность?
• Наглядный материал “Деление с остатком”
• Научись решать уравнения
• Приёмы быстрого счёта
• Сказка о геометрических фигурах
• Удивительная фигура – треугольник
• Диаграммы на уроках математики
• Задачи-расчёты
• Зачем нужна прикидка?
• Интересная геометрия
• Куб, квадрат, параллелепипед
• Математика в продуктовом магазине
• Мой любимый способ решения задач
• Объёмные фигуры и их развёртки
• План моей квартиры
• Решение задач на вычисление периметра многоугольников
• Сборник задач на движение
• Свойства диагоналей прямоугольника
• Старинные меры длины
• Учимся составлять задачи!
• Что измеряют аром и гектаром?

Темы школьных проектов по окружающему миру

1 класс:

• В море, в речке и в пруду рыбку я всегда найду!
• Виртуальное путешествие по Северному Ледовитому океану
• Витамины на моём окне
• Дикие и домашние – все такие важные
• Его величество – электричество
• За что я люблю свою школу?
• Загадочная Луна
• Звезда по имени Солнце
• Зимующие птицы нашего края
• Как влияет промышленность на экологию?
• Как очистить воду в домашних условиях?
• Как письмо доходит до адресата?
• Как устроен глобус?
• Как ухаживать за комнатными растениями?
• Комнатное растение в моей жизни
• Кто живёт в нашем лесу?

• Лёд – это интересно!
• Любимые места моего города
• Моя семья – моё богатство
• Наряжаем кукол в национальные костюмы
• Наши маленькие соседи – насекомые
• Наши помощники – электроприборы
• Не ошибись с одеждой
• От всех земных напастей нам поможет щётка с пастой
• Почему снег белый?
• Разноцветные моря
• Самый высокий материк на планете
• Сон в нашей жизни
• Такие разные листья
• Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать
• Ушки на макушке
• Хвойные деревья нашего края
• Чем интересен гранит?
• Чем славен мой город?
• Что я могу сделать с мусором?
• Этот звёздный ковш
• Я – звездочёт

2 класс:

• А ты вежлив?
• В дружбе – наша сила
• Воздух – незаметный и необходимый
• Всегда и везде человек нуждается в воде
• Горы: какие они?
• Домашние животные: вред или польза?
• Достопримечательности: Памятник Минину и Пожарскому в Москве
• Зачем ребёнку режим?
• Исчезающий мир на страницах Красной книги
• Как вести себя в гостях у природы?
• Как образуются горы?
• Как появились деньги?
• Как узнать погоду по приметам?
• Кактусы рядом с нами
• Легендарный Царь-колокол
• Мой весёлый дружный класс
• Мой пушистый любимец
• Наблюдение за погодой
• О правилах движения для всех без исключения
• Орион: интересные факты о созвездии
• Памятные места Санкт-Петербурга
• Почему я люблю ходить в библиотеку?
• Профессии моей семьи
• Путешествие в Петербург
• Разведение фиалок на подоконнике
• Семь я = семья
• Таинственные минералы
• Такие разные градусники
• Традиции нашего класса
• Транспорт моего города
• Удивительная Австралия
• Удивительные созвездия
• Хвойные растения на улицах моего города
• Читаем всей семьёй
• Что мы знаем о жирафе?
• Я создаю книгу
• Я хочу дружить с природой!

Читайте также:
Чем отличается лицей от гимназии и от общеобразовательной школы: особенности программ,отличие лицея, разница в россии

3 класс:

• Алоэ – сто лет без бед
• Берегите воду!
• Выращивание герани
• Где применяется каменный уголь?
• Грибы моего села
• Грибы нашей местности
• Деньги и их роль в жизни человека
• Достопримечательности “Золотого кольца России”
• Знаменитые реки Франции
• Как закалять свой организм?
• Как зимует воробей?
• Какая она – вода?
• Карась золотистый и карась серебристый
• Мой волнистый попугай
• Мой режим питания
• Молния: природа грозового электричества
• Необычные факты про обычного ёжика
• Овощи и фрукты – полезные продукты
• Организм человека и его здоровье
• Осанка – залог здоровья
• Откуда берутся бабочки?
• Отчего осенью листья меняют цвет?
• Подвижные игры в жизни школьника
• Почва и её значение
• Почему рыбы плавают?
• Правила дорожные знать каждому положено
• Промышленные предприятия моего города
• Растениям нужен чистый воздух
• Русские народные игры
• Рыбы наших вод
• Спасём от свалок свой город!
• Спорт – путь к здоровью!
• Тайны муравьиных тропок
• Трясогузка и интересные факты о ней
• Чем заяц отличается от кролика?
• Экология вокруг нас
• Экономика в моей семье

4 класс:

• Баренцево море – рыбная сокровищница России
• Белая куропатка: образ жизни и питание
• Быт наших предков
• Волшебный мир Байкала
• Вырубка лесов как экологическая проблема
• Герои звёздных дорог
• Грибы – нашего леса дары
• Деревья вокруг нас
• Детство и юность М. Ломоносова
• Жалобная книга природы
• Жизнь в пресных водах
• Жизнь первобытных людей
• За чистоту озёр и рек в ответе человек
• Забавы Петра I
• Золотые горы Алтая – объект всемирного природного наследия
• Интересные факты о пустыне

• Интерьер в русской избе
• История Красной книги
• Как спасти свой посёлок от мусора?
• Край родной в гербах и флагах
• Лекарственные растения нашего края
• Лечебные свойства Толстянки
• Макет Земли: как сделать своими руками?
• Мох: как вырастить дома кусочек леса?
• Мусор и возможные пути решения проблемы
• Нам флаг и герб завещано сберечь
• Наши земляки – участники войны
• Подземные богатства моего края
• Путешествие к истокам книгопечатанья
• Растения летнего луга
• Северный олень – коренной житель тундры
• Степной орёл – всем птицам птица
• Тайна Красной планеты
• Тайны Жигулёвских гор
• Традиции и обычаи русского народа
• Тундра – царство лишайников
• Тюльпан – житель степной зоны

Темы проектов по английскому языку

Многим учащимся для исследовательской работы, учителям – для организации проектной деятельности на уроках необходимо найти интересные темы проектов по английскому языку, которые в добавок будут актуальными и интересными для проведения исследований.

В данном разделе мы предлагаем школьникам и учителям выбрать интересные темы проектов по английскому языку для 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса школы, как для проведения индивидуальных, так и групповых исследований и написания творческих проектных работ.

В старших классах школы учащиеся могут попробовать использовать в проекте английский язык, выбрав соответствующие темы ниже и имея достаточные для этого навыки владения английским языком.

В списке предложены новые и интересные темы исследовательских творческих проектов по английскому языку для учащихся 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов об истории и традициях, образовании, литературе и языке, о прессе, музыке и культуре Великобритании, а также о народном творчестве, сказках, легендах и самой удивительной столице Лондоне.

Данная страница с перечнем тем проектов довольно популярна у школьников и учителей английского языка, так как не требуется педагогу искать в сети интернет или придумывать темы, достаточно просто направить учащихся на эту страницу и они самостоятельно дома подберут интересную для себя тему.

Для удобства выбора мы распределили имеющиеся темы творческих проектов по английскому языку по классам, а также на темы с формулировками на английском и русском языке.

В списке ниже можно найти темы проектов по английскому языку об истории английского чаепития, моды и костюма, исконно британских фамилий и имен, народных праздников. Рассматриваются темы об особенностях английского сленга в Австралии, Канаде и в США, достопримечательности Великобритании.

В начальной и основной школе детям следует выбирать темы проектов на русском языке, так как уровень их навыков владения английским языком еще недостаточен для использования в индивидуальном исследовательском проекте.

Темы проектов по английскому языку (общие)

Интересные темы проектов по английскому языку на английском:

A nation divided
A world of music
Across Oceans to Australia.
Across the dark side of history to the best future.
Aliens to the Natural Language.
Alternative music
Amazing Australia
American Culture Goes Global, or Does it?
American Holidays
American Slang
Amusing genre of English poetry. Limericks.
Analyzing Oscar
Ancient Civilizations
Anglican cathedrals
Color Associations and Idioms.
Development of modern music
Different Countries, Different Cuctoms.
Discovering Ethiopia
English Words in Everyday Language of the Youth.
Environmental Problems
Famous people of Great Britain and Russia (Great discoveres and researchers).
Healthy food
Holidays and celibrations in the UK.
Holidays go round and round
How to choose a good name for your company, servise or product.
How to talk in New York?
Mass Media
Our fragile planete
Our Future Dangerous Life
Smoking among the young girls.
Stonehenge: history, myths and reality.
Technological progress
The Problems of Teenagers
The Seven Ancient and Modern Wonders of the World.
The sights of London
The structure of goverment in the UK and the USA.
The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.
The United States of America
Tourism is cool!
Travelling around the world.
Trip into the Future
What Do We Know About the USA?
What If The Sun Became a Black Hole?
What is it like to be British?
What is the difference between Russian and English education?
What our life will be like in the future?
Which Word to Use.

Читайте также:
Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию: способы лучше усваивать информацию

Темы проектов по английскому языку на русском

Темы творческих работ и проектов по английскому языку на русском языке:

Аббревиатура как средство экономии речи и письменного текста.
Аббревиация в e-mail
Аббревиация в популярных on-line играх.
Адаптация иноязычной лексики в современном русском языке (на примере публицистического стиля).
Альфред Великий и его вклад в развитие английского языка.
Американский вариант английского языка
Анализ английской лексики, связанной с гостиничным бизнесом.
Анализ сокращенных реплик на английском языке в социальных сетях.
Английская грамматика и физические законы
Английская королевская династия
Английская лексика и ее связь с религией.
Английская пресса – зеркало Великобритании
Английские надписи на одежде и их влияние на культуру современных детей.
Английские омонимы в учебниках “Enjoy English – 1, 2, 3” М.З. Биболетовой.
Английский вокруг нас
Английский и русский – настолько ли они разные языки?
Английский колледж только для избранных?
Английский юмор в анекдотах
Английский язык – любимый урок в моем расписании.
Английский язык в Интернет-общении моих сверстников.
Английский язык в истории и традициях английского народа.
Англицизмы в русском молодежном сленге
Англицизмы покоряют русский язык.
Англоязычные заимствования в русском языке
Англоязычные заимствования в современной журналистике.
Англоязычные слоганы в средствах массовой информации.
Антропонимы в английском языке
Биография и творчество классика литературы ХХ столетия Алана Александра Милна.
Братья-сказочники
Британия и её люди на первый взгляд.
В какие приметы верят англичане?
Вербальное манипулирование в рекламе и PR (пиар).
Верят ли британцы в суеверия?
Взлеты и падения Даниэля Дефо
Вклад Альфреда Великого в развитие английского языка.
Влияние группы “Rolling Stones” на музыку XX века.
“Восставшие рифмы” в творчестве школьников на английском языке.
Где живут английские слова? Мой словарик.
Географическая карта Великобритании.
Географические характеристики некоторых британских регионов в произведениях английских писателей.
Говорящие футболки. Анализ надписей.
Государственная и национальная символика Соединённого Королевства и Северной Ирландии.
Грамматика английского языка в пословицах.
Графити – искусство или вандализм.
Группа “Битлз” и музыка XX века.
Достопримечательности Вашингтона
Доступные способы изучения английского языка с помощью сети Интернет.
Живительная сила английских скороговорок
Жизнь и творчество английского писателя Алана Милна.
Жизнь и творчество великого Вильяма Шекспира.
Жизнь и творчество Виктора Гюго
Жизнь и творчество Джорджа Байрона
Жизнь и творчество Льюиса Кэрролла.
Заголовки английских газет

Зачем нужны знания английского языка?
Значение и особенности отрицательных предложений в английской речи.
Значение стихотворного перевода в развитии переводческих навыков и умений.
Значимость знаков препинания в английском языке
Значимые изобретения британцев.
Игра слов в сказке Л. Кэрролла “Алиса в стране чудес” (особенности перевода).
Известные имена Великобритании
Инверсия как стилистический прием
Исконно английские фразеологизмы
Использование американизмов в современной речи.
Использование прилагательных цвета во фразеологизмах английского языка в сравнении с русским языком.
Исследование английских и русских фразеологизмов на основе ключевого слова.
Исторический синтаксис и пути его развития в английском языке.
История английского алфавита
История английского чаепития.
История английской моды
История Великобритании в культуре.
История загадочного Стоунхенджа
История и эволюция британского костюма.
История исконно британских фамилий и имён
Канадские города
Красноречивые заголовки печатных СМИ.
Кроссворды на уроках английского языка
Культура английских свадебных традиций.
Культура Эмо-кидз в Великобритании и России.
Лимерики английских поэтов
Лимерики как народное творчество Англии
Лингвистические особенности языка афроамериканцев.
Логическое запоминание английских слов
Макдоналдс вчера и сегодня.
Межкультурное общение
Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку.
Мой любимый американский мультик
Мой любимый английский мультик
Наиболее употребляемые слова английского языка.
Нетрадиционный характер рекламных текстов
Новые тенденции в американском английском языке.
Новый литературный жанр – комиксы и его языковые особенности.
Образ дома в паремии русского и английского языков
Образ женщины в афоризмах английского и украинского языков.
Образ мужчины в пословицах английского и русского языков
Образ нечистой силы во фразеологизмах и пословицах русского и английского языков.
Обычаи и традиции празднования Рождества в Британии и России.
Основные отличия русского языка от английского
Основные способы словообразования в английском языке на примере рассказа Б. Шоу “Серенада”.
Особенное отношение англичан к чтению газет
Особенности английского сленга в Австралии.
Особенности английского сленга в США
Особенности выражения благодарности на примере английского и русского языков.
Особенности национального характера англичан.
Особенности перевода литературного текста онлайн-переводчиком.
Особенности праздников Великобритании и США

Отличительные особенности традиций Шотландии и Уэльса.
Передача идейного мира сказки Толкина “Хоббит” при англо-русском переводе.
Периоды развития английского языка
Песня как средство мотивации к изучению английского языка.
Поиск общего в праздниках Ивана Купалы и Хеллоуина.
Пословицы и поговорки на двух языках
Проверь, знаешь ли ты грамматику
Просто ли быть королевой Великобритании?
Путеводитель по британскому образованию для российских школьников.
Пути изучения английского языка с помощью Интернет
Рассмотрение способов классификации английских пословиц и поговорок.
Реалии страны изучаемого языка
Рекламный текст и его особенности
Рождество и Новый год в Соединённом Королевстве.
Роль фразеологизмов при изучении английского языка.
Русская народная сказка в переводе на английский язык.
Русские и английские пословицы и поговорки – сходство в различии.
Сборник синквейнов на английском и русском языках “Museum”.
Свадебные традиции мира
Секреты Тауэра
Семейные традиции англичан и русских
Система образования в Великобритании.
Славянские заимствования в английском языке.
Современные формы обращения англичан
Современный подход к творчеству Уильяма Блейка.
Создание словаря распространенных английских имен.
Специфика омонимов в английском языке
Способы наименования животных в русском и английском языках.
Сравнительная характеристика образов английского короля Артура и русского богатыря Ильи Муромца.
Сравнительная характеристика фразеологизмов в русском и английском языках.
Сходства и различия английского жанра “Jokes” и русского анекдота.
Танцминутки на уроках английского языка в начальной школе
Традиции и обычаи жителей Соединённого Королевства.
Традиционные шотландские и уэльские блюда
Трудности перевода произведений Шекспира
Феномен Гарри Поттера (по произведениям Джоан К. Роулинг).
Фразеологические глаголы в английском языке.
Фразеологические единицы с компонентом “Food” и их соответствия в русском языке.
Чарльз Филлип Артур Джордж принц Уэльский, наследник британского престола.
Числительные в составе фразеологических выражений и пословиц английского языка.
Что могут рассказать банкноты о народе Великобритании.
Что могут рассказать банкноты о народе США.
Что могут рассказать названия месяцев и дней недели в английском календаре?
Эти меткие и красивые идиомы!
Этимология английских географических названий.
Является ли Лимерик жанром английской поэзии.
Язык – отражение нашего времени
Язык SMS – язык будущего?
Язык рекламы
Языковые особенности текстов английских песен различных музыкальных жанров.

Читайте также:
Загадки с ответами про школу и школьные принадлежности, учеников и учителей, режим учебного дня и

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса

Конкурсы для педагогов и школьников

1. Всемогущая температура
2. Свойство тёплого воздуха
3. Правильно питайся, физкультурой занимайся и будешь ты всегда здоров!
4. Вредные привычки школьников
5. Исследование сухого кошачьего корма
6. «Эмоциональные» суффиксы существительных в русских народных былинах
7. Социальный проект «Мы вместе!»
8. Домашние и школьные обязанности третьеклассника.
9. Вторичная переработка бумаги
10. Сердце и кровеносные сосуды
11. Проект: «Важен ли завтрак школьнику?»
12. Изображение элементов природы в народном орнаменте
13. Творческий проект: Трудовая династия семьи
14. Повышение урожайности картофеля с помощью использования различных способов посадки
15. Творческий проект. Модель Танка.
16. Малые реки моей области.
17. Удивительные свойства воды
18. Аквариумный сад
19. Деньги — свидетели истории
20. Практико-исследовательский проект по теме «Волшебная ручка»
21. Исследовательский проект по теме «Медаль моего прадеда»
22. Робот помощник
23. «Изучение степени запыленности воздуха на пришкольной территории» (Направление — науки о природе)
24. «Влияние семян на развитие плодов клубники» (Направление — науки о природе)
25. «Изучение жизни пауков» (Направление — Науки о природе)
26. Плесень – это тоже гриб?!
27. Такая непредсказуемая и переменчивая мода
28. Исследовательская работа «Самое вкусное мороженое!»
29. Баян – музыкальная душа народа
30. Исследовательский проект «Ледниковый период»
31. Проект «Компьютерные игры – это хорошо или плохо»
32. Неньютоновские жидкости
33. Вода живая и мёртвая
34. Краски из природных материалов
35. Молочнокислые бактерии на страже нашего здоровья
36. Найдём чистый водоём
37. Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры – хорошо или плохо?»
38. Как сохранить зрение?
39. Сибирский хаски и волк. Сходство и различие.
40. Отчего луна светится.
41. Выведение бабочек в домашних условиях
42. Пищевые добавки
43. Учебно-исследовательская работа «Как стать «Знайкой» или виды памяти».
44. Многообразие опасных семейств акул
45. Чтение как понимание: два мира в литературной сказке А.Волкова «Волшебник изумрудного города»
46. Здоровый образ жизни моей семьи
47. Самобытный Крым: исторический и культурный аспекты
48. Исследовательская работа на тему: «Летающие мосты» Карелии
49. Исследовательская работа «Волшебное тесто»
50. Исследовательская работа «Роль спорта в жизни ребенка или почему волейбол»
51. Исследовательская работа «Круглый, словно шар земной, не угонишься за мной»
52. Исследовательская работа «Все дело в шляпе»
53. Исследовательская работа «Светоотражатели — это важно и безопасно!»
54. Проект по окружающему миру «Кто нас защищает»
55. Проект «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
56. Исследовательская работа «Памятники нашего города»
57. Исследовательская работа «Сколько в соке сока?!»
58. Исследовательская работа «Влияние экологических факторов на прорастание семян ипомеи пурпурной»
59. Проект на тему: «История моей школы»
60. Вода — бесконечный источник чудес
61. Почему течёт вода?
62. Вода — источник жизни
63. Детские журналы
64. Первое знакомство с микромиром
65. Пищевые добавки: есть или не есть

66. Полезная игрушка-LEGO
67. Спешите творить добро
68. Союз воды и воздуха. Уровень влажности в помещениях, его влияние на здоровье человека.
69. От ёлки до книжки или как я научился делать бумагу
70. Определение содержания витамина С в некоторых продуктах питания
71. Как появился веер
72. Как солнечный свет разложить на цвета
73. Профессии в семье популярной куклы Барби
74. Исследовательская работа на тему: «Почему морская вода солёная?»
75. Деревья – санитары города
76. Тайна моего имени
77. Мое увлечение.
78. Чудесное превращение или Что такое сыр?
79. Путешествие в мир мамонтов
80. Комнатные растения нашего класса
81. Движение воды в растении
82. Спорт учебе не помеха!
83. Как рождается валенок?
84. Преобразование солнечной энергии в тепловую
85. Преобразование солнечной энергии в электричество
86. Термос — волшебство или законы физики?
87. Почему мир цветной
88. Научно-исследовательская работа «Умеют ли животные разговаривать?»
89. Исследовательский проект «Опасный невидимка. О роли радиации в жизни человека»
90. Влияние звуков музыки на рост растений
91. Радиация вокруг нас! Способы защиты.
92. Использование природных красителей
93. Изучение особенностей содержания садовой улитки в домашних условиях или пять причин завести садовую улитку дома
94. Аммониты – магическая спираль Вселенной
95. Место моей семьи в Великой Отечественной войне
96. История создания московского метро
97. Может ли экономия воды повлиять на семейный бюджет?
98. Космические технологии в быту
99. Проектно-исследовательская работа «Откуда приходит электричество»
100. Ах, эти чипсы
101. Исследовательская работа «Газета — окно в большой мир»
102. Вред и польза гаджетов
103. Наша семейная реликвия
104. Проект на тему: «Искусственные спутники Земли»
105. Моя родословная
106. Проектная работа «Старинная русская игрушка и ее история»
107. Исследовательская работа «Сказка ложь? Нет, в ней намёк…»
108. Диффузия. Место и значение в нашей жизни.
109. Откуда к нам пришёл чай?
110. Тайны цвета
111. Здоровое питание школьника
112. Как сохранить блузку/рубашку школьника белой
113. Яйцо как объект интересных экспериментов
114. Влияние слова на некоторые природные объекты окружающего мира
115. Фильмы детства наших родителей, бабушек и дедушек
116. Лапти как символ традиционного быта народов России
117. Мастер-фломастер
118. Альтернативные источники как способы получения электрической энергии в домашних условиях
119. Экология и здоровье человека
120. «Моя кулинарная история»
121. «О некоторых способах выживания в лесу»
122. Грибы нашей местности, и особенности выращивания в разных условиях, на примере гриба Вешенки.
123. Исследовательская работа «Гидрофобный песок – волшебный?»
124. Проектная работа «Секрет шкатулки»
125. Народная игрушка – добрая душа
126. Альтернативный способ выращивания картофеля
127. Падающие башни мира. Почему они не падают?
128. Творческий проект «Жостовская роспись как достояние России из глубины веков»
129. Исследовательский проект «Тайна моего имени»
130. Домашний музей
131. Можно ли, Мировой океан назвать «лёгкими» планеты
132. Мой друг пластилин
133. Молоко: новое о хорошо знакомом
134. Исследовательская работа «Большой секрет маленькой божьей коровки»
135. Исследовательская работа «Волшебная сила улыбки»
136. Влияние мультфильмов на психику детей
137. Исследование кинетического песка
138. Влияние цветовой гаммы оформления учебных кабинетов на настроение учащихся
139. Научно-исследовательская работа на тему: «Зачем надо мыть руки?»
140. Научно-исследовательская работа на тему: «Происхождение названий населённых пунктов»
141. Не с глаголами: всегда ли раздельно?
142. Профессии моей семьи
143. Какая вода течет из наших кранов?
144. Пицца – вред или польза
145. Сдай макулатуру, спаси дерево!
146. Воинская слава моей семьи
147. Как сохранить яблоки в домашних условиях
148. Особенности выведения перепёлок в домашнем инкубаторе
149. Зачем нам нужно кислое молоко
150. Как управлять временем — тайммененджмент для третьеклассника.
151. Создание фонтана в домашних условиях
152. Аметист – уникальный минерал
153. Как написать сказку?
154. Загадки дельфинов
155. Родная улица моя
156. Как сберечь своё зрение?
157. Мой прадед — ветеран ВОВ
158. Моя малая Родина
159. Хлеб – сила и здоровье человека!
160. Зимующие птицы нашего города
161. Исследовательская работа «Создание школьного гербария своими руками»
162. Мультфильм своими руками
163. Исследовательская работа «Мой прадедушка-герой»
164. Исследовательская работа на тему «Как сохранить продукты свежими»
165. Есть ли у птиц зубы
166. Количественный учёт птиц и расчёт плотности обитания зимующих птиц.
167. «Опровержение устойчивых представлений младших школьников о воде» (экспериментальная работа)
168. В мире мыльных пузырей
169. Приемы «усиления» орфограммы (слова с непроверяемым написанием)
170. Музыка И.С.Баха в Органном зале Пермской краевой филармонии
171. Как помочь своей памяти
172. Пользу или вред приносят организму пищевые добавки?
173. Почему мыльный пузырь круглый?
174. Загадочная посуда в русских народных сказках
175. Создание контактного зоопарка в школьном экопарке.
176. Развитие аптекарского огорода в школьном экопарке
177. Как образуются овраги
178. Приметы и суеверия, связанные с животными
179. Получение электричества в домашних условиях
180. Необычные места моей «малой Родины»
181. Влияние чипсов на здоровье человека
182. Польза лука
183. Кто живет на наших ладошках?
184. Мир под микроскопом, или что такое клетка
185. Рисование светом
186. Методы успешного настроя школьников перед контрольными и проверочными работами
187. Исследовательская работа на тему «Мои любимые розы»
188. Необычные растения в природе
189. Мягкая игрушка своими руками
190. О чем говорят следы на снегу
191. Проект «Шоколад: польза и вред»
192. Что означают наши имена?
193. Что такое радиоприёмник FM диапазона?
194. Мой домашний питомец
195. Определение количества нитратов в овощах и фруктах
196. Влияние пальчиковых батареек на рост и развитие растений
197. Разнообразие флагов стран мира (проект)
198. Фантики – увлечение наших мам и бабушек. Или, что мы знаем о фантиках?
199. Влияние интернета на великий могучий русский язык
200. Чудеса лимона
201. Исследовательский проект «Русский чай»
202. Изготовление стикеров своими руками
203. Влияние просмотра телевизора перед сном на самочувствие человека
204. Влияние компьютерной зависимости на здоровье школьника
205. Вредное воздействие табака на живой организм
206. Влияние компьютерных игр на детей
207. След Великой Отечественной войны в жизни моей семьи
208. Яйца: искусственные и натуральные
209. Вода которую мы пьем, польза или вред?
210. Народный костюм для моей куклы
211. Имена моих одноклассников в русских пословицах и поговорках
212. Хатха-йога — как один из способов улучшения здоровья человека
213. Птицы наших городов
214. Я б военные пошел — пусть меня научат
215. Интересное рядом
216. Исследование признаков чайного гриба
217. Почерк как отражение характера
218. Научно-исследовательская работа «Чистота спасёт мир»
219. Хранение хлеба в домашних условиях
220. Экология детской комнаты
221. Легко ли сделать мультфильм?
222. Нужное из ненужного
223. Пластиковая бутылка: польза или вред
224. Магический треугольник: гаджеты-ученик-знания
225. Изготовление мыла своими руками или моя мыльная история
226. Как легко и весело выучить буквы английского алфавита
227. Левша — человек загадка
228. Мой поселок
229. Изучение удивительных свойств снега и льда
230. Мусор: как нам защитить природу
231. Игрушки разных возрастных поколений: исторический и социологический аспекты
232. Проект – исследование «Компьютерные технологии в моей жизни»
233. Влияние автомобилей на воздух городских улиц
234. Ученью — время, игре — час или как учиться играючи
235. Субтропики на подоконнике
236. Как рождается книга
237. Особенности значения имен в XX-XXI веке
238. Самая важная награда — слово «СПАСИБО!»
239. Лучший город Земли
240. Волшебство на кухне
241. О чём поют ракушки? Или как влияют моллюски и их раковины на здоровье человека
242. Люблю тебя мой край родной
243. Как рождается мультфильм
244. Злой волшебник — табак
245. Влияние имени на характер человека
246. Моё любимое животное
247. Улыбка — всего лишь кривая линия, но меняет многое
248. Компьютерные игры – враги или друзья?
249. Вулканы – разрушители или созидатели?
250. Вода. Свойства воды.
251. Сказки со мною повсюду, их никогда не забуду». Проект по литературному чтению. 3класс
252. Птицы – друзья человека
253. Какие соки полезны?
254. Научный исследовательский проект «Исследование состава загрязнения дождевой воды»
255. Секреты Дарницкого хлеба
256. Динозавры: из прошлого – в настоящее
257. Спорт в жизни школьников
258. Паяние: канифоль или паяльные кислоты
259. Жесткость воды
260. Выращивание лимона в домашних условиях
261. Научно-исследовательская работа «Раз, два, три … ёлочка – живи!»
262. Научный исследовательский проект «Глиняные кувшины в эпоху до гончарного круга»
263. Влияние разных стилей музыки на работоспособность и внимание школьников
264. Научно-исследовательская работа на тему: «Соленая и пресная вода в жизни человека»
265. Проектно-исследовательская работа «Можно ли вырастить кристаллы в домашних условиях»
266. Взгляд современного подрастающего поколения на подвиг Юрия Гагарина
267. Исследовательский проект. Тема: «Футбол – великая игра»
268. Кактус – колючий друг
269. Роль воды в жизни человека
270. Хлеб в жизни человека
271. Знакомая и незнакомая яичная скорлупа
272. Исследование состава майонеза
273. Наблюдение за развитием котенка
274. Проект «Моя семья»
275. В поисках солнечного камня или янтарное путешествие
276. Почему у колеуса листья разноцветные
277. Удивительный квиллинг
278. Исследование процесса превращения гусеницы в бабочку в домашних условиях
279. Вторая жизнь пластиковой бутылки
280. Апельсин — фрукт, или нечто большее?
281. Исследовательская работа «Растительные краски»
282. Исследовательская работа на тему: «Соль. Вред или польза?».
283. Игры разных поколений
284. Почему мы смотрим не те мультфильмы?
285. Причуды соли
286. Экономическая теория в сказках
287. Баба Яга – образ добра или зла?
288. Путешествие к полюсам Земли: компас и магнит.
289. Такая непростая простая вода…
290. Может ли робот быть разумнее человека?
291. Исследование воздушного пространства помещений школы на наличие пыли
292. Оформление праздничного стола
293. Исследовательская работа «Воздух – бесценный дар природы!»
294. Крапива – удивительное растение
295. Исследовательский проект «Удивительная сила волос»
296. Народные приметы и погода
297. Возникновение лесных пожаров и способы тушения
298. Кровь и ее значение в жизни человека
299. Образ лисы в русских и хантыйских народных сказках
300. Зачем мы чистим зубы?
301. Значение физкультурных пауз в режиме дня школьника
302. Русские народные сказки
303. Герои русских народных сказок
304. Питание в школьной столовой
305. Самая правильная обувь для школьника
306. Проектно-исследовательская работа на тему «Кофе — вред или польза»
307. Жевательная резинка. Польза или вред?
308. История елочной игрушки
309. Маленькая история малой Родины
310. Химия на кухне
311. Это сладкое слово — мёд!
312. Загадки – это полезно!
313. Пасхальные обычаи и традиции России и Германии
314. Сравнительный анализ моющих способностей современного мыла и мыла приготовленного по рецептуре предков
315. «Что «умеет» соль?»
316. Прививки: польза или вред?
317. Исследовательская работа «Что такое вершок?»
318. Лайфхаки для ума
319. Вулканы – неразгаданные загадки природы
320. Творческий проект «Память, бережно хранимая»
321. Что за чудо эти сказки! Моя авторская сказка
322. Во что играют наши дети?
323. Бытовые приборы: друзья или враги?
324. Исследовательская работа «Геометрия в цветах»
325. Читательский портрет моего современника
326. Моя семья в годы Великой Отечественной войны
327. Динамика заболеваемости учащихся за прошедший учебный год
328. Пищевые добавки и их влияние на организм человека
329. Проект «Большая африканская улитка»
330. Роль колеса в современном обществе
331. Что можно вырастить из горошины поздней осенью в домашних условиях?
332. Какие опасности таит в себе бытовая пыль?
333. Волшебное свойство бумаги, или история превращения обыкновенного листа в прекрасное произведение
334. Факторы, влияющие на процесс испарения воды
335. Мой героический прадед
336. Игры детей во время Великой Отечественной войны
337. Великая Отечественная война в истории моей семьи

Читайте также:
Правила и примеры Past Simple: формулы, вопросы, упражнения и таблицы

Интересные темы научно-исследовательских работ начальной школы по русскому и английскому языку и литературе,для 3,ноу 4,нпк

Иностранный язык

“АНГЛИЙСКИЕ СВАДЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ”
Минина С.В.
“ЭТИМОЛОГИЧЕСКОЕ СХОДСТВО РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ”.
Бакашева Е.К.
«КОМПЛИМЕНТ В КОММУНИКАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ В ЖАНРЕ «ИНТЕРВЬЮ» (ПО МАТЕРИАЛАМ АНГЛИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ)
Воеводина К.С.
«СОТВОРЧЕСТВО» КАК ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА
Ребрикова И.С.
«ЭТИМОЛОГИЯ НАЗВАНИЙ ДНЕЙ НЕДЕЛИ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ»
Аваков Г.А.
CAREFULLY: SPEAKING CLOTHES
Комкова А.К.
CRIME IN THE UNITED STATES OF AMERICA
Гайсина Д.А.
THE MAJOR PROBLEMS OF THE BRITISH AND THE RUSSIAN TEENS
Сутягина К.С.
WHAT IS HAPPINESS?
Козачкова Д.А.
АНАЛИЗ КОЛЛОКВИАЛЬНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИХ АНГЛИЙСКОГО ПЕРЕВОДА
Молодык К.М.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ АНГЛИЙСКИХ НАДПИСЕЙ НА ОДЕЖДЕ ПОДРОСТКОВ
Бикташева Р.А., Халяфиева А.В., Зубро Б.А.
АНГЛИЙСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Хасапетова Р.Р.
АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Имматуллина С.Ф.
АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Березовский А.В.
АНГЛИЙСКИЙ КАК ЯЗЫК МИРОВОГО ОБЩЕНИЯ
Бабич Б.Э., Горбань С.А.
АНГЛИЙСКИЙ СЛЭНГ КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
Крадько Н.
АНГЛО-АМЕРИКАНИЗМЫ В РУССКОМ МОЛОДЕЖНОМ СЛЕНГЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЧЬ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА.
Пирожник Е.В.
АФФИКСАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Козырялова А.С.
ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ: СДЕЛАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Коровченко А.В.
ВЛИЯНИЕ ЗНАКА ЗОДИАКА НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Биглова Д.Р.
ВЛИЯНИЕ ЛЕГО НА ШКОЛЬНИКОВ
Табеев М.С.
ГЕРМАНИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Халуев А.А.
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Доминский А.А.
ЗАИМСТВОВАНИЯ И ЛОЖНЫЕ ДРУЗЬЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Ильяшенко Р.В.
ЗАМОК ТАУЭР В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ В РОССИИ
Стародубцев В.Д.
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?
Богатенкова А.А.
ЗНАЧЕНИЕ ИДИОМ «FEELING BLUE-GREY
Колесникова А.А.
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН РОБОТОВ-ТРАНСФОРМЕРОВ ПО МОТИВАМ ФИЛЬМОВ М. БЭЯ “ТРАНСФОРМЕРЫ”
Степанов А.Г.
ИДИОМЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Уставщикова И.А.
ИДИОМЫ С ФЛОРИСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ
Галимова Д.Р.
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПЕСЕН
Шапшалова Д.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Саитгареева Д.Ф.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИИ ГОРОДОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Ткаченко К.П.
ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ.
Конюхова Е.С.
ИСТОРИЯ МОДЫ СКВОЗЬ ВЕКА
Гриневская А.Е.
ИСТОРИЯ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ, МАРОК И КОНВЕРТОВ
Шалько В.А.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕЙ ПАМЯТИ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ
Шаяхметов А.Р.
КОМПЛИМЕНТ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ ТАКТИКА В НЕМЕЦКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Тарасова А.Д.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ КАК ФОРМИРУЮЩАЯСЯ РАЗНОВИДНОСТЬ РУССКОГО СУБСТАНДАРТА В ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЕ
Ваняшкин М.В.
КОНЦЕПТ «УЛЫБКА» КАК МАРКЕР МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И ЯПОНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР
Бондырева А.В.
КТО ТАКИЕ ПОЛИГЛОТЫ ИЛИ, КАК И ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?
Петроченко К.М.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Э. ХЕМИНГУЭЯ «ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ».
Дибирова А.Ш.
МОГУТ ЛИ ПОМОЧЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ ДЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ибрагимова Н.П.
МУЛЬТФИЛЬМЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – НАШИ ПОМОЩНИКИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Бекшенев Ч.М.
НАДПИСИ НА ОДЕЖДЕ
Сафронова П.Ю., Окунева В.А., Бригалда К.О.
НАЗВАНИЯ ДНЕЙ НЕДЕЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Евсеева М.Е.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ АНГЛИЙСКИХ И РОССИЙСКИХ ПОДРОСТКОВ
Швейкин А.А.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА “ИМПЕРИЯ МАКДОНАЛЬДС”
Доронина М.С.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА “СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРАЗДНИКОВ: ИВАН КУПАЛА И ХЭЛЛОУИН”
Соколов А.И.
НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Полякова С.В.
ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА WEB КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЯЗЫК ИНТЕРНЕТА
Павлова А.В.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ТЕМАТИКИ «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР» НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Прибыткова Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА УРБАНОНИМОВ МОСКВЫ И ЛОНДОНА
Сахабиева А.Р.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ В СКАЗКЕШАРЛЯ ПЕРРО «ОСЛИНАЯ ШКУРА»
Галькова М.Н.
ОЦЕНОЧНОСТЬ В СЕМАНТИКЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НАИМЕНОВАНИЯ ЛИЦА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Данилова В.А.
ПАРАДОКС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ишмиярова С.Р.
ПО СЛЕДАМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Спичева О.В.
ПОЛИСЕМИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Атанасова А.В.
ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ И ИДИОМЫ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Анзорова А.Р.
ПОСТКРОССИНГ КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Шарипова Г.Р.
ПОЧЕМУ АНГЛИЧАНЕ ДАРЯТ ПОДАРКИ НА РОЖДЕСТВО, А МЫ НА НОВЫЙ ГОД?
Рева Т.В.
ПРОБЛЕМА АВТОРСТВА ШЕКСПИРОВСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Бондырева А.В.
ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРНЕТ.
Дидаров Д.Д.
РАЗВИТИЕ ПИДЖИНА «РУНГЛИШ» В РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ
Левширбанова А.С.
РАЗЛИЧИЕ И СХОДСТВО В МЕНТАЛИТЕТЕ НАРОДОВ ДВУХ КУЛЬТУР РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Знайченко А.В.
РОЛЬ РЕДУПЛИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Кигелев С.П.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОТРАЖАЮЩИХ ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Ахунов А.А.
СИЛА СЛОВА: АНАГРАММЫ НОМИНАЦИЯ «ЛИНГВИСТИКА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Фазлетдинова Л.М.
СИНТАКТИКО – СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ НА ОДЕЖДЕ
Новочадова А.В.
СЛОВА-СЛИТКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Хафизова Л.Р.
СОБАКИ. МУЖЕСТВО, НЕЖНОСТЬ, ВЕРНОСТЬ
Яцук А.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ И УПОТРЕБЛЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ
Трунина Т.В.
СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН SMS – СЛЕНГА ПОДРОСТКОВ
Алексенко М.В.
СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АББРЕВИАТУР В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Муллагулова Э.Ф.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Майорова Д.А.
СУВЕНИРНАЯ КАРТА РОССИИ
Шевцова К.Н.
СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ PRENDREИTOTAKEВ ТЕКСТЕ РАССКАЗА«СКАНДАЛ В БОГЕМИИ»АРТУРА КОНАН ДОЙЛАИЗ СБОРНИКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА» В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВОДЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Засеева Д.У.
ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ!
Павлюченков В.А.
ТРУДНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ УСТНОЙ РЕЧЬЮ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕНИКОВ МБОУ «ОСОШ № 2»
Кривенко Е.В.
УПОТРЕБЛЕНИЕ СКОРОГОВОРОК В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Барышникова С.А.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД С НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК СТИХОТВОРЕНИЯ ВАЛЬДЕМАРА ГЕРДА «WIEDERSEHEN MIT DER HEIMAT» «ВСТРЕЧА С РОДИНОЙ»
Меринина А.А.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ УЭЛЬСЕ?
Серохвостова К.В.
ЧТО ТАКОЕ “КУЛЬТУРНЫЙ ШОК”?
Курылева Е.А.
ЭПОНИМЫ БРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Крылова А.К.
ЯЗЫК МОЛОДЁЖИ: УПОТРЕБЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННЫХ АНГЛИЙСКИХ СОКРАЩЕНИЙ ПРИ ОБЩЕНИИ В ИНТЕРНЕТЕ.
Шумакова Е.А.
ЯЗЫК СМС СООБЩЕНИЙ
Романова А.В.
Читайте также:
Микроэкономика изучает проблемы и методы отдельных агентов, субъекты и продукты

Старт в науке

Учредителями Конкурса являются Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания, редакция научного журнала «Международный школьный научный вестник», редакция журнала «Старт в науке».

Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы

Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме.

Научная деятельность в начальной школе

Интересные темы для научно исследовательской работы

Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе.

Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию.

Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах.

Это интересно! Что такое технологическая карта для урока по ФГОС: образец

При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи:

  1. Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности.
  2. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного.
  3. Пробудить интерес к изучению наук.
  4. Сформировать способность к самостоятельному обучению и познанию окружающего мира.
  5. Развитие коммуникативных способностей и умения трудиться в коллективе.
  6. Привлечение родителей к обучающему процессу.

Данный метод обучения позволяет развить в ребенке самостоятельность, нестандартное мышление и способность к объективному оцениванию результатов собственного дела.

Для его успешной реализации педагог должен создать необходимые условия, основными из которых являются:

  • определение мотивации,
  • создание творческой атмосферы в коллективе учащихся,
  • психологически комфортная обстановка для каждого участника,
  • темы исследовательских работ для начальной школы должны быть подобраны с учетом возрастных особенностей.

Важно! Данная методика обучения больше ориентирована на учащихся старших классов. Однако фундамент знаний и навыков закладывается в младшем школьном возрасте. Поэтому внедрять ее следует как можно раньше.

Крайне важно, особенно для младших учащихся, создание благоприятной обстановки для проведения занятий. При этом психологический фактор имеет первостепенное значение. Предлагаемые исследовательские работы для детей в 1 классе должны соответствовать их возрастным особенностям.

Читайте также:
Литосфера — это что, какие вещества она в себя включает и из чего состоит, свойства,

Это условие относится и к прочим возрастным категориям участников. Темы проектов для школьников первых двух лет обучения выбираются учителем. Начиная с третьего года обучения, учащиеся уже могут самостоятельно сделать выбор интересной для них проблемы.

Интересные темы для научно исследовательской работы

Выбор проектов

При развивающем обучении процесс становления изыскательной деятельности включает в себя несколько этапов, которые представлены в таблице.

Этап Год обучения Задачи Методы
Первый 1 Научить ученика правильной постановке вопросов, умению наблюдать, выдвигать предположения Коллективные обсуждения, рассматривание предметов, моделирование проблемных ситуаций – в процессе проведения уроков. Экскурсии, развивающие игры, моделирование с использованием доступных материалов – вне уроков
Второй 2 Научить ученика определять направленность, сопоставлять факты, анализировать их, делать выводы и уметь их оформлять, развивать самостоятельность, поддерживать инициативность Проведение диспутов, дискуссий, наблюдения в соответствии с разработанным планом, выступления детей и учителя с рассказами – в процессе проведения уроков. Экскурсии, ролевые игры, эксперименты, доклады, индивидуальное моделирование – во внеурочное время
Третий 3–4 Накопление и использование опыта. Решение задач самостоятельно. Осознанность рассуждений и выводов Проведение уроков исследований, анкетирование, экспериментальная деятельность и защита результатов

Раннему школьному возрасту наиболее присущ познавательный интерес. Именно на этой психолого-физиологической особенности данной возрастной категории основана научно-изучающая деятельность детей и подбираются темы исследовательских работ начальной школы.

Начиная с пятого года обучения, у детей на первый план выходит установление социальных взаимоотношений с окружающими и стремление занять достойное место в коллективе. В этом возрасте у школьников начинает явно проявляться самостоятельность, расширяются сферы их деятельности.

Это интересно! Выбираем профессии, связанные с современным творчеством

Задачей педагога на этом этапе является поддерживать и направлять творческие и учебные стремления учеников. Темы исследовательских работ должны подбираться с учетом интересов школьника. Для 5 класса существует множество направлений для исследований, позволяющих подросткам проявить самостоятельность, свои мыслительные способности и расширить пространство их действий.

Полезное видео: искусство написания научно-исследовательской работы

Интересные тематики

Научно-изучающий процесс в начальной школе имеет свою специфику. Она заключается в особой роли педагога, который должен подходить к подобному занятию творчески. Это позволит сделать учебный процесс интересным, а значит и более продуктивным.

Важно! Учитель начальных классов должен уметь увлечь детей, показать им значимость их работы и добиться активного участия родителей в данном процессе. Это прекрасная возможность сблизиться с детьми на почве общих интересов и совместной деятельности.

Участие родителей детей очень полезно. Зная характер и увлечения собственного чада, они могут помочь ему в выборе тематики, подобрать необходимую литературу и другие материалы для осуществления необходимых исследований.

Читайте также:
Историческое сочинение, как писать, эссе по истории период 1019-1054 гг,егэ,ярослав мудрый.

Интересные темы для научно исследовательской работы

Проекты в младшей школе

Для самых младших школьников предлагаются темы исследовательских работ начальной школы общей направленности, например:

  1. Как защитить мою планету.
  2. Любимые игрушки.
  3. Герои мультфильмов Диснея.
  4. Как сделать куклу своими руками.
  5. История Матрешки.
  6. Чем украсить елку.
  7. Что может рассказать природа.
  8. Редкие птицы.
  9. История телефона.
  10. Велосипед в разных странах.
  11. Как собака стала другом человека.
  12. Независимые кошки.
  13. Как проходят уроки в других странах.
  14. Почему Новый Год встречают зимой.
  15. Польза и вред чая.

Это интересно! Кто такой филолог и что это за профессия

Этот список можно продолжать бесконечно. Малыши очень любознательны. Им можно предложить любую тематику, которая им интересна. В процессе ее изучения дети постепенно научатся правильно планировать и осуществлять научно-изучающую деятельность, которая включает в себя следующие этапы:

  • выбор темы,
  • определение цели,
  • осуществление исследования,
  • подготовка к защите,
  • защита.

Вопросы для изыскательной деятельности по некоторым предметам могут быть предложены для учащихся как начальной, так и основной школы.

Окружающий мир

На данную тематику преподаватель может предложить один из следующих вопросов для учеников с первого по четвертый год обучения:

  1. Как защитить хвойные леса.
  2. Как можно с пользой использовать упаковку.
  3. Растения Красной книги.
  4. Тайна рождения звезд.
  5. Почему мурчит кошка.
  6. Почему улетают птицы.
  7. Вредна или полезна соль.
  8. Какие рыбки могут жить в одном аквариуме.
  9. Почему чипсы вредят здоровью.
  10. Кто такие муравьи.
  11. Какой мед называют липовым.
  12. Правильное закаливание.
  13. Из чего делают лимонад.
  14. Чем земляника отличается от клубники.
  15. Самые добрые собаки.

Это интересно! Выбираем профессию: кто такой дипломат

Для исследовательской деятельности в этом направлении подойдет любой предмет или явление окружающего мира. При этом малыш научится поэтапному осуществлению своего проекта, что поможет при разработке более сложных проблем в последующие годы.

Что изучает окружающий мир

Что изучает окружающий мир

Русский язык

Этот предмет изучается в школе на протяжении всего периода обучения. Сделать его изучение занимательным, начиная с первых дней, поможет творческий подход учителя к преподаванию серьезного предмета. Следующие темы, предлагаемые для проведения исследовательских работ по русскому языку, можно упростить или усложнить, учитывая индивидуальные способности школьника:

Читайте также:
Микроэкономика изучает проблемы и методы отдельных агентов, субъекты и продукты

Тематика проектов для 1 класса:

  • алфавит в именах,
  • как показать буквы жестами,
  • веселая азбука,
  • для чего нужен словарь,
  • история загадок,
  • как выучить скороговорку.

Темы исследовательских работ для 2 класса:

  • зачем придумали правила,
  • правильно говорить – модно,
  • как правильно поставить ударение,
  • для чего нужны части речи,
  • напиши письмо другу,
  • используем слова в переносном значении.
  • как рождаются слова,
  • загадки о местоимениях,
  • из чего состоит слово,
  • падежи и их названия,
  • имя существительное – главная часть речи,
  • как построить из слов предложение.

Интересные темы для научно исследовательской работы

Проекты по русскому языку

  • как слово влияет на настроение,
  • история пословиц,
  • говорящие фамилии на примерах известных писателей,
  • история моего имени,
  • для чего используют знаки препинания,
  • как запятые влияют на смысл фразы.
  • важность глагола,
  • история этикета,
  • слова иностранного происхождения,
  • зачем нужны вежливые слова,
  • как не получить отказ в просьбе с помощью слов,
  • диалектизмы на примере произведений,
  • влияние интернета на русский язык.

Некоторые вопросы исследовательских работ по русскому языку актуальны для любого возраста. По рекомендации учителя можно подобрать для изучения такую тематику, которая будет особенно актуальна среди учеников.

Русская литература

Школьной программой предусмотрено изучение литературы с 5 по 11 год обучения. Приведенные ниже темы проектов для проведения интересных исследовательских работ по литературе дадут возможность более глубокого изучения выбранного вопроса в увлекательной форме:

  1. Герои былины Илья Муромец и Соловей разбойник в кинематографии.
  2. Сюжеты мифологии в живописи.
  3. Русские поэты и любовная лирика.
  4. Как воспринимать пословицы.
  5. Можно ли верить сказке.
  6. Басни и сказки – в чем разница.
  7. Образы животных в сказках.
  8. Образы растений в стихах А. Фета.
  9. Экранизация произведений русских классиков.

Важно! В век компьютеров и интернета очень сложно привлечь школьников к чтению книги. Исследовательские проекты могут оказать на детей стимулирующее влияние.

Данные проекты при грамотном подходе могут очень заинтересовать школьников и подтолкнуть их к прочтению произведений школьной программы, предусмотренных для изучения в 5 классе.

Интересные темы для научно исследовательской работы

Илья Муромец и Соловей разбойник

История

Знание истории дает человеку более полное понимание событий, происходящих в настоящем времени. При выборе темы проекта для проведения исследовательских работ по истории, школьник должен понимать всю ответственность предстоящего проекта. При его выполнении автор должен быть предельно объективен в выводах и не поддаваться желанию приукрасить исторические факты.

Изучение истории в рамках школьной программы начинается с 5 года общеобразовательной школы. Детям можно предложить такие направления:

  1. Кто открыл гробницу Тутанхамона.
  2. История кораблей Древнего мира.
  3. Древний Египет и искусство.
  4. История костюмов древних народов.
  5. Мифы и легенды Древней Греции.
  6. Первые христианские храмы.
  7. Первые Олимпийские игры.
  8. Патриотический народ Греции.
  9. Спартанское воспитание.

При коллективном выполнении исследовательских работ по истории у детей есть возможность в ходе сбора информации и общего обсуждения полученных фактов сблизиться и научиться в ходе дискуссии находить решения и делать выводы.

Интересные темы для научно исследовательской работы

Древний Египет и искусство

Английский язык

На сегодняшний день изучение английского языка в рамках курса школьной программы предусмотрено со второго года общеобразовательной школы. Но поскольку в разных учебных заведениях иностранный язык начинают учить в различное время, и уровень обучения может значительно отличаться, то трудно классифицировать темы проектов для проведения исследовательских работ по английскому языку по годам.

Все зависит от уровня подготовки автора проекта. Одни и те же темы по английскому языку для исследовательской деятельности, предусмотренные для коллективной работы в пятом классе, могут быть с успехом исследованы детьми уже в 4 классе.

Обсуждение проектов целесообразно проводить в группах. Это позволяет детям преодолеть барьер устного общения на иностранном языке, более глубоко изучить особенности английского языка и разобраться в переводе трудных с этой точки зрения выражений.

Математика

При изучении в школе данного предмета, многие школьники сталкиваются с проблемой запоминания таблицы умножения и деления. Темы проектов для исследовательских работ по математике позволяют сделать изучение данного материала интересным. В течение 3 года обучения в школе детям предлагается исследовать проблемный материал в занимательной форме. Третий класс начальной школы является очень важным при изучении математики, поскольку дает базовые знания для дальнейшего изучения этой точной науки.

Полезное видео: где взять темы для исследований и проектов?

Вывод

Современные методы образовательной деятельности в школе призваны научить школьника учиться. Это позволит ему в дальнейшем самостоятельно обучаться. Для реализации данного направления сегодня уже достаточно широко школьными учителями используется научно-изучающая деятельность школьников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: