Композиция: «Настоящая нежность не может ошибиться

Композиция: «Настоящая нежность не может ошибиться.

Сочинение: «Настоящую нежность не спутаешь. » (любовь в лирике А. А. Ахматовой)

Среди различных мнений и суждений литературоведов и просто любителей поэтического жанра широко распространено выражение «женская поэзия». Такой лейбл стараются вешать на все женские наряды без исключения, кроме представительниц прекрасного пола. Справедливо ли проводить в литературе такую ​​«разграничительную линию», разделяющую гендерную поэзию? Конечно, это цена исторического наследия, вечного подчинения женщин мужчинам, постоянного и последовательного доминирования мужчин во всех сферах человеческого существования. Однако у этой пропитанной временем медали есть и обратная сторона. Женщинам было слишком трудно найти в себе силы защитить себя так же, как и мужчин. Общественное мнение очень негативно относилось к такой деятельности. Александр Пушкин в романе «Евгений Онегин» вывел на сцену смелую героиню Татьяну, которая не побоялась первой признаться в своих чувствах, вопреки всем устоявшимся традициям и нормам морали. Но это был литературный персонаж, вымышленный, идеализированный образ. Анна Андреевна Ахматова в возрасте двадцати двух лет нашла в себе уверенность привлечь внимание литературной аудитории. Да, это были женские стихи. Но она была сильной и красивой. Это была поэзия женского сердца, взрывающегося вулканической лавой страстей, переживаний, мечтаний и фантазий. Ахматова говорила честно и громко. Она говорила от лица каждой женщины, которая могла любить и хотела, чтобы ее любили. Своим героическим примером она учила женщин говорить: музыка в саду резонирует с такой невыразимой грустью.

Море пахло свежим и острым, устрицы во льду у меня на тарелке.

Он сказал мне: «Я верный друг!» И она коснулась моего платья.

Как не похоже на рукопожатие прикосновение этих рук.

Ахматова в своих стихах представила широкой публике бесконечное разнообразие женских судеб. Образы жены и любовницы, вдовы и матери, сестры-музы и разлуки судьбы переплетаются в бесконечных повествовательных миниатюрах великого поэта. По словам Колонтай, Ахматова подарила миру «целую книгу женской души». Несомненно, никто не знает секретов женских переживаний лучше, чем она. И уж точно никто не мог передать это в стихотворении лучше и глубже, чем Анна Ахматова.

Лирическая героиня Ахматовой поначалу молода, как сама поэтесса. Она полна чувств и желаний, она открыта миру и Ему, единственная, ради которой можно все потерять, ничего не получив взамен. Ахматова поражает сердце острой стрелой своей искренности. В ее словах, обращенных к собирательному образу, идеалу любовника, есть очаровательная застенчивость с оттенком романтической наивности: «Я не буду пить с тобой вино, потому что ты озорной мальчик».

Я знаю, что у тебя есть привычка целоваться при лунном свете.

У нас есть тишина, Божья благодать.

И у нас нет приказа поднимать яркие глаза.

Но юная благоговейная душа девственницы уже знает о первых разочарованиях, страданиях и муках любви. Она мудра больше, чем ей лет; он знает цену истинного счастья и смиренно готовится к жертве: настоящую нежность ни с чем не спутать. И она молчит.

Читайте также:  Анализ рассказа Бунина «Чистый понедельник»

Напрасно ты нежно укутываешь мои руки и груди мехами, и напрасно в словах дежурства говорится о первой любви.

Откуда мне знакомы эти твои упрямые недовольные взгляды! В то же время героиня текстов Ахматовой делает осознанный выбор в пользу «великой земной любви» и против духовно-нравственных императивов. Как будто она поддалась чарам ангела и искусителя Азазеля, научившего ее пользоваться своим главным оружием – красотой – она ​​делает все, чтобы возвысить свою земную привлекательность, привлечь Его внимание: Вы курите черную трубку, дым над ней – так странно.

Я носила обтягивающую юбку, чтобы выглядеть стройнее.

О, как жаждет мое сердце! Разве это не час моей смерти, которого я жду? Кто сейчас танцует, тот обязательно попадет в ад.

В любовных стихах Ахматова штрихами зарисовывает судьбу женщины-поэта. Конечно, здесь он подвергает суждению читателя свой автопортрет. Одним из важнейших получателей любовного стихотворения Ахматовой был поэт Николай Владимирович Недобров, который написал ей: «В разлуке с тобой я не могу оторваться душой от твоих стихов». Самые сильные и яркие любовные переживания застали Ахматову в Санкт-Петербурге-Петрограде-Ленинграде. Все это отражено в стихах: В последний раз мы встретились на набережной, где всегда встречались.

На Неве было половодье, Инаводня в городе боялись.

Он говорил о лете и о том, как абсурдно женщина должна быть поэтессой.

Как я помню высокий царский дом и Петропавловскую крепость.

По мере того, как Ахматова растет в совершенной гармонии своих стихотворений, начинают преобладать нотки бессонной меланхолии и безграничной печали. Мотивы безответной любви, жестокая бессердечность души, чувство разлуки – все это сочетается с висящим в воздухе ощущением творческого разума гибели: Столько просьб от всегда любимого! Никогда не бывает просьбы о любимом человеке.

Как я рада, что сегодняшняя вода под бесцветным льдом замерзла.

Но эта необыкновенная сила любви, которая царила в душе Ахматовой и которую поэт пронес через всю свою жизнь, не покидала лирическую героиню даже в самые тяжелые минуты ее жизни: Так проходят дни, множатся печали.

Как я могу молиться за тебя Богу? Вы догадались, что моя любовь такова, что даже вы не можете ее убить.

В своих более поздних работах Анна Ахматова уделяет больше внимания гражданской и патриотической поэзии. Однако отсылки к теме любви все же присутствуют. Теперь любовь не правит всем окружающим миром, это не центр вселенной, единственный свет в холодной космической тьме. Теперь она подчинена миру: все происходящие вокруг нее события вносят свой неповторимый аромат и вкус в возвышенное чувство любви. Но от этого любовь в стихах Ахматовой становится еще утонченнее и прекраснее.

Читайте также:  Очерк пессимистов и оптимистов |

Любовь в лирике Анны Ахматовой сочинение

Любовная лирика Ахматовой – это маленький мир с глубокими и драматическими переживаниями, это главная тема всех ее стихов. С выходом первого сборника стихов Ахматовой все ее современники назвали Анну Андреевну русской Сафо.

Ранние любовные тексты многие воспринимают как лирический дневник. Однако в стихах Анны Ахматовой нет ничего особенного в преувеличении чувств. В своих стихах он показывает обычное человеческое счастье и доступную каждому печаль: разлуку, предательство, отчаяние.

У любви, описанной Анной Андреевной, нет хэппи-энда. Вся история любви поэта полна печали. Например: поэма «Муза» полна непонимания мужчиной девушки-поэта. Мужчина решил, что эта работа вам не нужна, и лирическая героиня стихотворения выбрала творчество, отказавшись от отношений.

Любовные отношения – самая распространенная тема в поэзии Анны Андреевны. Героиня поэмы «Сжатые руки под темной пеленой» рассказывает о впечатлениях от встречи с мужчиной, с которым они решили расстаться. Несмотря на обоюдное решение, женщине сложно расстаться, она сожалеет об этом и пытается это исправить. Вот здесь и проявляется “сердечная” сила притяжения.

В описании материнской любви Анна Ахматова поднимается до библейских высот. Реквием шокирует читателя страданиями матери, видевшей истязания собственного сына на кресте.

Любовь – это пятый сезон года – так Анна Андреевна назвала это чувство в своем стихотворении. Именно в это необычное время года вы можете увидеть эти четыре обычных. Лейтмотив поэмы – любовь преображает человека, заставляет его по-другому взглянуть на мир, открывает другую реальность.

В поэзии А. Ахматова это не только признание влюбленных женщин, но и признание людей, живущих, ощущающих всю боль и страсть своего времени.

Анна Ачматова, которая встретила настоящую любовь, в своей работе она дала читателям универсальность и разнообразие этого великого чувства. Однако почувствовать его глубину, вы должны понимать, что человек может принять постоянную уверенность в своих чувствах только после выживания трудных моментов. Потому что любовь не только радость, но и разочарование и боль. Вся Анна Андреева Ачматова – драматическая природа.

2 вариант

Anna Andriejwna Achmatowa является одним из самых известных писателей-поэта нашей страны. Любите чувства в ее стихах – самая остроумия. Однако для ее нежных чувств – не всегда радость, напротив, это огромное мучение, невыносимое недоразумение и расставание.

Писатель воспринимает любить чувства как «эгоистичную» притяжение, «любовь это весело». Но в большинстве его литературных произведений относятся к «Великой Земле любви» всем людям. И это проявляется, сколько поэтов серебряного века, притягивая к твоей любимой родине. Как вы знаете, поэта часто рекомендуется от России, в первую очередь в трудных годах для нее, но Ачматова сильно противостоял этому. Поэтому в своем творческом процессе вы можете услышать проколоть для самоотдачи и любви к России. Конечно, революционные явления очень сильно беспокоились, и преследование от властей повлияло на ее семью: первый муж и ребенок. Ачматичная любовь к родине предполагает, что в молитвенно описывается в молитвенном ряду.

Читайте также:  Анализ песни «Бяла Страж» (М

Любите чувства, которые писатель показывают в своих песнях, никогда не получают хорошего завершения. Они преимущественно заполнены горечью. Например, в стихах «Муза» Анна Андрейевна составила текст о невыполненных любовных отношений и неспособность понять человека – миссис поэтки. Он верил, что женщина с такой целью для чего угодно. Поэтическая знаменитость ответила на это, отказываясь от этой любви к творчеству. Вот почему писатель намеревался несколько личных стихов к музыке, таланту, лирику.

Конечно, межличностные отношения являются самой популярной любовной темой в лирической поэзии. Возьмите известный линий «сжатые руки под темный занавес». Там, где главная героиня – это женщина, которая говорит о интенсивном опыте, связанном со встречей с человеком, после чего они решают, что расставание неизбежно. И хотя для обоих этого понятно, девушка довольно сильно чувствует расставание, она сожалеет и пытается все изменить.

Этот акт отражает необузданную силу взаимного притяжения между людьми. Когда напряженность, объединяющая струна между ними взрывается и ранее близкие люди ушли друг от друга, и это событие вызвало страдания всех.

Выдающийся писатель считал, что истинное чувство любви и личной деятельности пытались передать читателям, что этот эмоциональный импульс огромен и разнообразных, но чтобы узнать его полный ассортимент, вы должны понять, что общая привлекательность не всегда радость и веселье, но Также страдают, разочарование, грусть. Люди могут верить в неизменность их чувств только тогда, когда они находят силы, чтобы выжить все трудные периоды жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Любовь в лирике Анны Ахматовой

Популярные сегодня темы

Главный герой песни – тринадцатилетний мальчик по имени Сашек Андреев, в том, что писатель которых показывает подростка, отличающийся восстанием из-за сложного

Конечно! Как все… все может быть разочаровывающим. И только чтобы утешить тот факт, что, по крайней мере, он был добр, он хотел сделать добро.

Чешская история «Cherry Sad» считается очень символической. Есть много символов в истории, как первым, так и вторичным. Например, Раневская и Геев, представляют старую богатую беззаботную жизнь

Иван Бунин поднялся на Олимпию российскую классическую литературу как талантливую прозу и не менее талантливый поэт. Его работа отличалась современными работами благодаря уникальному стилю

«Золотая рыбка» – это красивая сказка. Мне очень нравится эта рыба! Она волшебная. Это маленькая, сладка. Он так красиво нарисован… Я думаю, он весь блестит. И я думаю, что у нее приятный голос. И она тоже такая милая.

Оцените статью
Добавить комментарий