Центральная научная библиотека – Очерк: Сказка «По сказке»

Центральная научная библиотека – Очерк: Сказка «По сказке».

Сочинение: Повесть «После сказки»

Роман “После сказки”.

Вы отвергли то, что ненавидела ваша детская душа. И это мое утешение.

Чингиз Торекулович Айтматов – современный писатель, родился в 1928 году в горном селе Кыргызстана. Трудности его не щадили. В 1937 году его отец, видный партийный деятель, был незаконно репрессирован. Вскоре разразившаяся война также наложила отпечаток на судьбу подростка. Тема сиротства – постоянная боль писателя, поэтому он часто упоминает ее в своих произведениях: «Первый учитель», «Ранние журавли», «После сказки».

История изначально задумывалась как рассказ. Айтматов хотел написать элегическую сказку, вспомнить свою молодость и вспомнить людей, которых он знал и которые давно ушли. Но литература должна обрабатывать правдивые факты. Когда была написана половина рассказа, автор еще не знал, как мальчик поведет себя в конце, и поплыл к своему идеалу – белому пароходу.

Очень сильное впечатление на нас в рассказе Айтматова производит образ ребенка: «Одинокий, без друзей, мальчик жил среди тех простых вещей, которые его окружали, и только автобусный фургон мог заставить его забыть обо всем и побежать за ней. он может сказать, стойло не камень и не трава. В грузовике много вещей ». Большую часть времени мальчик проводит в одиночестве. Он заполняет эту пустоту своими картинами и строит свой внутренний мир. Мальчик обращается к камням и травам, разговаривает с ними и с растениями. Для него каждый предмет олицетворяет хорошее или плохое: «Среди растений есть« любимцы »,« храбрые »,« робкие »,« плохие »и все другие. Например, чертополох -« главный врач ». общий язык с одними, когда другие борются с ним. Но самый близкий человек и друг, который понимает его, – дедушка, который изо всех сил старается сделать своего внука счастливым. живет. У него тоже есть своя сказка – о белом пароходе, в котором он воображает себя рыбой, плывущей по течению к новой жизни, привязанности родителей, к белому пароходу. Дед, который так долго жил, который Сохранил веру в историю оленины, которая тоже привила ей мальчика, рвет все в клочья, убивая оленя. е, как он думал. Дедушка хочет разрешить конфликт мирным путем, взяв всю вину на себя, но его попытка ни к чему хорошему не приводит. В конце концов, у мальчика осталась только одна история – про белый пароход, а потом уже никакой.

Читайте также:  Очерк моей квартиры (5 вариантов и 8 похожих тем)

Легенда – основа этой сказки. Он объясняет происхождение племени жуков, воплощает популярные представления о добре и зле и объявляет трагический финал пьесы. Благодаря сказкам рассказ поэтичен и многогранен. Язык Айтматова богат, разнообразен и доступен широкому кругу читателей, но за кажущейся простотой скрывается кропотливая работа мастера: «Сердце мальчика покатилось по полу, залез на подоконник, ближе к портфелю, и прошептал ему.

Образ ребенка многомерен и поэтапно раскрывается автором-рассказчиком. Через восприятие мальчика мы видим всех героев рассказа. Каждого героя оценивают морально, в чем особенность творчества этого автора. Даже если бы вокруг мальчика царили добро и красота, то он создал бы в своем воображении мир, отличный от того, в котором живет. Это природа детства, детское осознание. Ребенок же противопоставил утерянную легенду истории о белом пароходе и подплыл к ней своим детским несогласием с законами Орозкуля. В трагическом финале «Мать-рогатая олениха» уходит, мальчик уплывает, как рыба, отвергая не людей, а зло, содержащуюся в них жестокость.

Закрыв книгу, мы, читатели, чувствуем ответственность за смерть ребенка. Наверное, это то, к чему стремился автор, создавая эту работу.

Умение быть чутким, отзываться на чужую боль, быть равнодушным – разве это не главная задача литературы? И работа Айтматова полностью соответствует этой цели.

Писатель говорит о себе: «День, когда я перестану беспокоиться, страдать, смотреть и беспокоиться, будет самым тяжелым днем ​​в моей жизни.

Geum. ru

Сочинения: Айтматов Ч.

Сочинение по произведению на тему: Повесть «После сказки»

Вы отказались от того, что есть в душе вашего ребенка
твоя детская душа.
Это мое утешение.
Ч. Айтматов

Чингиз Торекулович Айтматов – современный писатель, родился в 1928 году в горном селе Кыргызстана. Трудности его не щадили. В 1937 году его отец, видный партийный деятель, был незаконно репрессирован. Вскоре разразившаяся война также наложила отпечаток на судьбу подростка. Тема сиротства – постоянная боль писателя, поэтому он часто упоминает ее в своих произведениях: «Первый учитель», «Ранние журавли», «После сказки».
История изначально задумывалась как рассказ. Айтматов хотел написать элегическую сказку, вспомнить свою молодость и вспомнить людей, которых он знал и которые давно ушли. Но литература должна обрабатывать правдивые факты. Когда была написана половина рассказа, автор еще не знал, как мальчик поведет себя в конце, и поплыл к своему идеалу – белому пароходу.
Очень сильное впечатление на нас в рассказе Айтматова производит образ ребенка: «Одинокий, без друзей, мальчик жил среди тех простых вещей, которые его окружали, и только автобусный фургон мог заставить его забыть обо всем и побежать за ней. он может сказать, стойло не камень и не трава. В грузовике много вещей ». Большую часть времени мальчик проводит в одиночестве. Он заполняет эту пустоту своими картинами и строит свой внутренний мир. Мальчик обращается к камням и травам, разговаривает с ними и с растениями. Для него каждый предмет олицетворяет добро или зло: «Среди растений есть« любимые »,« храбрые »,« робкие »,« злые »и все остальные. Например, чертополох -« главный врач ». Ребенок находит общий язык с одними, когда другие борются с ним. Однако самый близкий человек и друг, который его понимает, – это дедушка, который изо всех сил старается сделать своего внука счастливым. Он заставляет ребенка поверить в старую сказку о матери – олень, благодаря которому мальчик живет. Тоже его собственная сказка – о белом пароходе, в котором он воображает себя рыбой, плывущей по течению к новой жизни, к чувствам родителей, к белому пароходу. , которая так долго жила, сохранила веру в историю матери, олененка, которая тоже привила ее мальчику, сразу все отрубает, убивая оленя. bie, как он думал. Дедушка хочет разрешить конфликт мирным путем, взяв всю вину на себя, но его попытка ни к чему хорошему не приводит. В конце концов, у мальчика осталась только одна история – про белый пароход, а потом уже никакой.
Легенда – основа этой сказки. Он объясняет происхождение племени жуков, воплощает популярные представления о добре и зле и объявляет трагический финал пьесы. Благодаря сказкам рассказ поэтичен и многогранен. Язык Айтматова богат, разнообразен и доступен широкому кругу читателей, но за кажущейся простотой скрывается кропотливая работа мастера: «Сердце мальчика покатилось по полу, залез на подоконник, ближе к портфелю, и прошептал ему.
Образ ребенка многомерен и поэтапно раскрывается автором-рассказчиком. Через восприятие мальчика мы видим всех героев рассказа. Каждого героя оценивают морально, в чем особенность творчества этого автора. Даже если бы вокруг мальчика царили добро и красота, то он создал бы в своем воображении мир, отличный от того, в котором живет. Это природа детства, детское осознание. Ребёнок противопоставил утерянную легенду сказке о белом пароходе и подплыл к ней своей детской несовместимостью с законами Орозкуля. В трагическом финале уходит Рогатая Мать, олень, мальчик уплывает, как рыба, отвергая в них не людей, а зло, жестокость.
Закрыв книгу, мы, читатели, чувствуем ответственность за смерть ребенка. Наверное, это то, к чему стремился автор, создавая эту работу.
Умение быть чутким, отзываться на чужую боль, быть равнодушным – разве это не главная задача литературы? И работа Айтматова полностью соответствует этой цели.
Писатель говорит о себе: «День, когда я перестану беспокоиться и страдать, смотреть и беспокоиться, будет самым тяжелым днем ​​в моей жизни.

Оцените статью
Добавить комментарий