Рисунки и символы в стихотворении Block Twelve

Рисунки и символы в стихотворении Block Twelve

Образы и символы в поэме Двенадцать Блока

Начало 20 века ознаменовалось нарастанием революционных волнений. Многие поэты того времени отреагировали на события 1917 года. А. А. Блок, который в своей поэме «Dwanaście» показал собственное восприятие гражданской войны, не был исключением.

Произведение насыщено символами, которые можно трактовать по-разному. Поэт использует символы, чтобы подчеркнуть значимые моменты. Первое, что привлекает внимание читателя, – это цветовая гамма. Текст контрастирует с черным и белым. В стихотворении белый цвет предстает как стремление к будущему, переменам и обновлению, а черный представляет старый мир, полный жестокости и страданий. Также есть красный цвет, который символизирует сопротивление, борьбу и желание измениться.

Не менее важный символ в спектакле – число 12. Это число красноармейцев, представленных в стихотворении. Их количество соответствует количеству апостолов, присутствовавших на Тайной вечере. Намек на евангельский символизм может означать, что Блок считал 1917 год таким же важным и новаторским, как Страстная неделя.

В стихотворении следует подчеркнуть важность автора. Блок понимал, что находится в центре событий большого масштаба, поэтому автор выступает в произведении как пророк. Стихотворение похоже на хронику, цель которой – зафиксировать происходящее.

Интересно также, что многие хунвейбины названы в честь апостолов. Это вызывает у читателя определенные ассоциации. Таким образом, имена Петра, Ивана и Анджея становятся одновременно общественными и священными в искусстве.

Пьетруха Блохова сожалеет об убийстве из-за ревности, но он не был бы важной фигурой в произведении, если бы его имя не соотносилось с евангельским Петром, который отрекся от Христа. Общее у этих персонажей то, что они продолжают двигаться вперед после того, что они сделали для достижения своей цели.

Неоднозначная фигура в стихотворении «Двенадцать» – Христос. То, как появляется Христос, важно для понимания работы. На нем изображен он с красным флагом. Вероятно, Спаситель был в начале стихотворения в образе чего-то неуловимого, а он появляется в конце песни. Образ Христа можно рассматривать как символ веры и любви, надежды на лучшее.

Все изображения и символы, используемые А. А. Блоком, выполняют определенную функцию: помогают понять смысл произведения и отношение автора к событиям, а также вызывают интерес читателя.

2 вариант

Произведение представляет собой неоднозначное авторское восприятие революционных событий, характеризующееся использованием богатой символики с многочисленными интерпретациями.

Поэтические символы способствуют более емкому, при отсутствии лишних словосочетаний, выражению смысла повествования.

В стихотворении автор широко использует этот литературный прием, применяя оттенки цвета в форме антитезы черного, символизирующего тьму старого мира, и белого, символизирующего обновление и будущее, цветов. Более того, поэт включает в содержание повествования тему ветра, которая символизирует бурю и революцию, которая снежным комом толкает остатки старого мира.

Поэт также неоднократно ссылается на числовое выражение «двенадцать» как на символ, которому он придает особое значение, поскольку это евангелический символизм.

Другой символ – мировой огонь, олицетворяющий природное явление, грозовой вихрь революции.

Стихотворение отличается также использованием автором многочисленных изображений. Прежде всего, это образ автора, который предстает свидетелем происходящих эпохальных событий, цель которого – максимально полно зафиксировать грядущие изменения.

Особое значение имеет изображение двенадцати красноармейцев, символизирующих библейских апостолов, которых тоже двенадцать. Более того, тот факт, что поэт упоминает некоторых из них по имени (Петр, Иван, Анджей), имеет сакральное и социальное значение. Автор через образ солдат Красной Армии показывает в стихотворении проблему насилия, убийств и грабежей, сопровождающих революционные события. Именно поэтому есть важная картина пийтеручи, красного к себе, которая из ревности убила его подругу.

Самым неоднозначным образом, используемым автором в стихотворении, является Христос, который появляется в самом начале повествования в качестве вождения, дует ветер с красной овсянкой. Христос представляет в стихотворении, чтобы преодолеть кровавые грехи, возможность гармоничного будущего мира. Это изображение является символом авторской веры в святые цели революции, а также обоснование революционной жестокости и шипения.

Особая роль дает поэту в песне изображения старушки, священника, бургера, которые являются представителями старого мира. Кроме того, подряд автор вспоминает о Санкт-Петербурге, охваченный революцией, который является воплощением целой революционной страны.

Также читают:

Картинка к сочинению Образы и символы в поэме Двенадцать Блока

Популярные сегодня темы

Один лето, теплый день, порошковый работник, бездомный в грязном темном уголке мастерской магистра. Вы порошки, Alexei Iwanowicz продажи, плохой, жадный мастер. Это дает вам немного еды, а также беспокоить его

Chinki Aitmatow – один из выдающихся авторов, которые умело отражает национальные традиции, обычаи и жизнь повседневной киргиз. Это делает это на высоком глобальном уровне, на человеческом языке.

Письмо «Дубровский» Александр Пушкин использовал свои собственные наблюдения, а также истории из жизни настоящих героев. Реальность персонажей, описанных в этой работе

Сегодня я увидел очень талантливый художник, Попович Олег. Изображение называется «не доставлено до рыбы».

В своем романе «Преступность и наказание» Достойвски представляют не зеленые сады, пышные фонтаны, величественные дворцы Санкт-Петербурга, но его живот: узкие улицы, таверны

Урок литературы на тему «Символика и вечные образы в поэме А. Блока «Двенадцать»»

Начало двадцатого века было под признаком растущих революционных волнений. На событиях 1917 года многие поэты отреагировали. Блок АА не был исключением, который в стихотворении «Двенадцать» отражает свое собственное восприятие гражданской войны.

Работа изобилует в большом количестве символов, которые можно интерпретировать различными способами. Поэт использует символы, чтобы подчеркнуть значительные моменты. Первое, что привлекает внимание читателя, это цвета. Текст контрастирует с черным и белым. Подряд белый появляется как стремящийся к будущему, изменениям и продлению, в то время как черный представляет старый мир, полный жестокости и страданий. Также есть красный, который символизирует сопротивление, бой и желание изменить.

Читайте также:  Очерк "А зори здесь тихие"

Не менее важный символ в производительности – это номер 12. Это количество солдат Красной Армии, представленной в линии. Их число соответствует количеству апостолов, которые присутствовали во время последнего ужина. Эллизм для евангельской символики может означать, что блок, рассмотрен в 1917 году как одинаково важный и прорыв как огромная неделя.

Важность автора в ряд следует подчеркнуть. Блок понял, что он расположен в центре великолепных событий, поэтому автор выглядит как пророк. Ряд – это хроника, целью, целью, чтобы спасти то, что происходит.

Также интересно, что многие из красных охранников носили имя апостолов. Это вызывает некоторые ассоциации в читателе. Таким образом, пьотр, Иван и имена Анджея и социальные, так и священные искусства.

Пьетруча Блохова сожалеет о убийстве из-за ревности, но он не был бы важной фигурой в песне, если его имя не было коррелированным с евангельскими Петром, который постучал Христа. Чем эти персонажи имеют общее, это то, что они движутся вперед после того, что они сделали, чтобы достичь своей цели.

Неоднозначная фигура в стихотворении “Двенадцать” – Христос. По словам Христа, важно для понимания работы. Он представляет его носить красный флаг. Вероятно, Спаситель находился в начале стихотворения на изображении чего-то неуловимого и проявляется в конце песни. Изображение Христа можно восприниматься как символ веры и любви, надежда на лучшее.

Все изображения и символы, используемые A. A. Блок выполнить конкретную функцию: Помогите понять смысл песни и авторское отношение к мероприятиям, а также вызывает интерес читателя.

Символы: роль и их значение

Что за поэта означает символ? Это как срок для ученого, это означает, что вы можете использовать его, чтобы выразить идею более кратко, без ненужных слов. И блок активно использовал такую ​​возможность в его работе.

    Цвета. Первое, что соответствует читателю подряд, является антитеза цветов – черно-белый. В мировой культуре эти оттенки имеют десятки значений, но для этого конкретного ряда белый – это продление, стремясь к будущему, черный – это темнота старого мира, страдающая душой, вызванной грехом. Кроме того, в тексте появляется красный цвет, выражающий сопротивление, желание изменить. Ветер является признаком шторма и революции. Он пытается встряхнуть снег, чтобы превратить все старые, опытные вещи. 12 Это особое значение. Количество редрумистов подряд коррелирует с количеством апостолов во время последнего ужина. Есть много гипотез относительно того, что позиция автора находится за евангельской символикой. Возможно, для мероприятия этого события с 17 лет они имеют сопоставимое значение в человечестве с отличной недели.

История создания

Идея по стихотворению двенадцать родилась спонтанно. Александр Блок начал писать это стихотворение всего через несколько месяцев после Октябрьской революции. В то время почти год прошел после кровавых событий февральской революции, которая привела к падению монархии. Поэт написал стихотворение «в гармонии с элементами», он был поглощен революционной песней. Песня не может считаться революционной стихотворением, эти стихи, полные жизни, переводя внутренний мир автора, его чувства, которые выжили в эти дождливые дни. Это подтверждает срок записи: блок нужен всего в месяц, чтобы создать и усовершенствовать строку.

Работа была опубликована 3 марта, новый стиль, в газете «Workman», редакция, который содержал левый СР.

Тривия относительно появления линии «Двенадцать»:

После написания стихотворения «Двенадцать» автор признал, что это его лучшая работа. В своих воспоминаниях он даже назвал себя гением. Тем не менее, творческая история стихотворения «Двенадцать» была как революционная, что и сама его содержание. Похвала революции не была принята коммунистами, не говоря уже о церебном обстановке. Как он, образовал дворянин, мог петь о красной звезде и даже чистить изображение Христа? Конечно, на всех сторонах критики и острые атаки были налиты. Эти другие революционеры не приняли похвалу и признать стихотворение для позорного пятна на идеологических бойцах для справедливости. Короче говоря, музыка революции только что поняла тот же поэт. Но в конце его жизни он перестал их услышать. Об эмиграции, нереволюционный и «буржуазный» блок проклинал свою собственную работу, а до смерти он хотел даже уничтожить все копии стихотворения двенадцать. Он выиграл то, что он написал, но, как вы знаете, рукописи не горит.

Образы

Важно подчеркнуть роль и образ автора в двенадцать. Блок знал, что в эпическом мероприятии присутствует, интуитивно почувствовало предстоящие изменения в стране, поэтому в этой песне «писатель Vita», а сам стихотворение связан скорее с Кроником. Поэт возникает здесь, в роли пимена или Нестора, целью которой является запись, что происходит. Давайте задам изображение двенадцати красных охранников. Не все обмениваются от имени и фамилии, но герои обменялись в стихотворении, не совпадают с апостолами. Такая ссылка позволяет назначать герои наибольшего количества ассоциаций, которые вызывают в читателе. Иван, Анджедж, Piotr – Эти имена также являются священными и социальными. Например, Пьетруча сожалеет о убийстве ревности, но эта цифра не будет такой значимой для стихотворения, если ее имя не пригласила аллюзии в Петру, который убил Христа. Преступление в обоих случаях не является причиной отказа от дороги, но стимулирует еще большим энтузиасты для продолжения. И для Петра Блока, и для Петра евангелического не было времени сожалеть о содеянном: нужно двигаться вперед, чтобы реализовать общую идею. Самый обсуждаемый образ в стихотворении – Христос (очерк о его роли в произведении доступен по ссылке). Интересно проследить, как это проявляется в стихотворении. В начале стихотворения присутствует ветер, в 12 главе у этого элемента есть красный флаг, такой же атрибут в руках Христа. Можно предположить, что Спаситель присутствует в стихотворении с первых строк, но в виде духа, ветерка и находит свое воплощение только в конце песни. Что означает это изображение для стихотворения? Несправедливо думать, что это знак одобрения автором событий 1917 года. Блок сознавал неизбежность революции, невозможность возврата к старому порядку. Мир стал другим, старый мир ушел в прошлое, страна стояла на пороге новой эры. Предыдущий начался с Христа и апостолов. И они не исчезли: декорации изменились, но главные герои остались.

Читайте также:  Философский характер художественной литературы Р. Брэдбери

Автор: Александра Барбашова
Интересно? Сохраните это на своей стене!

Символы и образы в поэме А. А. Блока «Двенадцать»

1. Стихи – душа поэта. 2. Общие сведения о творчестве Блока. 3. Символ – глубокое и точное изображение действительности. 4. Символика цветов. 5. Революционная картина ветра (гроза, метель). 6. Символика числа «двенадцать». 7. Образ Христа в стихотворении.

Все его мысли и даже его душа отражены в стихах, созданных настоящим поэтом. Читая стихотворение, сразу становится понятно, в каком состоянии находился человек на момент написания поэтического творения. Поэма похожа на дневник жизни поэта. Не каждый может выразить словами, не говоря уже о том, чтобы изложить свое состояние, чувства и переживания на бумаге. Читая книги поэта, все больше понимают его как человека. С другой стороны, кажется, что он такой же, как мы, и не отличается от нас: те же мысли, те же желания. И все же он может выражать свои чувства по-другому, по-другому, с некоторой спецификой, возможно, более скрытой, и, конечно, через стихи. Человек, получивший такой дар выражать свои мысли и чувства посредством стихов, не может иначе.

Великий русский поэт начала ХХ века – А. А. Блок родился в ноябре 1880 года в Санкт-Петербурге. Трудовую деятельность А. Блок начал в 1904 году, обучаясь в Петербургском университете на филологическом факультете. Так, вышли «Стихи о прекрасной даме» (1904 г.), цикл стихов «Распутия» (1902–1904), «Сытый», «Невостребованная радость», «Снежная маска» (1905–1907). После его окончания в 1906 году писатель продолжил литературную карьеру: в 1907 году вышли поэтические серии «На поле Куликово», «Ойчизна» (1907–1916), затем последовали поэмы «Двенадцать», «Сцитове» (1918).

Стихотворение Блока «Двенадцать» долгое время воспринималось как произведение, описывающее только события Октябрьской революции, никто не видел, что было скрыто под этими символами, никто не понимал важных вопросов, которые лежат за всеми картинами. Многие российские и зарубежные писатели используют разные символы для придания обычным понятиям глубокого и многомерного значения. Например, один писатель использует цветок для изображения Прекрасной Дамы, величественную женщину и птицу для представления души. Зная все эти нюансы литературного творчества, читатель начинает совершенно по-другому воспринимать тексты поэта.

В поэме «Dwanaście» А. А. Блок очень часто использует различные символы, изображения – это цвета и характер, числа и имена. В своем стихотворении он использует различные контрасты, чтобы усилить эффект надвигающейся революции. В первой главе, в самом начале, очевиден контраст цветов: черный ветер и белый снег.

Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер!

Черно-белая окраска пейзажа проходит через все стихотворение Блока Двенадцатого: черное небо, черный гнев, белые розы. Постепенно по мере развития событий эта палитра разбавляется красным и кровавым: внезапно появляются красная гвардия и красный флаг.

… они решительно идут дальше… Кто там еще? Выход! Это ветер с красным флагом без ума от…

Яркие красные цвета – это цвета, которые символизируют кровь, и это говорит нам, что кровопролитие определенно происходит, и это очень близко. Вскоре скоро ветер революции будет написан по всему миру. Особое место в стихотворении занимает изображение ветра, которое также связано с тревожным объявлением о неизбежной революции. Ветер является символом быстрого наблюдения. Это изображение прокручивает на протяжении всего стихотворения, заполняет все мысли поэты в дни революции. Ветер ставит баннер «все силы к констатитикам», отказывается от ног людей, которые создают старый мир (из POPA, а на девушке легкая добродетель, закон которой). Здесь показано, что не просто ветер, но ветровые ветра, ветряные глобальные изменения. Это ветер, чтобы подметать все, что старый избавится от «старого мира», который слишком сулкин и бесчеловечен. Революционное изменение ветра принесет что-то новое, новое новое, лучшее порядок. И люди ждут этого, они ждут изменения в жизни.

Человек не стоит на ногах. Ветер, ветер –

По всему миру Бога!

Во время работы на стихотворении, двенадцать блок, обычно используемый в ноутбуке с изображением ветра: «Ураган (Устойчивый компаньон перевода) Дует вечером» – 3 января, «Циклон знает вечером» – 6 января, «Ветер Дует (еще один циклон?) “- 14 января. Ветер сам в стихотворении получен как прямое представление реальности, потому что в январе 1918 года в Piotrogrogród был такой ветер и размещение погоды. Изображение ветра сопровождалось образами шторма, холода и метели. Эти картины относятся к фаворитам в работе поэта и поэта, достигнутого после того, как он хочет дать ощущение жизни, ожидая людей для больших изменений и волнений, связанных с предстоящей революцией.

Читайте также:  Эссе Мое любимое животное - кошка

Они дуют, глотать, не видят друг друга в четырех шагах!

Фокус, яркие, теплые и радостные, устанавливаются против этой мрачной, холодной и снежной бури.

Ветер идет, трепетание снега. Двенадцать человек идет. Черные винтовки полосы. Вокруг – огни, огни, свет…

Сам блок сказал о своей работе: «Во время и после окончания« двенадцать »я чувствовал физически, слушаю, на несколько дней большим шумом вокруг – когерентный шум (вероятно, шум падения старого мира) … Стихотворение было создано в этом историческом и всегда короткий период, когда революционный циклон вызывает шторм на все моря – природа, жизнь и искусство.

Количество «двенадцать» занимает особое место подряд. И революция, и название линии очень символические, и эта волшебная комбинация чисел можно найти повсюду. Сама песня состоит из двенадцати глав, создающих ощущение цикла – двенадцать месяцев в год. Главными героями являются двенадцать человек, идущие в приход, бушующий мотовер, который будет убийцей и осужденным. С другой стороны, это двенадцать апостолов, среди имен которых Piotr и Andrzej являются символическими. Точно так же двенадцать символ также используется в священном количестве самой высокой точки света и тьмы. Это юг и полночь.

Ближе к финалу Блохового стихотворения пытается найти символ, отмечающую начало новой эры и Христа – Христос. Иисус Христос u Poeta не является конкретным изображением, показывает читателю как своего рода невидимый символ. Христос не доступен для любого земного влияния, вы не можете видеть это:

И за пределы невидимого, музыкальная нота ракеты не повреждена,

Этот силуэт может быть подражан только так, как самая высокая моральная власть ведет двенадцать.

В белой короне роз Иисус Христос стоит.

Огромное количество символов и изображений в стихотворении «Двенадцать» заставляет мы думать о каждом словом и знаке, мы хотим понять, что стоит за ними, в чем их значение. Не для бесплатного поэта занимает место рядом с великими символистами, а стихотворение «Двенадцать» хорошо проиллюстрировано.

Смысл названия

Важность титула линейного блока двенадцать может быть интерпретирована различными способами. Во-первых, число двенадцать связано с количеством солдат Красной Армии, патрулировавших революционный Петроград. По воспоминаниям современного участника тех событий, иностранного журналиста Джона Рида, можно убедиться, что по переулкам города «бродили» двенадцать красногвардейцев.

Это имя также может быть связано со стихотворением Некрасова, в котором главными героями были двенадцать разбойников. С этой точки зрения Блок сравнивает Красную Армию с нечестными, мстительными героями, которые только сеют вокруг них хаос. Однако их лидер Кудеяр позже встал на путь истины и получил прощение от Бога за все свои грехи, когда убил лорда Глуховского, душителя людей, не сожалевших о его злодеяниях. Вероятно, группа из двенадцати человек – потомки Кудеяра, который отказался от ига рабства и получил своего рода снисхождение от Бога, поэтому Иисус Христос ведет их.

Однако название также показывает неоднозначную позицию Блока. «Двенадцать» относится не только к количеству разбойников и количеству солдат Красной Армии, но и к дюжине апостолов в Библии. В конце стихотворения находится религиозный образ – Иисус Христос «в белой короне из роз». По мнению автора, революция приведет к воскресению России, к ее духовному преображению. Но розы не без шипов, так что «крови будет больше». Это символическое значение названия стихотворения «Двенадцать».

Композиция

В стихотворении можно выделить следующие композиционные элементы: экспозиция, сюжет, развитие действия, кульминация, развязка и эпилог.

Выставка проходит в первой главе. Автор рисует картину послереволюционного Петрограда, покрытого снегом и инеем. Вокруг крики и проклятия. Убийства в этом городе обычное дело. Все в атмосфере страха и ужаса. Это время, когда стираются границы добра и зла, брат против брата. На выставке мы знакомимся с главными героями произведения – двенадцатью воинами Красной Армии. Вторая глава – воплощение сюжета. Бойцы Красной Армии помнят Катьку, бывшую девушку одного из них, и предателя Ванку, уехавшего на хорошо оплачиваемую жизнь в жандармерию. Они считают их предателями и готовы их убить. Затем идет развитие конфликта. Затем читатель узнает историю красноармейцев, докопается до их общей цели. У них уже была своя доля траура, но теперь они хотят рассчитаться с кассирами. Кульминация шестой главы. Красный отряд встречает Катьку и Ваньку и открывает огонь. Бедная девочка убита, мальчику удается бежать. Блок показал в этой главе все безумие того времени – люди могут молча убивать других, желая отомстить. В развязке представлены переживания героя Пьетручи, проводившего съемку. Он решил посвятить свою жизнь революционной борьбе, поэтому ему приходится выступать против моральных ценностей прошлого. В эпилоге изображен Христос, ставший «предводителем» двенадцати красноармейцев. Он ведет грабителей в новый мир, к новым ценностям.

Оцените статью
Добавить комментарий