Основные темы и идеи Ammaty Lyrics

Основные темы и идеи Ammaty Lyrics

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А. А. АХМАТОВОЙ: сочинение

Какие ассоциации приходят на ум, когда Анна Ачматова обменивается? Любовь, страстные и трагические, спасающие звезды, которые проходили вместе с девушкой Босонога с Черноморским побережьем Херсона, а затем красивая школьница из сил Цариста через хаос морозного чтения, который взял на себя страну в начале 20-го век; бескорыстная преданность родине, в тишине, созерцая свою собственную неизбежную смерть; Мацчина скорбирует, в то время, массово для многих домов со своей абсолютной и грубой кулачной пролетарской диктатурой. И над всем этим сиянием в лучах неудовлетворенного света застенчивой надежды, очаровательный окрашенный навес мира рифмуев и картин великого поэта. Нет, большой поэт. Achmatowa не терпел слово «поэт», называя себя только «поэтом». Она смело разделила горечь безвозвратной потерей российской разведки. Она не была сломана, пытаясь под весом которого многие люди отказались от их идей и убеждений. Она была, когда вы могли уйти; Она была, когда ты не мог быть; Это будет еще и продолжать оставаться в сердцах русских великих женщин-поэта.

Несомненно, любовь – главная тема искусства Анны. Ее первые стихи, предназначенные под зрителями, появились в журнале Apollon в 1911 году в год до партии вечера и сразу же встретились с широким откликом читателей и одобрения знаменитых поэтов тем времена. Она сразу отказалась от серьезного директора чувственной драмы. Ачматичная лирика любви – это не гибберский романтический ребенок, а отражение опыта, заполненного на дно стакана страстей и желаний, разочарования и надежды:

В пушистый муфт она простудилась в руке.

Я боялся, у меня есть нечеткий.

О, как вернуть вас, быстро недели

О его любви, воздушных и маленьких.

Achmatowa, кажется, знает все секреты человеческих отношений. Иногда замечания отчаяния и сожаления о том, что нет ничего чувственного и вечного. Похоже, что занавес ослепил людей для временного счастья:

Существует определенный предел в близости людей,

«Существует граница, чья любовь и страсть не могут превышать.

«Пусть их губы смешиваются в ужасной тишине…

И сердце любви разорвано на куски.

«Те, кто стремятся к ней, безумиются, и те, кто достигают ее

И те, кто достигает этого, охватывает тоски.

Теперь вы понимаете, почему мое сердце

Мое сердце не бьется под рукой.

Ачматичная героиня не страдает от безукоризненно определенного изображения человека вместе с соответствующими характеристиками характера. Она как любила и отвергла, кто-то возвышен на алтари, и кто-то без сожалений отказался. Это холодно и невредно, но если вы посмотрите внимательно, легко увидеть в глазах бездонной глубины секретного желания, которые соблазны проглотить соленые волны безудержной страсти.

Любовь к родине занимает особое место в Ачматове. Уже на поэте, лирической героини, осознавая то, что происходит вокруг него, ужас и неизбежность апокалипсиса, делает сознательный выбор:

Он сказал: «Приходите сюда,

Опустить свою землю, глухое и греховное,

Оставьте Россию навсегда.

Я забочусь от ваших рук,

Я сделаю черный стыд своим сердцем,

Я охвачу новое имя

Боль провала и травмы ».

Но безразлично и мирно

Я набил уши моими руками,

Так что эта недостойная речь

Не наказывайте похоронный дух.

Ахматова остается со своим народом. Он знает, что только ее поэзия будет понята и чувства. Он хочет, чтобы судьба страны стала ее собственной целью. Achmatowa в то же время осуждает эмигрантов, не признает их право на отступление. Для амматирования такой акт равномерный дезертирство, корзину и трусость предательства:

«Я не с теми, кто бросил землю

Быть порванным врагами.

Я не буду слушать их примитивные льстины,

Я не буду давать свои песни.

И Отечество, о котором Ахматова упоминает в своих стихах, – это не только собирательный образ всей России. Родина – Царское Село, Павловск, Санкт-Петербург, а также места в Слепнево и Бежецке в Тверской губернии:

Читайте также:  Тема Родины в творчестве Ахматовой (в текстах песен, стихах, стихотворениях), сочинение 11 класс

Я все вижу.

Круглый луг, вода нежити,

Самый мечтательный и самый призрачный

Потому что я никогда этого не забуду.

Белые церкви и звенящий светящийся лед.

Где цветут васильковые голубые глаза родного сына.

Над древним городом Русские алмазные ночи

И серп небесный, желтоватый, чем липовый мед.

Он сочетает нежные чувства к любимым местам своей страны с ее историей. В стихотворении «Głos Pamięci» Ахматова как бы говорит себе:

Что вы видите, тускло глядя на стену

В то время, когда в небе поздний рассвет?

Чайка на синей скатерти в воде

Как насчет садов Флоренции?

Или огромный парк в Царском Селе,

где беспокойство прошло ваш путь.

Нет, я вижу только стену и на ней

Отражения угасающих небесных огней.

В годы беспощадных сталинских репрессий, когда судьба нанесла Ахматовой два тяжелых удара – расстрел ее мужа Николая Гумилова и арест единственного сына, она создает свой шедевр – «Реквием». Посвящение всем жертвам кровавого террора, обвинения и осуждения властей, повествование о страданиях невинных – все это нашло отражение в этом произведении. Конечно, рукописей в то время не было, не говоря уже о печатной версии Реквиема:

Звезды смерти стояли над нами,

И невинная Россия заерзала

Под кровавыми сапогами

А под покрышками черных «марусов» …

Такие стихи – это был фактически смертный приговор для нее самой. И Ахматовой пришлось жить. Даже тогда она чувствовала, что принадлежит их стране, их народу, больше, чем ей самой. Она предсказывала, что ее соотечественники подвергнутся еще более тяжелому и страшному испытанию. И именно ей, Ахматовой, предстояло сохранить патриотический дух нации в трудное время.

Так и случилось. Война. Она нашла Ахматова в Ленинграде, где в июле 1941 года родилось стихотворение, спасающее глоток свежего воздуха, летящего по стране:

“И той, которая сегодня прощается со своим возлюбленным.

Пусть ее боль превратится в силу.

Клянемся детьми, клянемся могилами

Что никто не заставит нас сдаться.

Победа для Ахматовой, как и для всех патриотических героев, стала смыслом жизни. Она пережила национальную трагедию как личную. Для нее защита своей земли, своей родины означала сохранение своей культуры и родного языка. Это был язык, на котором она думала, говорила и писала. Это был понятный язык, который ощущался во всех уголках России. Язык, во имя обладания которым Ахматова променяла роскошь и комфорт лондонских и парижских салонов на жалкое, жалкое и голодное существование в нелепом и бессмысленном советском государстве.

Но судьба не пощадила Ахматову даже после победы над фашизмом. Ее выгнали из Союза советских писателей, даже лишили талонов на питание. Власть сделала все, чтобы уничтожить талант гениального поэта. Имя Ахматовой надолго вычеркнули из литературы. Однако в сердцах людей, которые не стали оппортунистами в новой системе, оттесненных на обочину, которые отказывали своим родителям даже во имя карьеры и благополучия, в сердцах россиян, которые пронесли веру в истинные человеческие ценности через Во всех кругах советского ада произведения великой поэтессы Анны Андреевны Ахматовой всегда находили живой отклик. Ее помнили и любили. Ее помнят и любят. Ее будут помнить и любить.

Основные темы и идеи лирики Анны Ахматовой

Тексты Ахматовой – это пример выражения ее истинных чувств к великому человеку, оставившему огромный след в поэзии. Мастерство Ахматовой оставляет неизгладимое впечатление в душе любого человека, читающего ее стихи. Ахматова глубоко затрагивает каждую частичку человеческой души, заставляет по-новому воспринимать мир и чувства людей. Для меня Ахматова – поэт, искренне восхваляющий любовь. Произведения великой поэтессы воплощают суть межличностных отношений, реалистичность ее стихов дает пищу для размышлений, помогает понять и осознать свои действия.

Читайте также:  Кратко биография Иннокентия Анненского (жизнь и творчество)

Анна Ахматова родилась в Одессе. Ее личная жизнь оказала огромное влияние на ее работу. Людей, с которыми она строила отношения, постигла непростая судьба, и она излила в стихи переживания женщины за судьбы близких. Но ее волновали не только личные переживания, она глубоко понимала трагедию всех людей. Поэзия Ахматовой полна реализма, правдивости и искренности.

Любовная лирика великого поэта выражает любовь к народу, к Родине. Ее образование на курсах истории также способствовало выражению его чувств, Ахматову смело можно назвать знатоком человеческих душ, она тонко чувствует все человеческие лица, будучи своеобразным психологом.

Тема любви играет важную роль в поэзии Ахматовой, ее пронзительные стихи и свет стихотворения заставляют по-новому взглянуть на жизнь, чтобы переоценить ценности. Ахматова страстно превозносит женщину, которая должна гордиться, иметь собственное достоинство и не унижать себя перед людьми, считающими себя хозяевами мира.

Трагическая судьба этой талантливой женщины заставила меня по-новому взглянуть на мир, я ощутила чувство любви к Родине, ко всему человечеству. Анна Ахматова для меня идеал, ее стихи полностью выражают мои чувства, мое восприятие жизни. Именно ее стихи заставили меня жить по-другому, что еще раз показывает гениальность этого великого человека.

Ахматова писала о Родине. И такой же талантливый, вам просто нужно пережить всю трагедию, но также уметь выразить всю свою боль рифмованными словами. Анна Ахматова – мужчина и стихотворение с большой буквы.

Основные темы в лирике А. А. Ахматовой

В начале своего творчества Ахматова была тесно связана с таким литературным течением, как акмеизм. В 1909 году журнал «Аполлон» объявил «акмеистический путь» – движение от нечетких эффектов к четкому стилю, от нечеткой абстракции – к четкой форме. Акмеисты требовали простоты фразы и логической структуры произведения. Работа, как и у любого по-настоящему талантливого художника, всегда была. Она вырвалась из узких рамок определенного литературного направления. В стихах поэтессы всегда чувствовалась самобытность, которая выделяла ее из плеяды собратьев-поэтов и собратьев по писательству. стихов раскрывается мир страстной, нежной и гордой женской души. Каркас этого мира определяется любовью – чувством, которое в стихах поэта составляет сущность человеческой жизни. В этом чувстве нет такого нюанса, что поэт не стал бы говорить о душевном состоянии. Стихи Ахматовой не рассказывают о душевном состоянии – оно воссоздается уже пережитым, хоть и в памяти. Малейшие детали душевного движения не ускользают от внимания. автор, каждая деталь, даже мельчайшая, Поэзия Ахматовой как роман, полный тонкого психологизма. Здесь сюжет, начало, начало чувств, история их переживания и их кульминации, момент наиболее яркого эмоционального переживания. В ранних стихах Ахматовой сила страсти неотразима, смертельна, отсюда пронзительная резкость слов, идущих из сердца. В стихах Ахматовой развивается жизнь, суть которой – любовь. В любовных стихах Ахматовой много эпитетов, которые когда-то известный русский филолог А. Н. Веселовский называл синкретическими, и которые рождаются из целостного, неразделимого, цельного восприятия мира, когда глаз видит мир ясно через то, что слышит ухо; когда чувства материализуются, объективизируются, а объекты становятся духовными. «В раскаленной страсти», – скажет Ахматова. Он также видит небо, «разорванное желтым огнем» – солнце – и «безжизненное тепло люстры». Любовь – главная тема ее стихов только в начале творческого пути. Со временем в ее стихах появляются самые разные темы. Это я. темы Родины, революции, Родины в тяжелых испытаниях, мировой войны. Ахматова не уехала из России, отказалась от эмиграции, осталась со своей страной в тяжелые годы, но и не приняла новый порядок власти. Свое отношение к Родине Ахматова выразила в стихотворении «У меня был голос». Он утешительно плакал… ». В этом произведении поэт признается в своей бессмертной любви к России -« глухой и грешной стране », в которой она много страдала, терпела обиды и поражения. Для меня был голос. Это прозвучало. Он сказал: «Иди сюда, Оставь свою глухую и грешную землю, Оставь Россию навсегда. Я смою кровь с твоих рук. Из сердца уберу черный стыд, новым именем закрою боль поражения и оскорбления ». Но равнодушно и спокойно я закрыл ухо руками, Дабы эта недостойная речь не осквернила печальный дух. Красота.
Читайте также:  Особенность жанра и композиции романа «Mistrz i Małgorzata»

Тема лирики Ахматовой — любовь

Стихи Акмеизм из ее первых книг – «Вечер», «Чайки» и «Белое стадо» далеки от «смелого взгляда» акмеизма на жизнь, оставляя читателя в замкнутом мире грустных, интимных переживаний. Вспоминая много лет спустя 1913 год, поэт писал: – И всегда на морозном ветру – Довоенный, расточительный и грозный, – Был грядущий взрыв, – Но тогда он был слышен более приглушенно, – Он почти не тревожил душу – А он тонул в Невских сугробах. – («Девятнадцать тринадцатый год») Основная тема текстов Ахматовой.
– любовь. О настроении поэта красноречиво говорят сами названия или первые строчки стихотворений: «Как соломинка, ты пьешь мою душу», «Нравится тебе это или нет, я прошу пощады», «Ты тяжелый, любящий». память »,« Все взято, кроме силы и любви »и так далее. В некоторых ранних стихотворениях Ахматовой интерпретация любовного чувства полна трагизма и душевного срыва («Муж меня хлестал», «Из тайной любви», «Молись о заблудшем нищем»). Отчаяние приводит к «спасительной» мысли о смерти: «Давай посидим на снегу, заваленном на кладбище, давай вздохнем, а ты нарисуешь палкой круги, где мы всегда будем вместе» («Мы не можем попрощаться») . Такие стихи давали повод говорить о декадентских мотивах в поэзии Ахматовой, а также о том, что в споре с символистами в некоторых аспектах своего творчества она даже соприкоснулась с таким панегириком, как Сологуб. Раннюю поэзию Ахматовой иногда называют камерной, имея в виду узость ее сюжета, отсутствие даже слабых намеков на потрясшие жизнь социальные бури. Однако эта близость весьма условна, ведь стихи поэта отражают всеобщее чувство любви. Если Ахматова больше говорит о болях любви, чем о ее радостях, то это следует трактовать как признание человека, пережившего драму в сфере интимных переживаний. С другой стороны, тексты Ахматовой, будучи в высшей степени поэтичными, привлекают более миллиона читателей, нарушая тем самым главный атрибут камеры – узкую группу любителей и ценителей. Сила таланта Ахматовой сумела достать ее тексты из ближайшего Ахмейстовского «магазина». В ее стихах есть сила, потому что они передают чувства живого человека. Поэт не искал вдохновения ни в доисторические времена, ни в экзотических странах. Он позволил узкой материи жизни вернуть русской поэзии ясное видение мира и конкретные образы, преодолев не только миражи и туманы символизма, но и каноническую силу заявления Гумилева. Это заметил Блок, выделив Ахматову среди акмеистов: «Ахматова была настоящим исключением; я не знаю, считала ли она себя« акмеистом »; по крайней мере,« расцвет физических и духовных сил »в ее усталой, болезненной, женственные и эгоцентричные манеры найти было практически невозможно ». Поэзия Ахматовой своеобразна тем, что конкретность, осязаемость, предметность образов, простота языка, логическая ясность и тяжесть слов и словосочетаний – все это проявляется в ее стихах в самом специфическом и органичном для стихотворения – в отражении. человеческой души. Читателя очаровывают искренность чувств, музыкальность стихотворения, чистота формы произведений Ахматовой. Анна Ахматова – тонкий мастер лирической миниатюры – 8 или 2 строчки, которые похожи на фрагмент разговора или интимного признания, запечатленные в самый напряженный момент душевного состояния человека. Такие стихи воспринимаются как трогательные истории.

Оцените статью
Добавить комментарий